Печка дует холодным уаз буханка инжектор
Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие
Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.
Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.
ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?
Печка дует холодным уаз буханка инжектор
Не буду утверждать и доказывать.
1. Выход трубки с блока цилиндров должен идти в отопитель с верхнего входа входа. Так проток горячей через отопитель будет эффыективней, а не уходить от входа к выходу сразу от входа к выхода, не проходя через отопитель, горячая жидкость лечге и конвектирует кверху.
2. забиты трубки..
3. неисправность помпы
4. не открыт краник печки (до конца)
И т.д
А так ищите, вроде в УАЗбуке много писано про отопление.
скорее всего попутаны на переднем отопители подача и обратка. Воздух в печке. Обратка подключается к трубке, которая внутре радиатора длиннее, чтобы воздух отсасывала.
На новой машине (санитарка) с 409дв. при прогретом двигателе (80гр) на холостых дует холодный воздух (что на улице то и в кабину), при движении воздух еле тёплый. При всём этом салонная печка греет нормально (приходится перегородку открывать чтобы в кабину тепло шло). как перецепить патрубки или помпу (доп) куда лучше врезать?
На новой машине (санитарка) с 409дв. при прогретом двигателе (80гр) на холостых дует холодный воздух (что на улице то и в кабину), при движении воздух еле тёплый. При всём этом салонная печка греет нормально (приходится перегородку открывать чтобы в кабину тепло шло). как перецепить патрубки или помпу (доп) куда лучше врезать?
у меня та же хрень, но только если обороты даёшь то тёплый пошёл, завоздушен передний радиатор это точно, а вернее завоздушивается как только проток уменьшается, давление нужное помпа не создаёт, но это вопрос уже к производителю, так же как и вопрос по расположению радиаторов отопителя ,по законам физики их уровень должен быть ниже(верхнего бачка) основного радиатора как на всех авто, а вот на буханке. но это моё мнение, и вот ещё по перепутанному подключению на переднем радиаторе заинтересовался я какая там трубка длиннее,надо прозондировать сей момент, на салонной печке всё по книжке,по физике, запитка с блока снизу радиатора обратка пошла на передний радиатор с верхнего штуцера,вход в передний радиатор через кран, перед краном должна стоять доп.помпа,это для евро-3 почемуто. для евро4 уже по уму сразу с подачи с блока доп.помпа должна стоять(сразу через обе печки давить),должна как говорится но не обязанна, меня вообще нае. ли машина с салона 2206 дв.409.1,2011г.в, помпы доп. небыло( тумблер с фишкой есть) а её нет, врезал сам как по евро4 но пока не пробовал т.к авто стоит по причине сурьёзных недомоганий. P.S. встань под горку мордой кверху прогозуй хорошо чтоб горячий воздух шёл,ну и тосола долей для профилактики.А вообще доп.помпа нужна именно для работы на холостых,когда авто стоит.
Печки у нас включены последовательно, краник перекрывает обе. Скорее всего или воздух в печке — дать обороты он должен выйти, или вентилятор дует не в ту сторону. Могли и провода не так подключить или как у меня было — стружка графитовая с щёток забила коллектор и стал ток жрать мотор печки до 7А и крутиться в обратную сторону.Второе засадное место это шланг от уголка металлического после краника в напралении дрыгателя, там шланг сильно изогнут и пережат, залезь снизу там видно.
ПЫ СЫ А ещё все хомуты протянуть перед морозами, может воздух подсасывать и течь антифриз.
Тросик открывания краника печки сделан очень плохо — может кран не до конца открывает, я регулировал и усиливал проволокой место зажима оболочки троса.
Сейчас езжу в одной футболке, печки жарят неимоверно.
у меня та же хрень, но только если обороты даёшь то тёплый пошёл, завоздушен передний радиатор это точно, а вернее завоздушивается как только проток уменьшается, давление нужное помпа не создаёт, но это вопрос уже к производителю, так же как и вопрос по расположению радиаторов отопителя ,по законам физики их уровень должен быть ниже основного радиатора как на всех авто, а вот на буханке. но это моё мнение, и вот ещё по перепутанному подключению на переднем радиаторе заинтересовался я какая там трубка длиннее,надо прозондировать сей момент, на салонной печке всё по книжке,по физике, запитка с блока снизу радиатора обратка пошла на передний радиатор с верхнего штуцера,вход в передний радиатор через кран, перед краном должна стоять доп.помпа,это для евро-3 почемуто. для евро4 уже по уму сразу с подачи с блока доп.помпа должна стоять(сразу через обе печки давить),должна как говорится но не обязанна, меня вообще нае. ли машина с салона 2206 дв.409.1,2011г.в, помпы доп. небыло( тумблер с фишкой есть) а её нет, врезал сам как по евро4 но пока не пробовал т.к авто стоит по причине сурьёзных недомоганий. P.S. встань под горку мордой кверху прогозуй хорошо чтоб горячий воздух шёл,ну и тосола долей для профилактики.А вообще доп.помпа нужна именно для работы на холостых,когда авто стоит.
Машина 2011 года, доп.помпы тоже нет! Также тумблер висит и «мама» за решеткой. На холостых ее не хватает. Только вот недавно взял в руки книгу по предпусковому подогревателю Бинар. Оказывается его можно использовать как помпу. Теперь доволен! =))) А то хотел покупать и ставить! =)))
у меня салонной печки на моей буханке пока нет, так что в переднюю идет прямо с головы. Краник штатный выкинул, вкрутил обычную сантехнику, уголок а кран в салон вытащил. Радиатор перед установкой проволочкой проверил. В смысле длину трубок внутри радиатора. К длинной (внутре) обратку и прицепил.
и для прокачки, мордой же к низу надо вставать? Хотя мне это не требовалось. И так нормально работает. Единственное, что в новой печке сделал (в старого образца радиатор наверное в 2,5 раза меньше, ваще не грел), так это углубил вентилятор в диффузор. Дует очень сильно.
кстати, помпу прикупил тоже, да ставить неохота, и так все хорошо (тьфу три раза ) работает, да и гена был слабоватый, поди еще и 45 амперный.
движок только у меня 417, может есть отличие, я не знаю пока.