Педаль тормоза проваливается уаз хантер

Педаль тормоза проваливается уаз хантер

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Читайте также:  Машина меняет цвет джип

Не понятно,как она до провала педали тормозила,если все надо заменять.Что б тормоза прокачать,надо твой новый ГТЦ еще на новый поменять,он бракованный,запчасти очень плохого качества,сам поподал также,на третьим ГТЦ смог прокачать,а чтоб ВУТ не скрипел и не уменьшал нажатие ты просто машину заведи,и все пройдет

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Долго мучался, так и не намучался. ГТЦ реально один за другим го***. Тут уж , как говорится, из двух зол выбирай меньшее. Если совсем беда — попробуй оживить гтц сжатым воздухом. Берешь давление на ресивере хотя 5атм, делаешь плотную шайбу, убираешь в заливную дырку в бачке и давишь. Обычно проталкивает. Только отпускать надо под углом, иначе фонтан знатный будет. А вообще поставил дисковые тормоза и совсем не жалею. Оказывается бедные вьетнамские дети-упаковщики на заводе стали вдруг путать самоподводящиеся рабочие цилиндры и обычные. Тоже голову долгу ломал.

Сегодня заменил ВУТ другим БУ (валялся у меня балконе ржавел, откуда взял не помню). Попробовал по нажимать тормоз, педаль схватилась на 4й раз. После прокачки сутра педаль стала срабатывать с первого раза у пола. Вечером прокачал еще раз и развел и подвел заново колодки:
Пена с передних колес пропала, стала давиться только прозрачная тормозуха, педаль стала схватывать на чуть лучше, но все равно даже не на середине, а если же схватили то сразу намертво, жидкость давит намного сильнее.
Завтра попробую еще разок прокачать, не зная внутреннего устройства ВУТ могу предположить только что внутри старого произошла механическая поломка из-за которой ВУТ не полностью выжимал ГТЦ.

Читайте также:  Прозвонка диодного моста мультиметром уаз

Источник

Педаль тормоза проваливается уаз хантер

УАЗ Хантер (2010 год). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Технические характеристики уаз буханка 2021 года

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector