Печка салона уаз буханка нами

Печка салона уаз буханка нами

А можно чуть поподробней? Я бы хотел поставить другую печку, родная совершенно не устраивает по распределению потоков, сумасшедшей инертности изменения температуры и громкости работы вентилятора. Каким образом в вашем изделии регулируется температура? Изменением потока ОЖ? Фильтр какой-то стандартный? Вещь, в принципе, полезная. Вот только количество щелей в уазке убивает всякий смысл в его установке, там масса дыр помимо печки. Ну да это вы и сами знаете..
Возможна ли регулировка скорости вращения вентилятора с помощью ШИМ-регулятора? Заранее благодарю за ответы..

зы..нашел таки сайт. там уже представлен отопитель, только старый, как я полагаю..http://lab-nami.narod.ru/byxopl.html
часть вопросов отпала.. в данном случае цена будет основополагающим фактором.

Отопитель сделан на базе отечественных агрегатов. Радиатор отопителя Газель медный трехрядный шадринского завода, самый мощный в донном размере.
На нем сделаны отопители на уаз НАМИ-3 и НАМИ -4 . работают хорошо даже в условиях крайнего севера .отзывы можно посмотреть на «заменил штатный отопитель на НАМИ». вентилятор ВАЗ 2110 и все остальное семейство. Производство Баутлер- лучший в этом ряду.
Управлание распределением потоков воздуха,три режима вентилятора(можно 4 или бесступенчатое) но стоимость резко возрастает. Кран отопителя ваз 2108 керамика фирмы АВВА. Надежность проверена.
По опыту с другими отопителями фильтр всеже нужен .В салон поступает меньше пыли. Фильтр от ВАЗ-2110 фирмы БИГ
Есть рециркуляция воздуха. ручка открывания лючка да и сам лючек убираются

Поддерживаю!
3 режима вентилятора достаточно.
Фильтр нужен.
Цена около 6 тысяч будет?

Можно подробнее про передний лючок на морде, что с ним происходит?
А также подробнее про ввод шлангов, ну или просто фотку с салона, из под машины (на вашем сайте это место закрыто гофрой).
Помпа доп.там будет, или возможность ее установки-подключения?

Интерес есть. готов купить к этой зиме.

Источник

Отопитель НАМИ на УАЗ Буханку
Комплектность

Отопители НАМИ известны своими положительными качествами относительно штатных: они менее шумные, более производительные, позволяют управлять потоками воздуха в разных направлениях.
Для УАЗ 315х уже вышла четвертая версия отопителя, с салонным фильтром.

Для УАЗов вагонной компоновки: Буханок, Головастиков так же есть новая версия отопителя НАМИ.
Посмотрим, что же входит в стандартную поставку.

Отопитель упакован в плотную картонную коробку размерами 600х400х290мм.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Внутри инструкция и упаковочный картон от радиатора отопителя

Читайте также:  Toyota land cruiser 80 двигатель 1hz

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

который закрывает лицевую панель

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под ними находится сам блок отопителя и соединительные шланги

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Обращаем внимание на мотор отопителя, у него индекс 361.3780. По каталогу это мотор отопителя для ВАЗ-2110

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Есть реостат для регулирования оборотов

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под дополнительной упаковкой скрывается блок управления заслонками

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отдельно вынесен блок предохранителей БПР-2М

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид снизу, со стороны мест крепления отопителя. Крепится он к тем же местам, что и штатный..

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху отопителя, видна заслонка управления рециркуляцией воздуха в салоне

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с левой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с правой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид спереди. Справа на фотографии — это салонный фильтр.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр крепится крышкой с четырьмя саморезами

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Если ее снять, то обнаружим

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр. Он применяется на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Выпускается в двух вариантах: противопыльный (GB-9833) и противоаллергенный (угольный) (GB-9833C).

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху, со стороны воздухозаборника

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сбоку, со стороны патрубков радиатора

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Комплектность отопителя. Кроме озвученных комплектующих есть еще патрубки радиатора, пластины крепления наружной заслонки и клейкий уплотнитель.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

В ближайшем будущем планируем установить отопитель на наш проект УАЗБУКА — Буханка

Источник

Печка салона уаз буханка нами

Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями (подробнее в разделе установки).

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.

Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Читайте также:  Заливает свечи уаз 421

Источник

Печка нами 4 на УАЗ в Москве

Отопитель повышенной мощности на УАЗ 3151, Хантер (инжектор)

PT6M58S true

НАМИ - 4

#48. Битва печек для Уазика! Новый взгляд на доработку отопителя!

PT6M58S true

#48. Битва печек для Уазика! Новый взгляд на доработку отопителя!

Отопитель салона Норд 06 8 кВт в УАЗ Хантер/469/3151 Новинка 2020 Обзор и распаковка

PT6M58S true

Отопитель салона Норд 06 8 кВт в УАЗ Хантер/469/3151 Новинка 2020 Обзор и распаковка

PT6M58S true

НАМИ - 4 в УАЗ 31512

PT6M58S true

NAMI 4

Обзор отопителя Норд для Уаз Хантер

PT6M58S true

Обзор отопителя Норд для Уаз Хантер

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Печка нами 4 на УАЗ на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 2 723 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Печка нами 4 на УАЗ легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Отопитель салона (печка) УАЗ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»

РосАвто

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Читайте также:  Ssangyong kyron передний привод

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector