- Печка дополнительная уаз фермер
- Как установить дополнительную печку на уаз фермер
- Установка доп . печки от газельки — УАЗ 31514, 2.5 л., 1995 года.
- Дополнительная печка газелевская, дополнительная помпа bosh
- Дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2000.
- дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2001.
- Подключение шлангов системы отопления под капотом(2 печки ).
- Установка дополнительной печки . — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2004.
- Переделка отопителя в Соболе, Газели со старой панелью.
- Третья дополнительная печка в салон. — ГАЗ Соболь.
- Дополнительная печка в салон — УАЗ Hunter, 2.3 л., 2004 года.
- Салонная печка Газель в УАЗ Hunter — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2015.
- Установка пассажирской печки от » Газели ".
- Дополнительная печка ч.2. — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2007 года на.
- Установка дополнительной печки с Газели — УАЗ 3303.
- второй отопитель — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2002 года
- ставлю дополнительную печку из китая — ГАЗ Соболь.
- Дополнительная эл.помпа печки ч.1 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2007.
- Установка дополнительного отопителя салона
- Будет жарко ( доп печка ГАЗель ) — УАЗ 31514, 1.8 л., 1995 года.
- Печка 2 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2002 года
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 23
Печка дополнительная уаз фермер
шланг с краника .что на головке блока, на вход в салонную печку, выход с салонной печки на вход печки что впереди стоит, с нее выход на тройник, что внизу около радиатора. Перед всем этим поставить термостат. чтоб даржал температуру двигателя в пределах 80 градусов (у меня стоит термостат ВАЗ на 82 градуса) и будет Вам ТЕПЛО.
шланг с краника .что на головке блока, на вход в салонную печку, выход с салонной печки на вход печки что впереди стоит, с нее выход на тройник, что внизу около радиатора. Перед всем этим поставить термостат. чтоб даржал температуру двигателя в пределах 80 градусов (у меня стоит термостат ВАЗ на 82 градуса) и будет Вам ТЕПЛО.
С данной схемой не согласен, так как из-за отопителя салона передний отопитель будет не так эфективен.
1С крана на тройник перед салонным отопителем, с него же и на передний отопитель.
2 Обратку отопителя салона в помпу
3 Обратку переднего отопителя в тройник после радиатора.
отопитель салона начнет работу при 60гр. так как в самой схеме отопителей это получается как бы малый круг. а всем известно что жидкость следует по наименьшему пути сопротивления
4 Установить нормальный термостат
P.S.
посмотри тему «УСТАНОВИЛ ТЕРМОСТАТ ОТ НИВЫ»
я там и свои фотки выкладывал работоспособность 100%.
По П-1 я советовал бы входа печей тоже разделить. Дело в том что в варианте с тройником , обе печи запитываются с одной точки — крана имеющего сечение расчитанного вообще то под одну единственную печь.
Поэтому в дополнение к этому крану, хорошо бы установить так называемый танчик в задний торец ГБЦ. А если он не помещается или монтаж сложен, что с буханками может случиться, то можно изыскать штатный тройник от моторов Волг, который вкручивается в блок, а уже в него кран слива ОЖ из блока и второй кран подачи ОЖ в печь. Это кстати штатная волговская схема до появления танчика на моторах 402. И тогда печи будут запитаны по двум параллельным независимым контурам максимально возможного сечения а следовательно и производительности.
Можно конечно в блок ввернуть кран печи и без тройника. Но тогда при необходимости слива ОЖ из блока придется с него сдергивать шланг. Штатный кран слива для печи использовать не рекомендую — сечение его оч мало.
А ещё вместо кранов можно ввернуть и патрубки, аналогичные тем что вворачиваются в помпу. Их сопротивление ещё меньше чем у открытых кранов , а если припомнить что далеко не часто ( а то и никогда — это я про себя) кранов печи не перекрываем, то и это может дать эффект.
Ну и разумеется термостат. На моторах без конструктивного малого круга, термостат ВАЗ в этом плане очень хорош. Но сечение его малого круга желательно ограничить, вставив в него рессорную втулку. На времени прогрева это сказывается не сильно, а вот циркуляцию через печи поддерживает ощутимо.
Ничего особенного не требуется: врезать в магистрали печек по регулирующему крану (М-2141), врезать на подачу с ГБЦ подкачивающую помпу, вместо крана на ГБЦ поставить уголок.
По опыту могу сказать, что без регулирующих кранов переток идёт больше по задней печке, но она меньше используется, в то время как передняя остаётся без питания. Поэтому вентилятор задней печки выжимает всё что может из неё, а вот в переднюю печку дует холодом. Если же кран на переднюю печку открыт полностью, а на заднюю немного прикрыт (определяется опытным путём) — обе печки жарят так, что в в кабине нечем дышать.
