- Porsche Active Suspension Management (PASM)
- Другие особенности
- Автомобильные новости
- Мотокаталог на Quto
- Porsche Active Suspension Management (PASM)
- PASM – Активное управление подвеской Porsche
- Is Porsche’s Active Suspension Management system worth it?
- We give you an overview of Porsche’s PASM electronic active damping system – and a verdict on whether you should spec it on your car
- Pasm porsche cayenne что это такое
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Опциональная PASM, электронная система регулировки амортизаторов, активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм. Система постоянно работает в фоновом режиме, ее не нужно специально включать. Хотя Вы можете нажатием кнопки выбрать программу, соответствующую Вашему настроению и стилю езды. Имеются 2 программы: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – по-спортивному жесткую. Таким образом, подвеска PASM будет спортивнее или комфортабельнее, чем серийная. В зависимости от режима и состояния дороги система в рамках определенных алгоритмов устанавливает оптимальную жесткость амортизаторов. Датчики регистрируют движения кузова и колес. Это позволяет рационально адаптировать усилие амортизации в зависимости от выбранного режима – для оптимального контакта каждого колеса с дорогой и снижения кренов и клевков. Пример: в спортивном режиме амортизаторы переходят на “жесткую” характеристику. На неровной дороге система PASM для улучшения контакта с дорогой в течение миллисекунд переключается на менее жесткую характеристику. На ровной дороге система возвращается к первоначальной характеристике. Если, наоборот, в режиме Normal стиль вождения станет более динамичным, система автоматически перейдет в подчеркнуто спортивный режим – устойчивость и уровень безопасности повысятся.
Другие особенности
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Porsche Active Suspension Management (PASM)
PASM – это электронная система регулирования амортизаторов.
В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов.
При стиле вождения с интенсивными фазами разгона и торможения или на бездорожье автомобиль обычно склонен к заметным колебаниям кузова. В этих случаях вмешивается система PASM и сокращает эти колебания. Вы можете выбрать одну из 3 программ: “Comfort”, “Normal” и “Sport”.
Датчики регистрируют движения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Блок управле-
ния рассчитывает актуальный режим движения и устанавливает жесткость амортизаторов в соответствии с заданной программой.
Система PASM остается активной постоянно. Она автоматически адаптируется к соответствующей дорожной ситуации. Тем самым она повышает устойчивость, безопасность и комфорт.
Прошу прощения что не в тему 🙂
Я както хотел из своего турбо сделать турбо S путем заказа заводского комплекта доработки и выяснилось что комплект этот стоит чуть чуть дешевле моей машины цена может быть и не неподъемная, а нецелесообразная.
Прошу прощения что не в тему 🙂
Я както хотел из своего турбо сделать турбо S путем заказа заводского комплекта доработки и выяснилось что комплект этот стоит чуть чуть дешевле моей машины цена может быть и не неподъемная, а нецелесообразная.
Добрый день, Машина турбо, 2003год.
Стоит новый блок управления пневмоподвеской.
Режим комфорт очень жесткий. Иногда бывает и мягкий, но редко.
По ощущениям амортизаторы зажаты электрическими клапанами.
Вопрос: что это может быть? Датчики ускорения дают неправильную информацию в PASM?
PASM – Активное управление подвеской Porsche
Активная подвеска, которая напрямую влияет на положение (устойчивость) автомобиля, разработанного Porsche.
PASM – это электронная система управления демпфированием. На новых моделях Boxster подвеска была усовершенствована с учетом увеличенной мощности двигателя. Активный и постоянный PASM регулирует демпфирующую силу каждого колеса в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Кроме того, подвеска занижена на 10 мм.
Водитель может выбирать между двумя различными режимами:
Блок управления PASM оценивает условия движения и изменяет демпфирующую силу на каждом из колес в соответствии с выбранным режимом. Датчики контролируют движение автомобиля, например, при резком ускорении и торможении или на неровной дороге. Блок управления регулирует оптимальную жесткость амортизаторов в соответствии с выбранным режимом, чтобы уменьшить крен и тангаж, и даже больше, чтобы увеличить сцепление каждого отдельного колеса с дорогой.
В режиме «Спорт» амортизатор настроен на более жесткую подвеску. На неровной дороге PASM сразу переключается на более мягкий режим в диапазоне настройки «Спорт», тем самым улучшая сцепление колес с дорогой. При улучшении дорожных условий PASM автоматически возвращается к исходному, самому сложному рейтингу.
