Паркетник. Передний привод. Чтобы вы выбрали?
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе ( http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?& a. ).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
Посмотрите Nissan X-Trail. Можно еще найти 2013 г. за 1021-1038 на вариаторе ( http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?& a. ).
С МКПП еще дешевле. КАСКО стоит 35-40 тыс. руб.! Нет проблем с продажей на вторичном рынке.
Что,новыми покупали и гарантия ещё не кончилась?У нас любят гонять француский автопром.А я на них до продажи больше 100тыс.км наезжал без проблем.Сейчас на япошках у меня и у жены.Ну нет проблем. Очень многое зависит от прокладки между сиденьем и рулём.
Япошки — дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от» никакой» подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после «газ в пол», самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Япошки — дорогой ломкий валкий хлам. Жаэе лексусы
Плюсую. Месяц назад на тест драйве Мазды, у нас эмаль с зубов чуть не слетела от» никакой» подвески, вибрирует капот и тресутся зеркала заднего вида. В заключении после «газ в пол», самая мощная Мазда СХ5, медленно, валко, по стариковски, повезла нас в прошлогодние технологии.
Вы где живете? Как это по городу ездить и брюхо задевать?
Если выбрать то по комфорту Mazda CX5 база 2014
по надежности Киа Sportage Classic 2013
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник.
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 — 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы — жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии.
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой).
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник — это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы.
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
Бред это все, вы так перед покупкой посидели, подумали и пришли к выводу, какую бы мне тачку купить, снала придумали что нужно для города, но для этого подходит легковушка с передним приводом, потом решили а вдруг я поеду шашлыки делать на природу, и решили что хорошо было бы чего нибудь еще повыше взять, а потом репу почесали и пришли к выводу что мало ли придется ездить по нечищеному снегу и тогда подумали, что нужно полный привод и пришли к выводу что лучше купить универсальный паркетник.
Могу с полной уверенность сказать, что для города вполне нормально подойдет легковушка с передним приводом и клиренсом от защиты картера до земли 180 — 190 см и крутящим моментом не менее 120 Нм. Все электронные причиндалы хрень полная, у меня на тачке стоят думал нужно будет, три года проездил ни разу не пригодились, зря только деньги на это барахло потратил (те ко скажет ну мало ли что случилось бы — жизнь спасло, с таким же успехом себе можно полную квартиру пилюль накупить, кучи спасательного барахла и всякой защиты). Я на это машинке езжу круглый год с том числе и на дачу зимой по неубираемой и разбитой дороге, а так же в другие города России на всякие экскурсии.
Мои мега мысли про пикники за три года были и езду по сугробам закончилось тем, что на пинкики вполне и на городской легковушке съездил нормально 6-ь раз за три года, а про сугробы и на легковушке нормально можно пролезть, особенно в городе (кстати еще ни разу не пришлось работать лопатой).
Да собственно, легковушка все равно дешевле будет обходится, покрышки дешевле, ТО дешевле, бензина меньше, размерами она меньше легче парковаться, обычно и динамика в потоке получше из-за меньшего веса.
Собственно единственное по моему мнению зачем можно купить паркетник — это если живете в каком нибудь маленьком городке в котором дороги превратились в такие дырки, что на легковой тачке по ним медленее просто ползти придется, хотя это по мне тоже сомнительно, поскольку паркетники не рамные, а значит у них на высоких скоростях кузов будет не по детский скручитваться на буэраках, да и обычно быстрее 80 км в час на них с полным приводом не поездишь, т.к. у них обычно подключаемый полный привод не с вискомуфтой а с обычной фрикционной, которая сам отключается на высоких скоростях и еще перегреваться умудряется, да отсутствие нормальной понижающей передачи как бы намекает на проблемы.
Собственно, застрять в -30 в сугробах или около 0 в непролазной грязи, где-нибудь на паркетнике в поле далеко от дороги (что как бы случается иногда, когда люди лезут хрен знает куда думая, что у них гусеничный вездеход) где телефоны не ловят, я бы не позавидовал ни кому :(((
ДА и забыл, то что сейчас модно называть паркетниками, лет 5 — 8 тому назад назывались полноприводными универсалами, и ни кто по этому поводу не заморачивался, поскольку название «полноприводный универсал» как бы отражает суть самой проблемы, т.е. обычный универсал с приводом на все колеса. Но маркетинг сделал свое, теперь они косят под внедорожники внешним видом, и как бы своей «проходимостью», хотя в действительности как были универсалами полноприводными так и остались.