THE X5
Осмотрите автомобиль BMW X5 в дополненной реальности (AR — augmented reality). Уникальная возможность, доступная только на сайтах официальных дилеров BMW. Для этого вам необходим лишь смартфон с камерой.
Оснащенный новыми технологиями, обеспечивающими больше безопасности и максимум динамики на любых покрытиях, BMW X5 является безусловным лидером.
BMW X5 xDrive40i:
Разгон 0–100 км/ч, с: 5,5
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 9,2
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 210
ВСЕГДА НА ДВА ШАГА ВПЕРЕДИ.
Цифровые сервисы и системы помощи водителю BMW X5.
Безупречное подключение, непререкаемое лидерство. В BMW X5 представлены телематические технологии BMW последнего поколения. Умные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают идеальное взаимодействие с внешним миром и дарят Вам максимальный комфорт вместе с самым высоким из всех возможных уровней безопасности благодаря интуитивному управлению.
450 Нм
Одно легкое касание педали акселератора приводит в действие систему полного привода нового BMW X5 xDrive40i. Даже на малых оборотах двигателя турбонагнетатели с интеркулерами непрямого охлаждения обеспечивают высокий крутящий момент. А при каждом переключении передачи опциональная 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка Steptronic обеспечит максимальную динамику, эффективность и настоящее удовольствие от вождения.
BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации сновым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с. Топливо поступает в цилиндры под давлением до 350 бар для более эффективного горения. BMW X5 уверенно использует это давление для максимальной динамики.
Установка панорамного люка Sky Lounge на BMW X5 G05
Все мы хоть раз любовались ночным звездным небом. Но что, если вы хотите наблюдать подобную красоту каждый день? У нас есть решение — это установка панорамного люка Sky Lounge.
К нам приехал BMW X5 в кузове G05 c обычным панорамным люком.
Мы его демонтировали, предварительно сняв потолок. На его место установили оригинальный Sky Lounge. Монтаж занимает достаточное количество времени. Это обусловлено сложным процессом, ведь нельзя повредить ни единой хрупкой детали.
А теперь полюбуемся на установленный панорамный люк Sky Lounge.
Цвет привязан к тональной схеме подсветки салона. Смотрится потрясающе. Если вы хотите что-то новое и интересное в интерьере вашего BMW, то обязательно рекомендуем!
Дотянуться до звезд: первое знакомство с новым BMW X5
Неприметный ангар завода в Спартанберге стал местом для предпоказа нового BMW X5. Премьера прошла излишне скромно, с небольшим количеством прессы, что удивительно для такой знаковой модели. Евгений Багдасаров оказался одним из первых в мире, кто увидел кроссовер нового поколения вживую.
Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Первое, что обращает на себя внимание — огромные ноздри. Хотя они и меньше, чем у флагмана X7, о котором мы рассказывали ранее. При этом перемычка между ноздрями почти незаметна, и они кажутся единым целым.
Линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой. Очертания кормы знакомые, но фонари лишились ступеньки и стали вогнутыми. «Крепкий, чистый, тщательный», — так охарактеризовал дизайн машины старший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк.
Изменились и пропорции — новый X5 кажется очень широким. Это действительно так: ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. Кроме того, фары больше не состыкованы с решеткой, что зрительно еще больше раздвигает переднюю часть автомобиля. В длину новый X5 немного не дотянул до 5 м (+36 мм), увеличилось и расстояние между осями — 2975 мм (+42 мм). В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм.
Внутри X5 здорово напоминает X7 — хотя интерьер флагманского кроссовера был скрыт под камуфляжем, кое-что удалось разглядеть. Большой мультимедийный дисплей состыкован с цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Графика приборов — непривычная, угловатая, и представители BMW говорят, что других вариантов, например, классических круглых циферблатов, не будет. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.
Блок климата объединен с центральными воздуховодами толстой угловатой рамкой, а клавиши мультимедийной системы теперь расположены под ним. Кстати, свет кроссовера тоже управляется кнопками. Для X5 также предложат прозрачный селектор «автомата» в форме кристалла, с ним в комплекте идут граненые кнопка запуска двигателя и шайба мультимедийной системы, а также ручка громкости со стеклянной вставкой. В больших брутальных кроссоверах марки BMW эта опция смотрится довольно странно.
На центральном тоннеле прибавилось клавиш. Один новый селектор выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска. Другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для песка, камней, гравия, снега в том случае, если установлен пакет off-road. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.
Места на втором ряду если и прибавилось, то незначительно. Обещают, что третий ряд стал просторнее, но в России эта опция популярностью не пользуется. Тем же, кому нужен семиместный кроссовер, лучше дождаться выхода X7.
Багажник немного потерял в объеме (645-1860 л), но зато прибавил в функциональности. Створки задней двери распахиваются дистанционно, с помощью кнопок на стенке багажного отделения можно понизить высоту кузова (при наличии пневмоподвески) и сложить спинки сидений.
Кроме того, шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. С виду обычные накладки на полик — тоже с секретом. Когда машина едет, они приподнимаются и не дают чемоданам скользить. Наверное, более высокотехнологичного багажника, чем у нового BMW X5 не найти.
Базовый X5 оснащается пружинной подвеской, но с адаптивными амортизаторами. В качестве опции доступны пневмостойки всех колес с возможностью изменения дорожного просвета. В спортрежиме, при достижении 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. Для бездорожья доступны два варианта высоты — плюс 40 дополнительных мм.
Платформа CLAR — на ней уже построены седан 7-Series и будущий внедорожный флагман X7 — позволяет оснастить новый X5 активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. Это должно наилучшим образом повлиять на его асфальтовые характеристики и сделать кроссовер более маневренным.
Новый BMW X5 выйдет в четырех версиях: бензиновых xDrive40i (340 л.с.) и xDrive50i (462 л.с.), а также дизельных xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Скорее всего, для России мощность начальной дизельной версии будет скорректирована ради меньшего налога. Такой кроссовер не только экономичен (средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км), но и быстр — 6,5 с до «сотни». С бензиновой рядной «шестеркой» X5 на секунду быстрее.
Мотор топ-версии M50d с четырьмя компрессорами выдает 760 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться до «сотни» за 5,2 с. Самый быстрая версия xDrive50i с мотором V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч. Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В машинах с пакетами M Sport и Offroad доступна электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.
Вырос и уровень оснащения нового X5: аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары. Четырехзонный климат-контроль можно дополнить системой ионизации и ароматизации воздуха. Панорамная крыша Sky Lounge умеет показывать звездное небо, как в «семерке» или Rolls-Royce. Колеса в базе — 18-дюймовые, внедорожный пакет xLine подразумевает 19-дюймовые диски, M Sport — 20 дюймовые. Максимально возможный размер колес для нового X5 — 22 дюйма.
Разумеется, кроссовер оснащен множеством электронных помощников, помогающих безопасно ездить и парковаться. Например, если водителю стало плохо, автомобиль совершит остановку в зависимости от дорожной ситуации в той же полосе или на обочине и включит аварийку. Есть также помощник движения задним ходом, запоминающий предшествующую траекторию автомобиля.
Мировая премьера нового X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России.
BMW X5 XDrive40i M Special
Администрация данного Сайта не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта, третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой Пользователь ведет свою деятельность.
Для регистрации на сайте Пользователь обязан внести персональную информацию. Для проверки предоставленных данных сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн- или офлайн-режимах.
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса, необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях ни при каких условиях информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.