Парковочный тормоз отказал bmw x5 e70
Всем привет. Нужна помощь. Сегодня мой Х5 Е70 3,5D покозал ошибку «Отказал парковочный тормоз», теперь на панели горит желтым «PАRК». Колеса не блокированы, на парковку «P» встает. Ручник и Autohold не работают. И еще: машина перестала открываться/закрываться с брелока, багажник тоже с брелока не открывается, попробовал второй ключ, тоже самое. Заранее спасибо.
Проблему решил. Все оказалось просто. Заменил один «5» А предохранитель №129 в правом отделении багажника. Брелок тоже сразу заработал, я сделал вывод о том, что при отказе ручника компьютер воспринимает эту ситуацию, как ту, которая требует незамедлительного решения, мол оставлять машину нельзя, может покатиться и требуется срочно ехать в сервис. Спасибо всем откликнувшимся (хотя Вас оказалось и немного).
Ну так проверка предохранителей в первую очередь глаголет истина !
имхо.Не на долго замена преда поможет.Предохранитель,как правило,это всего лишь следствие,а не причина
нужно готовится к замене блока ручника, он там электронный, одна из болячек е70, стоит космически.
скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов
скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов
Недавно приобрел икса 2008г с неработающим ручником,вот решил разобраться.Сьездил на диагностику показала ошибки неисправность внутреннюю блока 600D и 600B.Сброс ошибок непомог,и обновление тоже.Когда делали диагностику в параметрах посмотрели напряжение в терминалах внорме смысл проверить предохранители отпал.Мне сказали что ему хана требуеться замена.Я очень сомневаюсь что замена нужна,поэтому решил сам посмотреть(руки с правильного места выросли Е53 сам ремонтировал).И так снял блок разобрал его внутри все целое никаких повреждений как новый,только след от аворийного снятия с ручника,расцеплен механизм.Кто сталкивался с таким прошу помощи разобраться в этом,тем много перелопатил но,не нашел ничего.
Провод смотри на перетертость, окисление и аварию, есть проблема в них такая.
Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.
Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.
Вот если аварийно надо снять заклинивший ручник.
Открываеш багажник, там слева снимаеш панель с сеточкой, вынимаешь аптечку и треугольник аварийный. Там в нише торчит трос на конце шляпка, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.
Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым колючем который лежит в инструментах под полом багажника.
Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.
В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.
Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.
А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.
Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».
Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.
В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.
По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.
Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.
Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 47
6 месяцев прошло после восстановления подскажите есть смысл опять снимать?
Здравствуйте была ошибка по блоку летом. Снял блок отдал рукастому электрику вылечил. Вчера опять вылезла данная ошибка. Если держать кнопку нажатой колодки держат, отпускаю колодки тоже разжимаются. Автоматически не сводятся значит моторчик работает. Подскажите что дальше делать.
Здравствуйте.бмв f01.ручник работает но горит желтым на приборке и пишет ограничено доступен ручник.куда копать?ошибка на фото.
Добрый день! Затрудняюсь ответить. Может быть где-то потерян сигнал из-за перебоя в проводке или с кнопкой самой чего случилось?! Не помогу, увы. Если приговорят под замену блок- у нас они есть восстановленные.
Добрый день мужики подскажи у меня плюсовой провод который идёт в фишку сгнил (толстый красный). Куда идёт коса от фишки под днищем а дальше?куда
Приветствую, у меня ошибка по блоку 6011 — умер блок?
Спасибо большое, буду снимать, вскрывать…визуально можно будет только определить целостность конструкции? Может есть момент на который нужно обратить внимание? Спасибо за помощь…
Начать надо с проводки, посмотреть всю косу от блока до багажника. Особое внимание части жгута, которая в районе крыла и сама фишка блока. Если обнаружены косяки в проводке, необходимо их устранить и скинуть ошибки компом. Если после этого они снова появляются, снять блок и посмотреть на плату, реле( синий кубик) и в целом нет ли следов плавления, воды.
Спасибо большое, буду разбираться
Нужен редуктор с блока управления стояночным тормозом есть на BMW X5 e70, где найти, подскажите, пожалуйста?)
Наверное самый простой и недорогой вариант- купить неисправный блок с исправным редуктором.
Здравствуйте! Вы продаёте восстановленные блоки или возможен обмен на мой с доплатой? Какова цена вопроса? Возможно ли установить сразу у Вас? Спасибо
Добрый день! Да, все это возможно, напишу Вам в личку подробности
У меня такая же ошибка вылезла inpa выдала такое
Mileage 176320 km Testfall Fehler Master in Ordnung 0-n Reason of Denial ACK 0-n Action request special action 0-n Block number Data Error unbekannter Fehler 0-n Block number Soft Error unbekannter Fehler 0-n Relativzeit 0.00 Sek Klemme 30 Motor Spannung 12.40 Volt Zuendung Spannung 11.80 Volt RDZ 255.00 km/h Leiterplatten Temperatur 40.00 Grad Celsius Motor Ueberwachung Spannung 5.80 Volt Taste Zustand digital S1 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S2 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S3 offen und fehlerfrei 0-n Taste Zustand digital S4 offen und fehlerfrei 0-n Motor Zustand Initialisierung 0-n Motor blockiert 0.00 0/1 Motor Unterspannung 0.00 0/1 Motor Strom 0.00 0/1 Position Handverstellung 0.00 0/1 Nullposition kalibriert 1.00 0/1 Anziehen Taste gedrueckt 0.00 0/1 Loesen Taste gedrueckt 0.00 0/1 SCS active 0.00 0/1 Zuendung 0.00 0/1 Unterspannung 0.00 0/1 Aktuator Zustand Geloest 0-n Stilllegungsstufen Initialisierung 0-n LOFO_EMF Signal ungueltig 0-n ENB_STG_ACT Signal ungueltig 0-n HW Freigabe Anziehen V
BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.
При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.
Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.
Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:
Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.
Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
- Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
- Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
- Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).
- Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
- Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.
Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.
После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.