Ну, и, разумеется плюс такого хода в том, что можно по выбору отключать одну или обе печки, регулировать подачу в межсезонье. Можно включая-отключая помпу тоже регулировать температуру в салоне.
Как установить дополнительную печку на уаз фермер
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как установить дополнительную печку на уаз фермер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить дополнительную печку на уаз фермер .
Из проблем с двигателем стала завоздушиваться печка и не грела т.к радиатор отопителя выше расширительного бачка, после 2х дней поездок в ледяной машине решил не рисковать здоровьем и как то решить проблему.
Установка доп . печки от газельки — УАЗ 31514, 2.5 л., 1995 года.
Двигатель у уаза низкооборотистый, шкив помпы большого диаметра, итог — охлаждающая жидкость еле течет. Штатная печка с обогревом большого внутреннего пространства не справляется. Особенно с учетом большого количества щелей.
Дополнительная печка газелевская, дополнительная помпа bosh
Здравствуйте дорогие подписчики! Я уже в Тюмени, и пишу о том что было сделано за мои каникулы. Было сделано крепление на котел; вытащил и продул радиатор основной печки ; поставил дополнительную печку от Газели и дополнительную помпу BOSH. ну и мелочь.
Дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2000.
Добрый вечер всем, надоело мне мёрзнуть зимой давно решался поставить второй радиатор но все ни как в один прекрасный день я решился заняться этим открутил панель снял отопитель и начал колдовать над ней.
дополнительный радиатор в печку — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2001.
Всем привет! Прошлой зимой в морозы в кабине было не совсем комфортно, решил поставить еще один радиатор в печку . Конструкция печки с завода по моему мнению не продуманная, слишком большой объем холодного воздуха находиться в корпусе печки и как результат в.
Подключение шлангов системы отопления под капотом(2 печки ).
Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Вообщем проблема с непонятным шлангом решена, спасибо Балу(balu134), направил на путь
ГАЗ Газель Семейногрузовая › Бортжурнал › Подключение шлангов системы отопления под капотом(2 печки ). Vazich Был 10 часов назад.
Установка дополнительной печки . — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2004.
Установил дополнительную печку с какого то вездехода (точно не помню) и за одно сделал немного по ниже задний диван так как был сделан высоко и сидеть немного не удобно на нем было.
Переделка отопителя в Соболе, Газели со старой панелью.
Отопитель в Соболе, Газели с старой панелью/торпедой, будет намного теплее и бесшумней, если сделать так как описано. У меня был БАРГУЗИН, сделал себе, потом ещё переделал несколько машин, недовольных нет ни одного.
Третья дополнительная печка в салон. — ГАЗ Соболь.
В общем, все печки были кошмарно забиты. В первые же дни морозов все проблемы и вылезли. Тек антифриз из соединений. Решили все сделать уж наверняка. Взяли 2 новых медных радиатора на 1 и 2 печку , а так же еще одну дополнительную печку рубин 302.
Дополнительная печка в салон — УАЗ Hunter, 2.3 л., 2004 года.
Брат инициировал установку дополнительной печки в салон.
Доп . печка и помпа включаются по отдельности тумблерами на панели. Из нюансов: магистраль проложенная по полу и жара возникающая в салоне после двухминутной работы печки , необходимо ставить.
Салонная печка Газель в УАЗ Hunter — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2015.
Давно лежала салонная печка от газели в гараже, снятая со старого уазика. В нём можно было в рубашке ездить в -30. Вот решил заморочиться и установить, а то задние пассажиры жаловались на недостаток тепла.
Установка пассажирской печки от » Газели ".
Задней печки мне в комплекте с машиной не досталось, и первый же осенний выезд на охоту ознаменовался громким стуком зубов моих замерзших пассажиров. Поскольку о тепловой производительности родных печек давно слагают легенды.
Дополнительная печка ч.2. — ГАЗ Соболь, 2.4 л., 2007 года на.
Всем Привет!Наконец то доделал доп . печку .Првел шланги, поставил злектронасос отопителя , Кран от 2109.Теперь в машине тело, хорошо.А теперь поподробнее.
Установка дополнительной печки с Газели — УАЗ 3303.
Установил печку с газели и насос с патриота.Греет капитально, рука не выдерживает!
второй отопитель — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2002 года
Всех с наступивших, подскажите пожалуйста приобрел себе второй отопитель . По подключению тосола все понятно, а вот по электрической части запарка. Выходит 3 провода 1-это масса остальные 2 это скорости.
ставлю дополнительную печку из китая — ГАЗ Соболь.
