Parts catalog toyota hilux

Toyota Hilux Pick Up AN120, 8 поколение 05.2015 — н.в.

8 поколение

Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux было представлено в мае 2015 года в Австралии и Бангкоке. Смена поколения сказалась не только на внешности автомобиля, но и на технической составляющей: Hilux получил совершенно новую раму, подвеску с изменившимися характеристиками, специально для нового поколения Hilux была разработана линейка турбодизелей серии GD, оснащённых новыми 6-ступенчатыми коробками передач. Экстерьер претерпел значительные изменения начиная от головной оптики и заканчивая сглаженным контуром арок. Узкие фары со светодиодными лентами доходят до радиаторной решетки, отделанной хромом. Сзади можно отметить новую форму фонарей и хромированные накладки на бампере. Интерьер изменился гораздо сильнее: японцы уделили больше внимания качеству отделки и эргономике. Теперь это настоящий салон, а не просто кабина пикапа, устроенная по принципу «ничего лишнего». В России приём заказов на новый автомобиль начался в июле 2015 года во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнёров Тойота. Предложено три комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».
Оборудование стартовой модификации Toyota Hilux с турбодизелем объёмом 2,4 литра включает: галогенные фары с автоматическим отключением, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, дополнительный отопитель салона и двигателя, датчик уровня жидкости стеклоомывателя и многое другое. К этому списку комплектация «Комфорт» добавляет 17″ легкосплавные колёсные диски, передние противотуманные фары, тонированные задние стёкла, рулевое колесо с кожаной обивкой, складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистему CD/MP3/WMA/USB с 6 динамиками, Bluetooth, цветной 4.2» дисплей на панели приборов, 7″ LCD дисплей-планшет на центральной консоли. Топовая комплектация «Престиж» предлагается с 2,8-литровым дизелем и отличается наличием легкосплавных дисков R18, боковых подножек, электростеклоподъёмников с функцией «Auto», климат-контроля, передних сидений с электрорегулировкой, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя, а также улучшенным набором систем безопасности.

Читайте также:  Volkswagen amarok ресурс двигателя

Восьмое поколение Hilux укомплектовано новыми, более тихими и экономичными двигателями (турбодизели серии GD 2.4 и 2.8 сменили собой KD 2.5 и 3.0). Прирост мощности незначителен и составляет всего 6 «лошадок», в отличие от крутящего момента, который увеличился на 57 и 90 Нм соответственно. Двигатель 2.4 теперь сочетается с шестиступенчатой «механикой», 2.8 — с шестидиапазонным автоматом. 2,4-литровый мотор расходует 8,9 л солярки на 100 км в городском цикле, 6,4 л в загородном и 7,3 л в смешанном цикле. Те же параметры с 2,8-литровым мотором составят: 10,9 / 7,1 / 8,5 л на 100 км.

Toyota Hilux имеет переднюю независимую подвеску — независимую, рычажную, с пружинами и телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска традиционно зависимая, рессорная. Усиленная жёсткость новой рамы позволила увеличить грузоподъёмность, переработка пружин и амортизаторов вкупе с независимой передней подвеской обеспечили улучшенную управляемость автомобиля. В длину пикап увеличился на 70 мм, в ширину — на 95 мм, высота уменьшилась на 35 мм, а дорожный просвет составляет 227 мм. Колёсная база осталась прежней, как и минимальный радиус разворота, — 3085 мм и 6,4 м соответственно. Создателям нового Hilux удалось повысить внедорожные качества внедорожника благодаря установке блокировки заднего дифференциала в задний мост всех комплектаций пикапа для достижения оптимального сцепления с дорогой. Отключение переднего дифференциала (ADD) — стандартная функция.

Toyota Hilux отлично подготовлен в плане безопасности, что выгодно отличает его от многих представителей данного класса. В стандартную комплектацию входит полный набор традиционных систем активной безопасности: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости. Начальная комплектация удостоилась и полного набора подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности и коленная подушка водителя. Кроме этого, восьмой Hilux штатно предлагает систему помощи при подъеме по склону, систему стабилизации прицепа (TSC), активную антипробуксовочную систему (A-TRC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS. Комплектация «Комфорт» добавляет к этому списку задние датчики парковки, передние противотуманные фары, камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Топовая версия «Престиж» — систему помощи при спуске по склону (DAC), светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни.

Читайте также:  Жилой модуль в пикап тундра

Источник

Оцените статью
Adblock
detector