- Автомобиль Citroen C4 Aircross кроссовер — отзывы
- отличный городской паркетник с французким шармом и японским качеством 1,6 л. 117 л.с.
- красивый кроссовер, не дублируется с другой машиной
- Отличный надежный автомобиль в данной ценовой категории
- Вполне удобный кроссовер за эти деньги
- Я довольна уже 7 лет (женский взгляд, без технических деталей)
- Автомобиль
- французский дизайн-японское качество
- Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross
- Ситроен С4 Аиркросс (2023) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.
Автомобиль Citroen C4 Aircross кроссовер — отзывы
Купил данный аппарат 4 месяца назад. Очень долго думал, ведь есть 2 конкурента как по цене так и по качеству это митсубиси ASX и пежо 4008. По началу боялся что он француз, но потом.
отличный городской паркетник с французким шармом и японским качеством 1,6 л. 117 л.с.
вид особенный, Пластик в салоне отличный, автомобиль отлично рулится, для города самый самолет, расход топлива детский город 7,5 л. трасса 5,8л. достаточная комплектация, клиренс 20 см.
плохой боковой обзор, маленький багажник (в высоту и в глубину), в мороз примерзает дверь багажника, большие задние брызговики
Доброго времени суток! Вот и пришел момент написать первый отзыв об авто Ситроен С4 аиркросс. Данный автомобиль приобрел в мае 2016г. в автосалоне Транстехсервис г. Уфа с пробегом 88 тыс. км. 2012г. в. Около полгода.
красивый кроссовер, не дублируется с другой машиной
После тчательного изучения данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что за такую цену в автомобиле давольно-таки богатая комплектация. Расход топлива тоже радует. Стиль чувствуется с первого же взгляда. После тест-драйва сращу чувствуется уверенность в.
Отличный надежный автомобиль в данной ценовой категории
Не предназначен для гонок и полный привод все-таки не совсем надежный. Зимой нужно ездить аккуратнее.
Купили данный автомобиль больше года назад. Дигатель 150 л. с. Выбирали среди кроссоверов этого класса: Toyota Rav4, KIA sportage, Subaru, Мицубиси ASX. По сравнению с Мицубиси данный автомобиль очень сильно выигрывает современной внутренней отделкой: высокое.
Вполне удобный кроссовер за эти деньги
Начну с того, что у меня такой модели нет почему и не могу судить о ней в полной мере, но прокатиться на ней пришлось и слышать много тоже приходилось. Начну с того, что эта франнцузская.
Я довольна уже 7 лет (женский взгляд, без технических деталей)
Являюсь счастливым обладателем этой машины уже 7 лет. Комплектация максимальная, автомобиль покупался новым. Я очень довольна, меня всё устраиват, особенно внешний вид машины. Ни с какими серьезными проблемами при эксплуатации не столкнулись. Еще нравится, что.
Автомобиль
Автомобиль очень надежный. Расход топлива минимален. Всего 12л на 100 км. Наша семья владеет им уже 4 года и никаких поломок. Очень красивый и интересный дизайн машины. Очень много знакомых которые приобрели это авто и.
французский дизайн-японское качество
Самый главный плюс этого автомобиля это французский дизайн,и его японское качество,так как донором ситроена стал митсубиси асх!
Автомобиль был приобретен в конце 2012 года. С начала думал брать обычный хетчбек с4 но потом зашел в салон и увидел этого красавца, сразу же влюбился, на следующий день он был мой, это был 2.
Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross
Ситроен С4 Аиркросс (2023) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.
Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.
Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.
Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.
Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.
С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.
Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.
Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).
На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.
В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.
Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.