Потекла у меня родная доп . печка а точнее радиатор печки .решил приобрести новую .присмотрел китайскую медную.почитал отзывы решил ставить .встала в штатное место как родная…ну почти как родная.дует вроде неплохо, шумит мало.
Дополнительная эл.помпа печки ч.1 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2007.
Читателям Привет! Сегодня будем устанавливать доппомпу для печки . Вариантов помп было два: либо наша — «Элара», либо ихняя — «Bosch». Брать дешевые китайские по 700- 1200р. не хотел изначально. Присмотрелся к «Элара». Отзывы, в основном, положительные.
Установка дополнительного отопителя салона
Дополнительный отопитель . Кожух тоннеля ГАЗ 3110 — скрывает все патрубки. 3. Электросхема состоит из следующих элементов.
Я думаю потому, что на основную печку воздух идет с улицы, а на дополнительный отопитель — из салона — уже подогретый.
Будет жарко ( доп печка ГАЗель ) — УАЗ 31514, 1.8 л., 1995 года.
Ребят много писать не буду, по фото всё поймёте! Ну а если будут вопросы пишите!
Печка 2 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2002 года
Сегодня воткнул дополнительно медный радиатор перед воздухозаборником. В машине стало намного теплее.Теперь холодный воздух проходит через него, становится теплым и соответственно попадает в радиатор отопителя . Печка дует огнём.
Отопление салона – это не просто средство для достижения уюта, это и возможность сделать процесс движения более безопасным и комфортным. Когда работает электродвигатель отопителя, а электровентилятор отопителя подает в салон теплый воздух, водителю становится тепло, что значительно повышает удобство вождения и улучшает реакцию, дает возможность корректно пристегнуть ремень (нет необходимости сидеть в автомобиле в верхней одежде).
Есть в арсенале три отопителя. У кого такие были?Маленький от патриота.
Price tag: 500 ₽ Mileage: 123499 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 23
У меня тот что слева на первой фотке, только положительные эмоции!
Тоже думаю под сиденье. Плюсов больше.
Привет -на вид что по середине ставили в маршрутки там есть панель которая стоит за сдвоенным передним сидением .Если а у тебя ее нет придется делать рамку .По себе я так делал но в одном из путешествий все эту беду оттресло и .Сейчас заглушил так как пока не езжу зимой.По мне я бы поставил любую которая влезет под сидение .Воздух будет забирать из салона и этого хватит
Где все видят медные радиаторы? Чушь.)))
Ставиш средний но в него втыкаеш медный и заодно в основной тож медный и закипания говна в жопе гарантировано а все остальное это шляпа только сопли в носу греть!
Слишком колхоз. Думаю которая слева самая достойная.
У меня этого колхоза 3 в салоне 4 ре года дышать нечем было пока не забились а алюминий я выкинул в первую зиму
Я в аллюминии исчё ни разу не разочаровался.
В новых аллюминиевых радиаторах с большими трубками внутри трубок стоят завихрители.благодаря чему теплосъём лучше чем на старых щелевых.
Мне тока сказку не лепи. Что лучше а шо дешевле поэтому это говно и берут а после плачут шо мерзнут Я ЭТО ПРЛВЕРИЛ УЖЕ ГОДАМИ а почему теперь втыкают алюминий так потрмушто медь рядом стоящая с радиатором кондея начинает окислятся что плохо! А аллюминий дешовый и не окисляется поэтомому последнему и предпочтение НО ТАК КАК МНЕ КОНДЕЙ НЕ ГРОЗИТ И МНЕ СТАНОВИТСЯ НАСРАТЬ НА ААЛЛЮЮММИИНИЙ чего желаю и вам. А враги пусть на алюминиях гоняют которые после первого прошива прокладки под головкой начинают течь а медь паяная поэтому только плюссы и одни плюссы
Скока людей .а цвет всем разный нравиться. Меня на работе на 2705 возят.все бизнес .три вида печек .по теплу разницы не вижу. Просто на старой печка выступает .а на новых нет.
Новая печка компакней а старая размашистей. Но в БМВ придумали другую хрень там за место печки идет реверс фриона если его пускать по трассе то он холодит еслитего перевернуть темже самым тройником то ое греет вот такая нано технология и радиатор уже ненужен ни медный ни аллюмиеий
Слишком колхоз. Думаю которая слева самая достойная.
У меня этого колхоза 3 в салоне 4 ре года дышать нечем было пока не забились а алюминий я выкинул в первую зиму
Слева и справа хорошие .ставь под пассажирское сиденье. Эта печка же греет уже теплый салонный воздух
На бизнесах с 12 года идут под сиденьем но больше похожи на патриотовскую.а на машине 15 года видел исчё вариант с веерным воздухораспределителем.