Педаль тормоза медленно проваливается уаз буханка
Такое может быть если в машине стояли обычные цилиндры, а вы установили хоть один самоподвод и всё о тормозах можно забыть это к самоподводам можно обычные сувать но никак не на оборот
Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?))
Самоподвод — это тормозной цилиндр от Волги.
Тормозные цилиндры 25 отличаются от тех, что на 32, диаметром. Если есть ВУТ — ставить надо на 25, если нет — на 32. Хотя это не принципиально, просто с 32-ми свободный ход педали поболе будет, и всё.
Если педаль уходит в пол, то это одно из двух: либо в системе воздух, либо имеет место слишком большой зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ. Надо отрегулировать по руководству, там указано, на сколько он должен выступать над плоскостью.
Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?)).
Вот только тормозная система этого не знает
Я на этом нажигался несколько раз, впервый по незнанию, остальные из -з а доверия продавцам.
В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.
Ну а 25 цилиндры я заменил на 32 при ВУТе но это лучшее решение сзади брать стало намного раньше, а это не есть гуд.
В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.
Недопрокачал значит. Это более чем вероятно. В системе остаётся пузырь воздуха, выгнать который не даёт малый ход поршня в пределах упорного кольца. У тебя идёт чистая тормозуха, а пузырь-то есть. Поэтому при прокачке самоподводов рекомендуется несколько раз сжать монтажкой колодки при открытом штуцере, чтобы выгнать весь оставшийся воздух!
Я когда в первый раз у себя тормоза стал делать, откопал два цилиндра новых из отцовских запасов, по виду как УАЗовские, ну я и поставил. А то, что они самоподводы, я узнал только много позже, когда от бадяжной тормозухи у меня разбухли все резинки и пришлось все тормоза разбирать.
Да и вообще тормоза надо прокачавать со шлангом, опущенным в бутылку с тормозухой.
На что уж Ока маленькая, а после замены задних цилиндров, тормоза тоже почти пропали. И только когда прокачал со шлангом, весь воздух вышел. А так, по пузырям из штуцера, зрительно было без воздуха.
Купил себе уазик 31512 92 года, при торможении как то слабо тормозил. При разгоне и резком торможении выяснилось что задние колеса не тормозят, а передние тормозят четко. При разборе задних тормозов выяснилось что цилиндры закисшие и не двигаются и колодки изношенны с барабаном.
Поменял колодки, барабан, цилиндры (32) ну и трубки медные сзади (сломались при откручивании). После регулиравки задних и передних эксцентриков прокачал все тормоза несколько раз, нооо педаль тормоза уходит в пол, ничего не подтекает, замениг уже ГТЦ на новый-то же самое.Что может такое быть? может я не те цилиндры поставил сзади( в магазине сказали есть 25, 32, продали 32). ГТЦ и меня с ВУТ.
И чем отличаются тормозные цилиндры 25 от 32?
Подскажите что я не так сделал?
После пркачьки надобыло тупо развести колодки,вывешиваеш колеса поочереди,разводиш колодку одну пока колесо не перестанет
Крутится потом отпускаеш совсем немного пока колодка не перестанет задевать барабан потом другую тагже и так все калеса и все появиться если конечно нет подтеков на главном любая течь это подсос воздуха в контур по поводу самоподводов бред тормоза будут,но с уводом
Заного развести колдодки и тем более для начало если имеются опорные болты колодок с экцентриком. Надо их правельно выставить иначе колодки будит притираться с большими зазорами. от чего проваливание педали вам будет обеспеченно.Насчет 25. 32 уже не раз здесь обсуждалось.
сотнесите все в проценты и получится разница усилий 25% чтоли уже не помню. и будут задние колеса сжватывать можнее на . процентов что хорошо летом а зимой как они начнут скользить на пустую задницу.
Привет всем! народ подскажите: из-за чего после тормажения клинят все 4 колеса (колодки неотходят от торм.барабанов)? с начала движения у машины изумительный накат,педаль тормаза начинает работать примерно в 10см. от пола (оставшегося пространства достатосно чтобы заблакировать колёса при резком тормажении),но потом начинаетса:чем больше раз нажал на тормаз тем машине сложнее ехать и в итоге она отказываетса ехать даже подгорку, при этом педаль тормаза начинает срабатывать при малейшем прикоснавении.если спустить давление в торм.системе, на некоторое время всё работает на 5+, при езде по воде ничего этого нет. причина в главном тормазном. (сменил 2 штуки) или в вакуумнике. ( при нормальной работе пидаль мягкоя)
Педаль тормоза медленно проваливается уаз буханка
У меня такая же проблема. Тормозная жидкость на месте, колодки разведены.
Я вчера с урочища не мог выехать, джечил машину.
Потом на асфальте понял, что тормоза хватают где-то со 2-3 качка педалью.
Есть предположение, что ранее был воздух или в бачке или еще где-то, и когда поднимал машину может воздух и попал в тормозную магистраль.
Завтра пойду прокачаю, посмотрю результат.
А вообще что может быть неисправно?
Только если тормозные цилиндры, а что еще может быть? Хотя и главный и колесные все я недавно менял.
Перепускает ГТЦ. Заменить манжеты или ГТЦ в сборе.
Еще бывает, но очень редко — раздувается тормозной шланг. Корд поврежден и он надувается, как шарик, но это очень большая редкость.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа. Какие мнения могут быть по этому поводу?
З.Ы. поиском пользовался, ничего не помогло из найденого. Гугл тоже не помог.
Была такая-же проблема. Думали ВУТ, перебрали — нихера. Поменяли ГТЦ в сборе и все стало на свои места. Старый ГТЦ валяется где-то в гараже, разобрать,посмотреть — лень.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа.
Что значит внезапно? Это началось после вмешательства или так и было? Если так и было — очень похоже на раздувающиеся шлаги. Причём не из-за повреждения корда, а такие поставили. Сами поставили какие нашли, когда тормозную меняли, так чуть весь мозх не вынесли почему тормоза ватные, пока догадались, что дело в шлангах.
Я у себя сегодня колодки свел, тормоза прокачал за 2 круга(задние-передние-задние-передние), воздуха было прилично. Потом колодки развел.
Педаль перестала проваливаться. Поезжу понаблюдаю, у меня есть подозрение на ГТЦ, думаю он воздух хлебает.