- Обновленный Lexus UX 2023 года: что изменилось в японском кроссовере — полный обзор
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- 787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Live
- Enjoy
- F Sport
- Discover
- Feel
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Расходы на эксплуатацию
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Обновленный Lexus UX 2023 года: что изменилось в японском кроссовере — полный обзор
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Расходы на эксплуатацию
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Кроссовер Лексус UX 2023 года пережил достаточно серьезные изменения. Прежде всего, автомобиль лишился версий без электромоторов: теперь он поставляется на мировой рынок исключительно с гибридными установками. Однако в России японская модель доступна еще и с 2-литровым безнаддувным агрегатом на 150 л.с. Гибрид, которым оснащается UX, в зависимости от модификации может выдавать до 178-181 л.с. В дополнении к этому покупателям доступна специальная спортивная версия, меняющая ходовые характеристики кроссовера. Ввиду того, что автомобиль официально не поставляется на российский рынок, цены на него в отечественных автосалонах варьируются в достаточно больших пределах. По той же причине список опций, доступных данной модели, меняется с учетом выбранной комплектации. Но с кроссовером можно получить недавно обновленный комплекс, который повышает уровень безопасности.
Комплектации и цены
Лексус UX 2023 года, который продается на мировом рынке, представлен в новом кузове. Однако, судя по фото, японская модель визуально не сильно отличается от своей дореформенной версии. В то же время, производитель существенно изменил комплектации и цены, а также технические характеристики. Автомобиль теперь более экономичный и динамичный, чем его предшественник. Однако в России продается Lexus UX с дореформенными опциями.
Live
Несмотря на то, что данный кроссовер считается моделью начального уровня, даже в базовой модификации предусматривается немало премиальных и комфортных опций. Он оснащается электронными усилителем руля и стояночным тормозом, полностью светодиодной светотехникой и автоматической головной оптикой. Кроссовер в начальном исполнении предлагает:
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- стереосистему с шестью колонками;
- климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
- антипробуксовочную систему;
- индикаторы мониторинга давления в колесах;
- 8 подушек безопасности (2 из них коленные);
- электрический подогрев передних кресел и лобового стекла.
Важно отметить, что на мировом рынке Лексус UX 2023 года в «базе» имеет больше опций. Часть из них повышает уровень безопасности автомобиля. Кроссовер, представленный на российском рынке, предлагает также руль, регулируемый в нескольких плоскостях, и 7-дюймовый многофункциональный дисплей на месте приборной панели. Кроме того, предусматривается еще и бесключевой запуск мотора.
Enjoy
Если в базовой версии используются 17-дюймовые диски колес, то в следующей по списку комплектации появляются 18-дюймовые. Эта модификация дополняет предыдущую за счет:
- чувствительных к дождю стеклоочистителей;
- электронного подогрева рулевого колеса;
- передних и задних парковочных радаров;
- навигации;
- светодиодных противотуманных фар;
- самонесущей резины;
- сидений с кожаной отделкой;
- камеры заднего обзора.
Также вместе с этой и последующей версиями можно приобрести гибридную установку.
F Sport
Главная особенность данной модификации заключается в том, что она предлагает подвеску со спортивными настройками и новые шины, подготовленные к более динамичной езде. Бортовая аудиосистема у машины в этом исполнении может передавать звук работающего мотора в салон. Кроме того, автомобиль получает противотуманные фары с поддержкой динамической подсветки поворотов и электрический привод кресел первого ряда. В салоне и снаружи также появляются новые декоративные элементы. А вместо стандартных передних кресел устанавливаются спортивные с развитой поддержкой. Такие сидения доступны только с данной модификацией. Помимо этого, 7-дюймовый многофункциональный дисплей заменяется на 8-дюймовый.
Discover
Эта версия мало в чем отличается от предыдущей. Хотя она и лишается спортивных обвеса и передних кресел. Но в ней появляется электропривод задней двери с датчиком, позволяющим открывать ее без рук. В комплекте с данной версией доступны еще и бесключевой доступ в салон, беспроводная зарядка и более дорогая акустика с 13-ю колонками.
Feel
Топовая комплектация японской модели оснащается только гибридной установкой. Поэтому цена на нее увеличивается практически на миллион рублей. В эту сумму вошел продвинутый комплекс безопасности, включающий в себя адаптивный круиз и системы управления головной оптикой (она автоматически меняет интенсивность и направление освещения), ночного видения, распознавания людей, контроля «мертвых» зон и дорожных знаков, мониторинга усталости водителя и предотвращения столкновений. В состав мультимедиа входит 10,5-дюймовый экран. Представленный на мировом рынке Lexus UX 2023 года комплектуется тачскрином на 12,3 дюйма. Помимо этого, покупатели данной версии получают несколько камер, обеспечивающих круговой обзор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Discover | декабрь 2018 — 2022 | 3 837 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 9.2 | 190 | 150 (110) / 6600 |
2 | 2.0 CVT Enjoy | декабрь 2018 — 2021 | 2 812 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 9.2 | 190 | 150 (110) / 6600 |
3 | 2.0 CVT F Sport | 2018 — 2022 | 3 690 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 9.2 | 190 | 150 (110) / 6600 |
4 | 2.0 CVT Live | 2018 — 2022 | 3 286 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 9.2 | 190 | 150 (110) / 6600 |
5 | 2.0 CVT Enjoy | 2021 — 2022 | 3 476 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 9.2 | 190 | 150 (110) / 6600 |
Кузов и салон
После проведенной модернизации японская модель сохранила спортивный внешний вид. Кроссовер имеет кузов с вытянутой передней частью и ступенчатой кормой. Конфигурация последней в сочетании с развитым спойлером улучшает перераспределение встречных воздушных масс, что повышает динамику и сокращает расход топлива. Кроссовер комплектуется той же радиаторной решеткой, но она стала крупнее, и ее рисунок немного изменился. Вместе с тем была переработана головная оптика. Однако она по-прежнему сужается по мере приближения к радиаторной решетке. Передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Сзади у кроссовера располагаются «сквозные» фонари и бампер с крупным обвесом, в который встроены дополнительные стоп-сигналы.
