Пауза стеклоочистителя уаз буханка

Пауза дворников на уаз буханка

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость – белый и коричневый, 2 скорость – белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 🙂

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С – выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов – все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут – лучше возить с собой запасной коммутатор.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer все поколения

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3642, ширина — 1100, высота — 1802 мм. Колесная база составляет 2147 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Философа

Cмотрите ВИДЕО про пауза дворников на уаз буханка.

Отзыв автовладельца по имени Натаниэль :Bce запчасти можно купить везде,не прихотлив,ни чего сложного в устройстве нет.И не надо сравнивать c другими джипами,по реальному бездорожью они видят только мои фонари

Оригинальное название: Пауза двірників на уаз буханець

Дата выхода: 27. 04. 2019 года

Смех в теме: Учительница в классе:— Петя!— А!— В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?— Ну 5…— Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вася!— А!— В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?— Ну 3…— Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вовочка!— Марья Ивановна, 2+2 = 4— Молодец, Вовочка, будешь инженером!— Марья Ивановна!— А!— В жопе нога ! Встань когда с инженером разговариваешь!

Доброго вечера Всем. Прошу помощи в виде варианта и схемы оборудования режима Пауза в штатной схеме подключения стеклоочистителей на головостике-буханке. Сегодня на работе кучу инфы перелопатил, но так и не нашел ничего толком.

Комментарии 41

www.drive2.ru/l/453980930478965810/ в коментариях провереная, рабочая схема. пользуйтесь

Спасибо, эта тема для гитары нового образца.

так же на переключателе 2 положения и омыватель

Сегодня полез разбираться со стеклоочистителем — ни фига не понял как эта система включается-выключается. От переключателя, он у меня поворотно-нажимного действия, выходят 6 проводов, а от двигателя стеклоочистителей приходят на колодку выключателя три провода и все. Все работает в штатном режиме без паузы. Хрень какая-то. Пытаюсь через контрольку подавать на разъем двигателя напряжение, никакой реакции.

значит нужен мотор нового образца. я себе поставил от 2115, но пришлось кронштейн переваривать

Ясно. Видать пока не судьба с паузой. Не выбрасывать же рабочий мотор.

Родной переключатель старого образца? Будет один режим паузы два постоянных. И ставь реле с регулируемой паузой. Или меняй на подрулевые нового образца и будет нормальное управление. У меня к сожалению все давно поменяно на современное и схемы есть только на новые подрулевые.

Читайте также:  Уаз 3303 пассажирский в

Ясно (. У меня камазовская гитара старого образца установлена. Мне с ней удобно. Переключатель дворников старого образца поворотный на два положения . При нажатии включается стеклоомыватель.

Можно тогда сделать один режим на паузу, а второй на какую-нибудь скорость.

Спасибо.Буду все таки колдовать с паузой и двумя режимами через тумблер.

Можно от переключателя сделать режим паузы и первой скорости, а вторым переключателем менять первый и второй режимы…

Понял идею, а как реализовать можешь подробнее объяснить? С штатного переключателя находим провод, который идет на первую скорость, разрезаем его и в разрыв ставим клавишу, которая в одном положении будет включать первую скорость дворников, а в другом — через реле режим паузы?

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Ясно. Спасибо. Буду разбираться.

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Сегодня полез и посмотрел. От стеклоочистителя идет три провода и все. От переключателя выходит 6 проводов. Какой за что так и не смог понять.

Тогда вот по этой схеме подключай, возможно нужен будет другой переключатель дворников. moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/98077466.jpg Слева вверху…

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

Эту тему читал — нет желания лезть в электромотор.

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

По этим схемам попробую поколдовать ))

В любом случае реализовать паузу можно будет только через реле.

Не давно у дядьки были проблемы с дворником на головастике и брат припёр моторчик с косой и релюхой говорит снял с буханки на работе (разбирают её по тихому)

Может это уже нового образца и там есть пауза.

В этом случае все проще. У меня машина 1986 года выпуска — колдовать надо.

блин, только весной подключал)) и не поверите, все забыл)))
постараюсь вспомнить…
вобщем 2 момента, только штатной переключалкой не обойтись(режимов не хватает у нее, всего 2), или бомж вариант-дополнительный тумблер, или гитара с большим кол-вом режимов(я приобрел гитару камаз евро новую за 500рэ).
дальше выбираем релюху на которой все это добро будем строить(надо выбирать понимая что иногда она может сдохнуть, иногда сгореть и тд, обращайте внимание на цену и ее доступность в автомагах)
дальше сдираем распиновку релюхи из всемирной помойки под названием энторнет, сдираем распиновку со своей авты мультиметром (лучше рисовать все, в голове точно не удержится), стыкуем на том же листке, и усе готово.
пс.я строил на камазогитаре и казелерелюхе, заняло все про все 2 обеда по часу с частыми перекурами, крутилку для регулировки паузы только все никак руки не доходят поставить.

Читайте также:  Вес двигателя уаз 406

и в догонку ссыль на мою запись в бж.
www.drive2.ru/l/9344375/
там прописана релюха, и в комментах есть ссыль на тему на уазбуке, которая немного вправляет сознание в правильное русло

Спасибо. Гитару оставлю камазовскую старого образца. Мне проше еще тумблер добавить для режима паузы

а на старой камазовской сколько режимов для дворников?может и без тумблера получится обойтись

На старой камазовской вообще нет подключения дворников. там только сигнал, свет, повороты и стеклоомыватель

ну тогда да, только тумблер дополнительный, как еще один режим работы дворников.
с регулируемой паузой или не регулируемой планируешь делать?(вопрос выбора релюхи и присутствия еще одной крутилки)

Планирую установить имеющиеся в загашнике реле стеклоочистителей ГАЗель и добавлю переменный реостат для регулировки продолжительности паузы. Думаю так будет правильнее всего сделать если браться за переделку.

Источник

Пауза стеклоочистителя уаз буханка

варианта два.
1. ставишь подруливики от 3160, подключаешь первую и вторую скорости на штатный мотор стеклоочистителя. Паузы у тебя не будет, но, поверь, имея рычаг стеклоочистителя под пальцем, который, к томуже достаточно тронуть (не включая первую или вторую скорости) чуть вверх- и стеклоочистители взмахнут один раз. Так совсем не в лом, после переключателя перед коленями.
2. ставишь тропецию нового образца. отличается мотором от ВАЗ 2108 и иными шлицами под крепление поводков стеклоочистителя, которые лучше старых в силу того, что фиксируются в откляченном положении.
и тогда у тебя есть возможность поставить рэле от ВАЗ. А они бывают и с выносным регулятором, и с изменяемой паузой (сделал взмах щетками, выждал паузу от 1 до 50 секунд и включил прерывистый режим. Далее щетки машут с той паузой, которую ты выждал. Но как и со всеми отечественными изделиями бывает- рэле иногда глючит:
-в сырую погоду нужно по нему стукнуть иногда- залипает.
— иногда пауза совсем не та, что должна быть.
Но зато несомненный + этого рэле- пауза в 1, 2, 3 секунды. Когда на постоянку включить можно, но суховато будет.

Виноват, но про новые десяточные релюхи — наслышан. Хочется иметь возможность не програмировать за рулём, а ставить паузу от погодных условий и ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ. Раньше, при брежневе выпускались потенциометры для любого авто. Ставилась эта прибамбаса на переднюю панель и ею можно было регулировать работу щёток как хочешь, теперь — перестройка- переделка — словом всё против нас.
Да у газели есть плавная регулировка пауз с возможностью экстренной очистки стекла (при обгоне фуры или . )
Кстати у део эсперо такой регулятор есть! , но для меня присобачить его — наука..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector