Печка уаз буханка где вход где выход
Подскажите добрые люди как правильно подключить шланги к радиатору отопителя кабины,там патрубки расположины вниз,где подача ,а где обратка,или без разницы?
На практике — без разницы. Шибко маленький радиатор. А по науке подавать нужно вверх. Вот только там же не видно где этот верх, когда печка собрана.
На практике — без разницы. Шибко маленький радиатор. А по науке подавать нужно вверх. Вот только там же не видно где этот верх, когда печка собрана.
Там нету верх-низ, они выходят на одном уровне, один за одним продольно, один ближе в кабину,другой дальше, но если без разницы, то не буду грузиться.
Там нету верх-низ, они выходят на одном уровне, один за одним продольно, один ближе в кабину,другой дальше, но если без разницы, то не буду грузиться.
Но у радиатора то верх и них есть? Не заморачивайся. Мы как всегда подключаем куда попадет и разницы не замечали.
Но у радиатора то верх и них есть? Не заморачивайся. Мы как всегда подключаем куда попадет и разницы не замечали.
Подскажите добрые люди как правильно подключить шланги к радиатору отопителя кабины,там патрубки расположины вниз,где подача ,а где обратка,или без разницы?
Разница есть! У меня после лифта кузова завоздушивалась передняя печка — радиатор печки стал выше на 6 см и воздух не уходил хоть тресни.
Я тоже думал, что пофиг в какой штуцер подавать. Пошел в магазин и посмотрел на новый радиатор. Там внутри печки один штуцер продолжается трубкой почти до верху — он выходной.
Если наоборот подключишь — будет пузырь там бултыхаться, вниз его не засосет. У меня от старого хозяина так было, поменял местами — стала греть.
что вы паретесь вопрос вообще не требует какого либо обсуждения т.к. об этом написанно во всех книгах по уазам, у меня их 3 разных и во всех даже в захудалом журнале указанно стрелочками куда заходит и от куда выходит, соглашусь с мнением что значение имеет т.к.
1 при неправильном подключении возможно появление воздушной пробки
2 прогрев радиатора (ощутимо на 4-х стенном) должен начинаться из салона наружу т.е. первой должна заполняться стенка которая смотрит в кабину, если честно я не очень понимаю почему (но догадываюсь), это мне сказал знакомый теплотехник, типа при етом КПД печи немного выше.
что вы паретесь вопрос вообще не требует какого либо обсуждения т.к. об этом написанно во всех книгах по уазам, у меня их 3 разных и во всех даже в захудалом журнале указанно стрелочками куда заходит и от куда выходит, соглашусь с мнением что значение имеет т.к.
1 при неправильном подключении возможно появление воздушной пробки
2 прогрев радиатора (ощутимо на 4-х стенном) должен начинаться из салона наружу т.е. первой должна заполняться стенка которая смотрит в кабину, если честно я не очень понимаю почему (но догадываюсь), это мне сказал знакомый теплотехник, типа при етом КПД печи немного выше.
Так и есть,в букваре нарисована подача в патрубок который ближе в кабину,а в салонную не нарисованно,
Я тоже думал, что пофиг в какой штуцер подавать. Пошел в магазин и посмотрел на новый радиатор. Там внутри печки один штуцер продолжается трубкой почти до верху — он выходной.
Ну так не скромничай, скажи нам какой сверху? Я разницы не замечал, но все же лучше делать правильно.
Как правильно подключить печку на УАЗ-452 Буханка
Привет! Меня зовут Дмитрий, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я с удовольствием поделюсь с вами инструкцией о том, как правильно подключить печку на УАЗ Буханка. Постараюсь дать вам всю необходимую информацию, чтобы выполнить эту задачу без проблем.
Необходимые инструменты
- Отвертка;
- Ключи;
- Шланги;
- Шланговые зажимы;
- Антифриз;
- Бачок для охлаждающей жидкости.
Подключение печки на УАЗ Буханка
Перед тем, как приступить к подключению печки на УАЗ Буханка, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Никогда не работайте с охлаждающей системой автомобиля, если она все еще горячая, чтобы избежать возможных ожогов.
Вот пошаговая инструкция о том, как правильно подключить печку:
- Откройте капот и найдите систему отопления автомобиля. Система отопления на УАЗ Буханка находится на передней части двигателя и состоит из небольшого радиатора, шлангов и клапанов.
- Установите бачок для охлаждающей жидкости на земле возле переднего колеса. Это позволит сохранить подачу охлаждающей жидкости на печку.
- Отсоедините шланги, которые идут к печке. Обычно их можно разъединить при помощи отвертки и ключа. Не забудьте прикрыть отверстия на шлангах, чтобы не потерять охлаждающую жидкость.
- Подсоедините новые шланги к печке и закрепите их с помощью шланговых зажимов. Убедитесь, что соединения достаточно плотные, чтобы избежать утечки.
- Верните бачок для охлаждающей жидкости обратно на свое место и залейте в него антифриз. Заполните бачок до необходимого уровня.
- Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Убедитесь, что печка начинает нагреваться и выдавать теплый воздух.
- Если все работает исправно, закройте капот и протестируйте печку на дороге, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.
Корректное подключение печки на УАЗ Буханка обеспечит вам комфортный и теплый салон во время холодных дней. Помните, что эта инструкция предназначена только для ознакомительных целей, и если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
Удачи вам, и пусть ваша УАЗ Буханка всегда радует вас своей надежностью и функциональностью!
Будьте внимательны и осторожны на дороге!
Видео по теме
УАЗ «БУХАНКА» НЕ ГРЕЕТ ПЕРЕДНЯЯ ПЕЧКА ,ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.
печка уаз буханка
Доработка системы охлаждения УАЗ буханка
Комментарии
На карбовой буханке печки соеденены параллельно через тройники, греют превосходно, при -20 жарко в машине. Ниже температуры у нас не было потому не скажу за более низкие температуры, а в целом претензий нет от слова вообще. Электронасоса нет. Помпа стоит повышенной производительности, этого хватает.
@Владимир Ломаев доброй ночи) Желательно под обшивку)))) Сразу клеим на голое железо, помогает и от пыли, от вибрации и конечно же теплеет в салоне) Да кто на что горазд, главное чтобы держалась, а не болталась как. ну Вы поняли)
Я просто непонимвю, с уаза и больше 50 лет, не разу не в ожном не мучался с отоплением, в машине комфортно, вопрос, не ужели в Якутию делает другие машины, а может все дело в ркуках и голове, уазик это конструктор , его требуется половину разобрать и утеплить, и летом не жарко и зимой комфортно, осеь началась ставим двойные стекла все притом, и это не только уаз даже в крузак требуются двойные окна, матерьялов для это великое множество
«Санитарка», УМЗ-4218, на задн. печке внедрил 2-й двиг. ( чтобы продувало весь радиатор в мороз), передняя — за основу взята КАМАЗовская ( 2 * 40 Вт.), забор с головы — тройник — подача на заднюю и на переднюю, с задней обратка в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора, Зимой воздухозаборник открыт полностью, в салоне кайф, на дальняке снимаю куртку, на ходу моторы не включаю , так продувает. Живу в Сибири. Как-то так. К стати, передяя занимает места меньше, чем родная.
@Maikl Flow если все правильно стоит, то заднея печка Нижний патрубок, это вход в печку, а верхний, это выход из задней печки и вход в переднею печку. Вы ещё проверте кран на переднею печку, может он вышел из строят. У меня мотрот змз 409
Автор канала конечно корки мочит))), так для понимания — с двигателя т.е. с блока выходит горячий тосол т. е. это подача (расположена в самом верху в подкапотном пространстве) этот выход с двигателя нужно соединить с передней печкой так чтобы трубка которая в передней печке была подачей то есть заходящий тосол падал сверху вниз низ а не наоборот, так не будет задавливаться система, далее выход передней печки соединяет с салонной печкой и дальше с помпой это помпой эта помпа находится возле радиатора. Когда это всё сделать нужно обратить внимание ⚠ на шланг который выходит из блока — там очень маленький радиус изгиба и в этом месте он перегибается и вот вся основная проблема, я избавился от этого путем установки в этом месте металлического уголка. Также на зиму ставьте соответствующий термостат и вентилятор с меньшем количеством лопастей всё это помогает👍. Причём в минус 15 я вентилятор вообще на ходу не включаю хватает естественной приточки с улицы. Приточка с улицы уменьшает отпатевание и обмерзанию стёкол.
У меня сотка и печки параллельно с завода.Задняя жарит,а передняя чуть тёплая.Хочу последовательно сделать.Вопрос,не завоздушивается система,как прокачивать потом ?.