Пассивный кроссовер для усилителя

Пассивный кроссовер перед усилителем

ABTOMAT2 вне форума

Подскажите, почему никто не ставит пассивный кросс ПЕРЕД усилителем? Выходы с линейников магнитолы достигают 4 вольт, неужели кросс их давит? Задумался над этой темой, мне кажется при таком подключении кроссу легче работать с меньшим уровнем сигнала, чем после усилителя, а усилителю гораздо легче усилить определенную полосу частот как в нормальной поканалке. Задумываю переделку музыки в авто и решил кроссы вынести в салон, сейчас они стоят в дверях, заодно и задумался о такой схеме включения. Для проверки межблоки резать неохота, может вы подскажете? О активных кроссах даже не думаю-тогда уж лучше процессорную голову купить.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Pit вне форума

Осмурфенный Начальник кадров

Репутация: 2244782 Регистрация 10.02.2009 Город/село Псков Сообщений 15,459 Спасибо (Раздал) 19153 Спасибо (Получил) 29119

Более 5 лет на форуме

Поэт МАГНИТОЛЫ Лауреат 13-летия Форума

Re: Пассивный кроссовер перед усилителем

ABTOMAT2, напишите пожалуйста конфигурацию своей системы. Просто интересно как вы межблок разветвлять собрались кроссом))

Флекс 71** вне форума

Авторитет Начальник кадров

Репутация: 1502611 Регистрация 03.06.2012 Город/село Тульская обл.Новомосковск Сообщений 16,948 Спасибо (Раздал) 17771 Спасибо (Получил) 28801

Читайте также:  Opel mokka 2014 фильтр салона

Более 5 лет на форуме

Ветеран модерации Лауреат 13-летия Форума За наставничество

Re: Пассивный кроссовер перед усилителем

Пассивные кроссоверы рассчитаны не на большое напряжение,а на низкое сопротивление нагрузки и выходное усилителя.К тому же ДГ-не только активная нагрузка,но и индуктивная,импеданс которой плавает в широких пределах.Так что халява не пройдёт.

ABTOMAT2 вне форума

Энтузиаст Стажер
Репутация: 1070 Регистрация 10.08.2012 Город/село ХМАО Сообщений 28 Спасибо (Раздал) 28 Спасибо (Получил) 28

Re: Пассивный кроссовер перед усилителем

ЦитатаСообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

Пассивные кроссоверы рассчитаны не на большое напряжение,а на низкое сопротивление нагрузки и выходное усилителя.К тому же ДГ-не только активная нагрузка,но и индуктивная,импеданс которой плавает в широких пределах.Так что халява не пройдёт.

О! Вот это интересный ответ! Спасибо! Правда о халяве не думал вовсе)

bogir вне форума

Ушел в ППЛ Бригадир
Репутация: 40396 Регистрация 24.03.2009 Город/село РБ Сообщений 558 Спасибо (Раздал) 256 Спасибо (Получил) 385

Более 5 лет на форуме

Re: Пассивный кроссовер перед усилителем

ЦитатаСообщение от ABTOMAT2 Посмотреть сообщение

Ответ на этот вопрос я вижу как-то так:
Любые компоненты в любом месте тракта вносят свой «вклад» в исходный сигнал. Т.к. ток в межблочниках крайне низок (несколько миллиампер), то даже мизерное влияние пассивных компонентов вносимое в столь же мизерный ток, после усиливания в усилителе(сорри за тафталогию), может превратится в заметные искажения.
Аналогия — помехи от бортовых систем. Если влияние помех определенной «силы» на аккустический кабель вы не заметите, то влияние той-же помехи с той-же «силой» на межблочник проявит себя без промедления (имеется в виду при равных помехоустойчивостях этих кабелей).

Sorbot вне форума

Энтузиаст Стажер
Репутация: 0 Регистрация 13.05.2012 Город/село ЯНАО г.Ноябрьск Сообщений 24 Спасибо (Раздал) 3 Спасибо (Получил) 4

Re: Пассивный кроссовер перед усилителем

пас крос перед усём даже и не думай (в сообщения выше описано)
а вот активный крос присмотрись. во многих случаях лучше чем процовая ГУ
а сейчас какая стоит ГУ.

Источник

Читайте также:  Пороги toyota rav4 2008

Пассивный кроссовер перед усилком

nimacobo вне форума

Подскажите кто пробовал такой вариант:можно ли поставить пассивный 2-х полосный кроссовер перед усилителем мощности в разрыв RCA-кабелей.Планирую сделать поканалку, в другой теме один специалист пишет что так можно сделать, в чём будут «+» такого варианта.Разрезать межблочник планирую сантиметров за 20 до усилка,чтобы небыло наводок.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

MOST вне форума

Ушел в монастырь Начальник смены

Репутация: лучше не знать Регистрация 11.04.2009 Сообщений 1,857 Спасибо (Раздал) 1158 Спасибо (Получил) 941

Re: Пассивный кроссовер перед усилком

FFZ вне форума

Авторитет Начальник кадров

Репутация: 4050505 Регистрация 01.04.2006 Город/село Moscow Сообщений 19,691 Спасибо (Раздал) 40382 Спасибо (Получил) 42147

Ветеран форума

За профессионализм Лауреат 13-летия Форума За наставничество

Re: Пассивный кроссовер перед усилком

ЦитатаСообщение от nimacobo Посмотреть сообщение

Подскажите кто пробовал такой вариант:можно ли поставить пассивный 2-х полосный кроссовер перед усилителем мощности в разрыв RCA-кабелей.Планирую сделать поканалку, в другой теме один специалист пишет что так можно сделать, в чём будут «+» такого варианта.Разрезать межблочник планирую сантиметров за 20 до усилка,чтобы небыло наводок.

Либо ты что-то не так понял, либо специалист этот скажем так совсем не специалист т.к. ставить пассивные кроссоверы от акустики между линйным выходом ГУ и линейным входом усилителя это дичайшая бредятина в априоре.
зы: могу ошибаться т.к. спрашивают, звонят, пишут много, но помоему если у меня нет потери сознания в пространстве и времени, то кто-то недавно мне задавал подобного рода вопрос.

Читайте также:  Давление в колесах volkswagen tiguan

Источник

Оцените статью
Adblock
detector