Печка газ 3307 на уаз

Печка газ 3307 на уаз

Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.

У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?

Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.

От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.

Источник

Печка газ 3307 на уаз

Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.

Читайте также:  Jeep grand cherokee hybrid

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.

У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?

Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.

От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.

Источник

Печка газ 3307 на уаз

Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.

У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.

Читайте также:  Уаз 4х4 полный привод установка

У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?

Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.

От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.

Источник

Печка от газ 3307 на УАЗ 469 в Москве

Резистор добавочный вентилятора отопителя для а/м ГАЗ-53,3307, УАЗ-469 - Печки, отопители - отопители газель, некст

PT6M58S true

Жара в УАЗе. Установка второй печки

Печка ваз 2110 на уаз 469, 315й, хантер.

PT6M58S true

Печка ваз 2110 на уаз 469, 315й, хантер.

Может ли штатная печка уаз 469 нормально работать?

PT6M58S true

Может ли штатная печка уаз 469 нормально работать?

Жигулёвская печка в буханку установлена.

PT6M58S true

Жигулёвская печка в буханку установлена.

Модернизация печки уаз 469

PT6M58S true

Модернизация печки уаз 469

Обзор печки УАЗ 469 в работе по просьбе подписчиков, и где мы заказываем сцепление powershift

PT6M58S true

Обзор печки УАЗ 469 в работе по просьбе подписчиков, и где мы заказываем сцепление powershift

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Печка от газ 3307 на УАЗ 469 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 300 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Печка от газ 3307 на УАЗ 469 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Печка газ 3307 на уаз

извините забыл:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.ph. l=267&group=27
та штука, что сбоку к улитке прикреплена — это корпус с заслонкой, можно выбирать через какую дырку дуть.

Читайте также:  Джип из доктора дулиттла удивительного приключения

Да вроде одинаковые. только одна на легковом вторая на буханке. ну и сопла развернуты соответсвенно для удобного подсоединения.

Присоединяйся Впечатления то какие? В сильный мороз радиатор не выхолаживается?

Вот, про выхолаживание радиатора как раз в тему, сегодня я «развалил» ее, нашел причину этого явления, устранил и вот сейчас сижу, кропаю отчет. Напишу, выложу, там ничего сложного.
З.Ы. Пока за супругой съездил и приехал домой, чуть не сварился, на улице правда не слишком холодно -10, но все же эффект чувствуется.

А у вас печки немного разные, в смысле корпуса. Или это просто новый дизайн?

P.s. вроде присал, а сообщения нет. пишу еще раз.

Сея печка, стоит с того момента, как я капитально отремонтировал Карьку и с того же момента, я понял, что при ее трехрядном радиаторе, она работает не совсем эффективно. Но, зимой я ездил мало, а весной – осенью, ее вполне хватало.
Гром не грянет – мужик не перекрестится. Сунуля разбил Волгу и волей, неволей нам пришлось пересесть на УАЗку, пока решим вопрос с ремонтом Ласточки.
«Жимканули» морозы и вот тут то я зашевелился на счет снятия печки и выяснения «косяка» в ее работе.
Сегодня «созрел», снял печку, распаял радиатор и вот что выяснилось:
1.Трубки радиатора «затянуты» какой то странной массой серого цвета (очевидно с завода, потому как вся система охлаждения абсолютно чистая и в нее заливался только качественный тосол) – прошомполил, промыл.
2. Верхний патрубок припаян к ванночке слишком низко, сверху образуется воздушная прослойка, которая и способствует продуванию радиатора – старое отверстие запаял и перепаял патрубок под самый верх ванночки.
3. И самое интересное! В крайних рядах радиатора, внешние трубочки «бутофорские» и припаяны, видимо только лишь для усиления, вот тут то он и продувается, одна средняя трубочка, не в состоянии справиться со столь большим потоком воздуха. К этому вопросу я подошел таким образом, согнул из тонкого алюминия уголок, длинной во весь радиатор, с полками 10 и 20мм. Узкая полка уходит за поролон, а широкая перекрывает радиатор до второго ряда и прижимается к нему штатным прижимом. Но прежде чем его поставить я нанес герметик на радиатор, между первым и вторым рядом трубок.
В моей маленькой кабине получился «Ташкент»! Посмотрю как будет в большие морозы. Хотя уже и сей час видна абсолютная разница!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector