Печка от 2108 в уаз

Печка от 2108 в уаз

Парни, кто нибудь заморачивался установкой в печку кабины восмерошного моторчика? У меня печка без моторчика сейчас, а восьмерошный валяется без дела. В руках покрутил, вроде можно закрепить, вырезав круглую пластину из металла и вкорячить в нее этот моторчик, но крепиться он будет за заднюю часть (там где щетки) и поэтому меня смущает надежность данной конструкции. Короче имею два вопроса:
1. Имеет ли смысл заморочиться?
2. Если кто уже ставил как он работает?

З.Ы. стандартный купить не получается пока. то переходника нет, то пропеллера.

У меня в моей печке стоит и моторчик и радиатор от 2108.
Завтра постараюсь сфотографировать, на крайний случай в субботу.

В двух словах — смысл есть — скорость потока воздуха не сравнится со стандартным. Для полного счастья нужно еще поставить эл. помпу ( у меня от газели), что бы радиатор не успевал остывать от большого кол-ва воздуха.

Зимой с такой системой намного теплее, чем со стандартной.

Парни, кто нибудь заморачивался установкой в печку кабины восмерошного моторчика? У меня печка без моторчика сейчас, а восьмерошный валяется без дела. В руках покрутил, вроде можно закрепить, вырезав круглую пластину из металла и вкорячить в нее этот моторчик, но крепиться он будет за заднюю часть (там где щетки) и поэтому меня смущает надежность данной конструкции. Короче имею два вопроса:
1. Имеет ли смысл заморочиться?
2. Если кто уже ставил как он работает?

З.Ы. стандартный купить не получается пока. то переходника нет, то пропеллера.

Ставь и не думай! Я себе поставил, доволен как слон. Здесь немного фоток http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2. 5392/#comments

Вот если вместо этого моторчика

поставить восмерошный, без корпуса (только моторчик и крыльчатка)

будет ли он равномерно подавать воздух в патрубки? Или в одну сторону только будет дуть? И будет ли забирать горячий воздух с радиатора?

Вот если вместо этого моторчика

поставить восмерошный, без корпуса (только моторчик и крыльчатка)

будет ли он равномерно подавать воздух в патрубки? Или в одну сторону только будет дуть? И будет ли забирать горячий воздух с радиатора?

такая крыльчатка будет значительно сильнее дуть в салон за счет того что цетробежный мотор может дует в сторону на 360 градусов от себя т.е. поток воздуха можно направить прямо в сторону патрубков — туда куда нужно, также такая крыльчатка способна нагнететь гораздо большее давление, что не скажешь о родном моторе который дует в стенку, воздух ударяется меняет угол и идет в патрубок, деваться ему некуда, мало мальски печка дует.
Но с такой крыльчаткой надо правильно организовать забор воздуха, т.е. вырезать пластину с отверстием немного меньше внутреннего диаметра крыльчатки и сделать загиб внутрь крыльчатки.
Я как раз в ближайшем будущем собираюсь приспосабливать похожий мотор от ваз 2112.
Ни на одной другой легковой машине не встречал лопастного мотора печки.

Читайте также:  Уаз фермер двойная кабина

Но с такой крыльчаткой надо правильно организовать забор воздуха, т.е. вырезать пластину с отверстием немного меньше внутреннего диаметра крыльчатки и сделать загиб внутрь крыльчатки.

Тогда забор воздуха будет с радиатора?

А насколько это будущее близко? Хотелось бы перенять опыт и узнать результаты)))

З.Ы. Стандартный моторчик для печки н/о в сборе стоит 1800 руб. Как то не очень гуманно.

Конечно с радиатора, центробежная крыльчатка сосет вездух всегда в центр, не зависимо от направления вращения, но почти на каждой крыльчатке есть направление вращения, т.е. лопасти немного загнуты в одну из сторон, для большей эффективности при вращении в определенную сторону, при вращении в другую сторону она тоже будет дунь но уже не так эффективно.

Еще один плюс установки такой крыльчатки является возможность установки фильтра, т.к. как я писал выше данная крыльчатка может нагнетать наибольшее давление по сравнению с лопастной крыльчаткой, т.е. если вы поставите фильтр на стандартный уазовский вентилятор, то дуть будет еле еле, а если цетробежный то практически ничего не потеряете.

Они все моторы одинаковые, разница только в размере крыльчатке и направлении вращения, в нашем случае направление вращения любое подойдет, т.е. не обязательно от 8-ки брать.
Кстати от нашемарки все моторы работают громко, я на ниссане ставил от нашемарки мотор, через неделю выкинул т.к. бесил шум работы мотора, пришлось заказывать из америки от инфинити, в уазике я думаю его слышно не будет

Источник

Печка от 2108 в уаз

Парни, кто нибудь заморачивался установкой в печку кабины восмерошного моторчика? У меня печка без моторчика сейчас, а восьмерошный валяется без дела. В руках покрутил, вроде можно закрепить, вырезав круглую пластину из металла и вкорячить в нее этот моторчик, но крепиться он будет за заднюю часть (там где щетки) и поэтому меня смущает надежность данной конструкции. Короче имею два вопроса:
1. Имеет ли смысл заморочиться?
2. Если кто уже ставил как он работает?

Читайте также:  Лифтинг кузова 469 уаза

З.Ы. стандартный купить не получается пока. то переходника нет, то пропеллера.

У меня в моей печке стоит и моторчик и радиатор от 2108.
Завтра постараюсь сфотографировать, на крайний случай в субботу.

В двух словах — смысл есть — скорость потока воздуха не сравнится со стандартным. Для полного счастья нужно еще поставить эл. помпу ( у меня от газели), что бы радиатор не успевал остывать от большого кол-ва воздуха.

Зимой с такой системой намного теплее, чем со стандартной.

Парни, кто нибудь заморачивался установкой в печку кабины восмерошного моторчика? У меня печка без моторчика сейчас, а восьмерошный валяется без дела. В руках покрутил, вроде можно закрепить, вырезав круглую пластину из металла и вкорячить в нее этот моторчик, но крепиться он будет за заднюю часть (там где щетки) и поэтому меня смущает надежность данной конструкции. Короче имею два вопроса:
1. Имеет ли смысл заморочиться?
2. Если кто уже ставил как он работает?

З.Ы. стандартный купить не получается пока. то переходника нет, то пропеллера.

Ставь и не думай! Я себе поставил, доволен как слон. Здесь немного фоток http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2. 5392/#comments

Вот если вместо этого моторчика

поставить восмерошный, без корпуса (только моторчик и крыльчатка)

будет ли он равномерно подавать воздух в патрубки? Или в одну сторону только будет дуть? И будет ли забирать горячий воздух с радиатора?

Вот если вместо этого моторчика

поставить восмерошный, без корпуса (только моторчик и крыльчатка)

будет ли он равномерно подавать воздух в патрубки? Или в одну сторону только будет дуть? И будет ли забирать горячий воздух с радиатора?

такая крыльчатка будет значительно сильнее дуть в салон за счет того что цетробежный мотор может дует в сторону на 360 градусов от себя т.е. поток воздуха можно направить прямо в сторону патрубков — туда куда нужно, также такая крыльчатка способна нагнететь гораздо большее давление, что не скажешь о родном моторе который дует в стенку, воздух ударяется меняет угол и идет в патрубок, деваться ему некуда, мало мальски печка дует.
Но с такой крыльчаткой надо правильно организовать забор воздуха, т.е. вырезать пластину с отверстием немного меньше внутреннего диаметра крыльчатки и сделать загиб внутрь крыльчатки.
Я как раз в ближайшем будущем собираюсь приспосабливать похожий мотор от ваз 2112.
Ни на одной другой легковой машине не встречал лопастного мотора печки.

Читайте также:  Крутящий момент land rover defender

Но с такой крыльчаткой надо правильно организовать забор воздуха, т.е. вырезать пластину с отверстием немного меньше внутреннего диаметра крыльчатки и сделать загиб внутрь крыльчатки.

Тогда забор воздуха будет с радиатора?

А насколько это будущее близко? Хотелось бы перенять опыт и узнать результаты)))

З.Ы. Стандартный моторчик для печки н/о в сборе стоит 1800 руб. Как то не очень гуманно.

Конечно с радиатора, центробежная крыльчатка сосет вездух всегда в центр, не зависимо от направления вращения, но почти на каждой крыльчатке есть направление вращения, т.е. лопасти немного загнуты в одну из сторон, для большей эффективности при вращении в определенную сторону, при вращении в другую сторону она тоже будет дунь но уже не так эффективно.

Еще один плюс установки такой крыльчатки является возможность установки фильтра, т.к. как я писал выше данная крыльчатка может нагнетать наибольшее давление по сравнению с лопастной крыльчаткой, т.е. если вы поставите фильтр на стандартный уазовский вентилятор, то дуть будет еле еле, а если цетробежный то практически ничего не потеряете.

Они все моторы одинаковые, разница только в размере крыльчатке и направлении вращения, в нашем случае направление вращения любое подойдет, т.е. не обязательно от 8-ки брать.
Кстати от нашемарки все моторы работают громко, я на ниссане ставил от нашемарки мотор, через неделю выкинул т.к. бесил шум работы мотора, пришлось заказывать из америки от инфинити, в уазике я думаю его слышно не будет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector