Какой кроссовер выбрать – активный или пассивный?
Кроссоверы выполняют очень важную функцию в любой акустической системе, выступая в качестве фильтра, они отвечают за чистоту звука. Кроссоверы делят на активные и пассивные, первые стоят гораздо дороже вторых, поэтому многие считают, что они лучше. Попробуем разобраться какие из кроссоверов на самом деле лучше.
Активные кроссоверы более эффективны, они могут существенно сократить потерю мощности, которая присуща многим акустическим система, и позволяют задавать необходимую частоту звучания для каждого динамика. Если на таком кроссовере имеется сразу несколько выходов для разных полос, то для каждой полосы понадобятся и отдельные усилители. Из-за своих активных компонентов, активный кроссовер вносит дополнительный шум и помехи во всю систему, в то время как при использовании пассивного кроссовера такой проблемы нет. Пассивные кроссоверы стоят дешевле, проще по своей конструкции и их довольно просто установить. Однако для серьезной акустики тяжело подобрать пассивный кроссовер с необходимыми характеристиками.
Оптимальным решением является совместная установка пассивных и активных кроссоверов. Если использовать в системе два усилителя, один для сабвуфера, а другой для динамиков средних частот и пищалок, то в этом случае активный кроссовер может разделять частоты между усилителем широкополосного сигнала и усилителем сабвуфера, а пассивный будет разделять частоты между средне- и высокочастотными динамиками. Такой вариант позволяет добиться максимального качества звука на каждой полосе, но при этом готовьтесь потратить достаточно крупную сумму.
Быстрая навигация по похожим новостям: Автозвук
Внимание ! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
В настоящее время многие водители хотят иметь в своем автомобиле хорошую акустическую систему. Современная акустика состоит из множества различных компонентов, прошли те времена, когда всех устраивала простенькая магнитола с четырьмя обычными
Если Вы обладаете достаточным количеством денег, то для окончательной настройки акустической системы понадобится эквалайзер. Он позволит уравнять звук на каждой полосе и обеспечит наилучшее звучание. Многие серьезные системы не обходятся без
Если Вы любите слушать рок или любую другую музыку, в которой преобладают басы, то для качественного звука необходимы динамики с большим диффузором. Для воспроизведения баса оптимальным вариантом будут 16–17 дюймовые динамики, которые с помощью
Многие начинающие любители автозвука считают, что главное в выборе акустической системы – это головное устройство. На самом деле от «головы» зависят только возможности Вашей системы, а не качество ее звучания. Особое внимание следует уделить
Сабвуферный линейный выход является одним из линейных выходов головной аудиосистемы. Он устанавливается на CD-ресиверы, входящие в средний ценовой диапозон (200 — 350 у.е.), оснащен тремя и более линейными выходами. Хотя разные производители систем
- Автомобили и тюнинг
- Информация
- Для пользователей
- Обратная связь
- Хостинг
© 2010-2021 Все права защищены. Любое копирование текстов с проекта возможно только с установкой прямой индексируемой ссылки на АвтоТюни.ру!
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- SEAT
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Lada (ВАЗ)
- Dodge
- Acia
- Daihatsu
- Ferrari
- GMC
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- McLaren
- Pagani
- Pontiac
- Porsche
- Rolls-Royce
- Rover
- Scion
- Smart
- SsangYong