Конфигурация интерьера также претерпела точечные изменения. Одним из главных нововведений стало появление 12,3-дюймового экрана, который развернут в сторону водительского сидения. Под тем же углом располагается центральная консоль, сохранившая физические клавиши. Сидения у кроссовера обшиты искусственной кожей, когда как в отделке салона использовался преимущественно пластик.
Технические характеристики
Вне зависимости от того, на каком рынке представлен Lexus UX 2023 года, его конструкция везде одинаковая: меняются только технические характеристики. В основе кроссовера лежат независимые многорычажные подвески со стабилизатором устойчивости.
Японская модель, представленная в России, комплектуется 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который дополняется непосредственным впрыском топлива и выделяется высоким тепловым КПД (он равен 40%). Максимальная мощность у этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., но крутящий момент достигает 205 Н*м. Автомобиль комплектуется недавно обновленным вариатором, в конструкции которого предусматривается механическая первая передача. Благодаря такой особенности японская модель достаточно быстро стартует с места. Она же позволила уменьшить размеры вариатора, что положительно сказалось на расходе топлива.
С этой же коробкой сочетается гибридная установка, в основе которой лежит безнаддувный агрегат объемом 2,5 литра. В паре с электромотором он выдает до 178-181 л.с. в зависимости от версии. В данной комплектации предусматривается подключаемый полный привод. Длина японской новинки составляет 4495 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1520 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2640 мм.
Управляемость в городе и на бездорожье
Характер поведения японской модели заметно меняется в зависимости от типа технической части. Автомобиль с базовым мотором демонстрирует неплохую динамику разгона. Его рулевое управление заметно упрощает вождение кроссовером, так как он не только хорошо реагирует на действия владельца, но и нивелирует некоторые его ошибки. Подвеска у японской новинки относительно жесткая. Причем в спортивной модификации этот параметр увеличивается. То есть кроссовер не всегда адекватно справляется с дорожными неровностями, хотя он и неплохо подавляет их.
Важная особенность, влияющая на поведение автомобиля на дороге, скрывается в конфигурации кузова. Упомянутая выше форма кормы (спойлер в сочетании с выступающими фонарями) не только улучшает аэродинамику, но и подавляет силу бокового ветра, повышая тем самым устойчивость кроссовера. Поэтому он достаточно хорошо входит в повороты, в том числе и на высокой скорости. Последнему способствует полный привод, который появляется в гибридной модификации. Кроссовер в таком исполнении становится более динамичным за счет встроенного электромотора. Но автомобиль с гибридом немного тяжелее своей стандартной версии. С другой стороны, изменение развесовки, которая произошла после внедрения данного агрегата, тоже положительно сказалось на устойчивости.
Японская модель — это типичный городской кроссовер. Он не походит для эксплуатации на бездорожье, хотя полный привод и электронные ассистенты в определенных ситуациях (например, на заснеженной дороге) уменьшают вероятность застревания и пробуксовки колес. Но 160-миллиметровый клиренс мешает использованию автомобиля за пределами асфальта.
Безопасность
Обновленная японская модель, как и ее предшественники, считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Причем в рамках последней модернизации производитель уделил данному аспекту много внимания. Так, инженеры повысили жесткость кузова, что увеличивает уровень защиты в случае ДТП. Они также оснастили кроссовер дополнительными системами безопасности, которые уменьшают вероятность столкновения как с автомобилями, так и с пешеходами или велосипедистами. Поэтому не удивительно, что Lexus UX получает максимальные баллы по результатам независимых краш-тестов.
Расходы на эксплуатацию
Ввиду того, что японская модель официально не поставляется в Россию (не импортируются даже детали к ней), подсчитать расходы на ее обслуживание не представляется возможным. Однако автомобиль оснащается действительно прочными силовыми агрегатами (в том числе и гибридной установкой) и вариатором, срок службы которых исчисляется несколькими сотнями тысяч километров. Также у кроссовера очень надежная подвеска. То есть даже при активной эксплуатации с высокими нагрузками Lexus UX не потребует серьезного и дорогостоящего ремонта на протяжении нескольких лет.
Начало продаж
Обновленный кроссовер поступил на мировой рынок еще в 2022 году. В Россию эта версия японской модели официально не поставляется.