Если выбран «Нормальный» режим и стиль вождения становится более «решающим», PASM автоматически переключается на более экстремальный режим в пределах «Нормального» диапазона конфигурации. Усиливается демпфирование, повышается устойчивость и безопасность движения.
Is Porsche’s Active Suspension Management system worth it?
We give you an overview of Porsche’s PASM electronic active damping system – and a verdict on whether you should spec it on your car
Porsche’s Active Suspension Management system (PASM) is an electronic active damping system which is available as an optional extra on all of the German manufacturer’s current, lesser-powered Boxster, Cayman, Macan and Cayenne models – but is standard on the more powerful versions. The system is also fitted as standard to all 911 and Panamera derivatives.
Porsche PASM is not to be confused with Porsche PSM (Porsche Stability Management) which is a stability control system that works to enhance traction while preventing understeer and oversteer.
The PASM system features a unique set of fluid-filled dampers, each of which is fitted with a valve which can restrict the flow of oil inside the unit altering the firmness of the car’s suspension. The dampers have two settings, which the driver can select from a button mounted on the car’s centre console.
In Normal mode, the damper valve is open and the fluid is allowed to flow freely. Porsche says this setting offers a blend of performance and comfort. Sport mode delivers a firmer ride by closing the damper valve and restricting the flow of oil which, according to Porsche, provides improved handling.
On sports cars such as the 718 Cayman and Boxster, PASM comes with a 10mm drop in ride height. The system can also works in tandem with Porsche’s air suspension system, as fitted to the Macan and the Cayenne, offering a six-level adjustable ride height.
When offered as an option, Porsche’s Active Suspension Management system is priced according to the model on which it is specced. On the 718 Boxster and Cayman, it costs around £1,000; and it’s a similar story on the Cayenne, but the Macan offers it at around £800. The system on the Porsche’s two SUV can also be specced as a package with air suspension for around £1,900 on the Macan and £2,600 on the Cayenne.
We’ve driven PASM-equipped examples of each of the cars in Porsche’s range – and the system does make an appreciable difference to the way they drive. It varies from model to model but Sport mode noticeably enhances the already impressive body control, coping with big compressions and sudden crests well. However, the damping can be a little firm on UK roads, especially if you’ve also chosen one of the larger wheel sizes.
If you’re in the market for either a Boxster, Cayman, Macan or Cayenne, we’d suggest spending the extra money and opting for PASM adaptive suspension. It offers more adjustability for the Cayenne, an extra layer of capability to the Boxster and the Cayman and turns Macan into one of the finest handling SUVs on the road.
Would you opt for Porsche’s Active Suspension Management system? Let us know in the comments section below…
Pasm porsche cayenne что это такое
PASM без пневмы
Ни у кого нет авто в такой комплектации? Хотелось бы понять,стоит ли экономить на пневмо не в ущерб комфорту подвески,т.к. регулирование клиренса не интересует совсем.
У меня такой машин. Все устраивает. Не жестко и не мягко. В самую серединку.
У меня до Каена ку7 была на пневме. Каен жестче, но приятно жестче. На трассе тоже понравилось, дорогу супер держит.
Но вообщето я пока на зимних 18′ катаюсь и пробег 1700 км. Что будет дальше и на летних 20′ не знаю.
[QUOTE=Viacheslav;319969]У меня такой машин. Все устраивает. Не жестко и не мягко. В самую серединку.
Это так в каком режиме? А вообще про разницу между всеми тремя режимами можешь рассказать поподробнее? Там же не только у амортизаторов характеристики меняются,насколько я знаю.
У меня ничего не регулируется. Газ, тормоз, руль есть еще.
Добавлено через 2 минут(ы) 18 секунд(ы)
Говорят пасм как на Бмв адаптив драйв. Толку мало, а в мороз гремит.
Как я заметил, поршик и так почти без кренов ездит. Очень прямо стоит в поворотах.
друзья,меня интересуют отзывы о PASM(изменяемой жесткости амортизаторов),пневма тут вообще не при чем,т.к. именно в E2 можно поставить PASM отдельно от пневмы,чего не было на предыдущей модели.На месте расположения регулировок подвески отсутствует регулировка клиренса,но кнопки выбора режимов comfort,normal,sport есть.
Вячеслав,у вас,я понял нет даже этого,так?