6 правильных кроссоверов за 900 тысяч рублей
На эти деньги в нынешних реалиях особо не разгуляешься, но «За рулем» подобрал пять лучших паркетников с пробегом и один новый.
Lada Vesta SW Cross
Если полный привод не обязателен, то с таким бюджетом есть один неплохой вариант — наша Lada Vesta SW Cross. Причем новая! Формально это не кроссовер. Но геометрическая проходимость у кроссовой Весты не хуже, чем у многих современных кроссоверов. Можно выбрать версию Luxe со 122-сильным мотором и механической коробкой. В такой машине будут практически все блага цивилизации. А если хочется машину с автоматом — то подойдет версия со 113-сильным мотором 1.6 и вариатором. Правда, комплектация попроще — Comfort/Winter без датчиков дождя и света. Но в целом такая машина будет хорошо оснащена: с обогревом руля и круиз-контролем.
Renault Duster
За 900 тысяч рублей можно подобрать Duster в хорошем состоянии — двухлетний с пробегом 40-50 тысяч километров. Из двигателей лучше всего выбирать между 2-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизелем в 109 л.с. Бензиновый двигатель может работать в паре с архаичным 4-ступенчатым автоматом. Так что лучше предпочесть версию с механической коробкой передач.
Toyota RAV4
Двигателей в гамме несколько, но лучше выбирать бензиновый вариант объемом 2,0 или 2,4 литра. Оба этих мотора при должном обслуживании и эксплуатации запросто преодолевают отметку в 300 тысяч километров. Двухлитровый агрегат работает в паре с вариатором. Это относительно надежная коробка передач, но она не любит длительных пробуксовок. Потому долгими вылазками на бездорожье увлекаться не надо. С 2,4-литровым мотором устанавливался старый 4-ступенчатый автомат. Агрегат очень надежный, и его ресурс сравним с ресурсом двигателя. Главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч км.
Единственное слабое место машины — рулевая рейка, которая может застучать после 100 тысяч км. В продаже есть ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но опыт подсказывает, что это временное решение. Рано или поздно рейку придется заменить, а это не дешево.
Subaru XV
Не самый популярный у нас кроссовер, а зря. Subaru XV — отличный выбор во всех отношениях. При таком бюджете можно рассчитывать на шести-семилетний экземпляр с пробегом в 100-140 тысяч километров. Большинство машин с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором Lineatronic. Именно этот вариант — самый надежный и удачный со всех точек зрения. Единственным слабым звеном мотора может быть повышенный расход масла после 150 тысяч километров. Причина — маслосъемные колпачки. Вариатор очень надежен и легко выкатывается за 200 тысяч километров. В системе полного привода нужно следить за фрикционами раздаточной коробки. В подвеске слабым звеном являются сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы обычно не требуют внимания раньше 170 тысяч. Также отличительной чертой Субару (как и всех азиатских моделей) является тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы на капоте появляются быстро.
Skoda Yeti
Если же хочется большей динамики и всех ведущих колес, то ваш выбор — 152-сильный Yeti с полным приводом и 6-ступенчатым роботом DSG. Распространенное мнение о том, что любой турбомотор TSI одноразовый, к этому агрегату точно не относится. 1,8-литровый двигатель второго поколения (серия EA888) оказался куда надежнее своего предшественника BZB. Это же касается робота, который к этому времени уже избавился от своих детских болячек с ранним выходом из строя мехатронного блока.
Volvo XC90
А если хочется премиум? Тогда лучше выбрать Volvo XC90. За 900 тысяч рублей можно рассчитывать на десяти- или девятилетний экземпляр. Несмотря на сложность и нашпигованность различными опциями, шведский кроссовер получился очень надежным. Самый оптимальный вариант для выбора — пятицилиндровые бензиновые модификации. Вне зависимости от степени форсировки этот агрегат долговечен и при нормальном и своевременном обслуживании прослужит долго. Диагностику понравившегося экземпляра лучше провести в сервисе, где есть фирменная система VIDA. Хотя ХС90 непопулярен среди угонщиков, у них часто крадут переднюю оптику и блок управления межосевой муфтой. И то и другое стоит дорого, а «скручивается» с машины легко. Так что надо озаботиться дополнительным крепежом для фар и защитой для блока.
Такова реальность — даже с суммой под миллион не разгуляться. Если все-таки хочется новый автомобиль, тогда только наша Веста. А если готовы к покупке машины с пробегом, то очень неплохим вариантом будет Subaru XV — сбалансированный со всех точек зрения паркетник с неплохой надежностью. Только имейте в виду, что продать эту машину будет сложнее — все из-за той же непопулярности на нашем рынке.
- Неплохие варианты внедорожников за 900 тысяч рублей можно посмотреть тут и тут.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? Обратите внимание на автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
Новые автомобили в кузове Кроссовер до 900 000 руб.
Автосалон «Аванта» — автодилер , занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2023 года в кузове Кроссовер до 900 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:
Хиты Продаж
ХИТ
ХИТ
ХИТ
ХИТ
NEW
ХИТ
ХИТ
ХИТ
ХИТ
- Авто по странам
- Отечественные автомобили
- Европейские автомобили
- Китайские автомобили
- Японские автомобили
- Корейские автомобили
- Немецкие автомобили
- Французские автомобили
- О компании Аванта
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- manager@avanta-avto-credit.ru
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5
** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.
* — Ставка от 1.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!