Печка газ 3307 на уаз
Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.
У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?
Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.
От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.
Печка газ 3307 на уаз
Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.
У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?
Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.
От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.
Печка газ 3307 на уаз
Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.
У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?
Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.
От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.
Печка от газ 3307 на УАЗ 469 в Москве
PT6M58S true
Печка ваз 2110 на уаз 469, 315й, хантер.
PT6M58S true
Может ли штатная печка уаз 469 нормально работать?
PT6M58S true
Жигулёвская печка в буханку установлена.
PT6M58S true
Модернизация печки уаз 469
PT6M58S true
Обзор печки УАЗ 469 в работе по просьбе подписчиков, и где мы заказываем сцепление powershift
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Печка от газ 3307 на УАЗ 469 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 300 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Печка от газ 3307 на УАЗ 469 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Печка газ 3307 на уаз
извините забыл:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.ph. l=267&group=27
та штука, что сбоку к улитке прикреплена — это корпус с заслонкой, можно выбирать через какую дырку дуть.
Да вроде одинаковые. только одна на легковом вторая на буханке. ну и сопла развернуты соответсвенно для удобного подсоединения.
Присоединяйся Впечатления то какие? В сильный мороз радиатор не выхолаживается?
Вот, про выхолаживание радиатора как раз в тему, сегодня я «развалил» ее, нашел причину этого явления, устранил и вот сейчас сижу, кропаю отчет. Напишу, выложу, там ничего сложного.
З.Ы. Пока за супругой съездил и приехал домой, чуть не сварился, на улице правда не слишком холодно -10, но все же эффект чувствуется.
А у вас печки немного разные, в смысле корпуса. Или это просто новый дизайн?
P.s. вроде присал, а сообщения нет. пишу еще раз.
Сея печка, стоит с того момента, как я капитально отремонтировал Карьку и с того же момента, я понял, что при ее трехрядном радиаторе, она работает не совсем эффективно. Но, зимой я ездил мало, а весной – осенью, ее вполне хватало.
Гром не грянет – мужик не перекрестится. Сунуля разбил Волгу и волей, неволей нам пришлось пересесть на УАЗку, пока решим вопрос с ремонтом Ласточки.
«Жимканули» морозы и вот тут то я зашевелился на счет снятия печки и выяснения «косяка» в ее работе.
Сегодня «созрел», снял печку, распаял радиатор и вот что выяснилось:
1.Трубки радиатора «затянуты» какой то странной массой серого цвета (очевидно с завода, потому как вся система охлаждения абсолютно чистая и в нее заливался только качественный тосол) – прошомполил, промыл.
2. Верхний патрубок припаян к ванночке слишком низко, сверху образуется воздушная прослойка, которая и способствует продуванию радиатора – старое отверстие запаял и перепаял патрубок под самый верх ванночки.
3. И самое интересное! В крайних рядах радиатора, внешние трубочки «бутофорские» и припаяны, видимо только лишь для усиления, вот тут то он и продувается, одна средняя трубочка, не в состоянии справиться со столь большим потоком воздуха. К этому вопросу я подошел таким образом, согнул из тонкого алюминия уголок, длинной во весь радиатор, с полками 10 и 20мм. Узкая полка уходит за поролон, а широкая перекрывает радиатор до второго ряда и прижимается к нему штатным прижимом. Но прежде чем его поставить я нанес герметик на радиатор, между первым и вторым рядом трубок.
В моей маленькой кабине получился «Ташкент»! Посмотрю как будет в большие морозы. Хотя уже и сей час видна абсолютная разница!