BMW X5 E70. Руководство — часть 21
Проверку, ремонт, демонтаж и отключение
подушек безопасности, а также утилизацию
их газогенераторов доверяйте только СТОА
BMW. Неквалифицированное обращение
может стать причиной выхода системы
из строя или ее случайного срабатывания,
что чревато травмами.
Готовность системы НПБ к работе
После поворота ключа зажигания в положе
ние „Радио“, см. страницу 54, на несколько
секунд загорается сигнальная лампа. Этим
она сигнализирует о готовности системы
НПБ и преднатяжителей ремней безопас
ности к работе.
Неисправность в системе НПБ
Сигнальная лампа не загорается при
повороте ключа зажигания в положение
„Радио“.
Сигнальная лампа горит постоянно.
При появлении неисправности
в системе НПБ сразу же проверьте
ее на СТОА BMW, потому что неисправная
система может не сработать при аварии.
Виртуальный дисплей позволяет выводить
важную информацию, например указания
системы навигации, в поле зрения водителя.
Для чтения этой информации водителю
не нужно отводить взгляд от дороги.
Включение и выключение
Нажмите указанную клавишу.
Указания системы навигации или сооб
щения автоматической диагностики
Система поддержания заданной
скорости
Выбор информации для показа
Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.
Открывается исходное меню.
Нажатием на контроллер перейдите
в меню .
Выберите „Settings“ (Настройки)
и нажмите на контроллер.
Руководство BMW X5 E70 2006 — страница 23
Панель климатконтроля существует в двух
исполнениях, зависящих от комплектации
автомобиля.
Автоматический климатконтроль
с расширенным набором функций
Вентиляционные решетки
Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла
Подача воздуха в область груди,
см. „Вентиляция в передней части
салона“ на страницах 100, 105
Подача воздуха в пространство для ног
Автоматический климат?контроль
Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха
Ручное включение и выключение режима
охлаждения
Оттаивание и отпотевание стекол
10 Решетка воздухозаборника для датчика
температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать
Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее управ
ления.
Комфортный микроклимат
Автоматическая программа (AUTO)
оптимально регулирует распределение
потоков и интенсивность подачи воздуха
практически при любых условиях. Вам
достаточно лишь установить приятную
для себя температуру.
Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.
Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 27.
Автоматическая программа
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков
воздуха на лобовое стекло, боко
вые стекла, в область груди
и пространство для ног и приведет настро
енное Вами значение температуры в соот
ветствие с сезоном.
Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения.
Регулировка температуры
В любое время года автома
тический климатконтроль
в кратчайшее время прогреет
или охладит воздух до заданной
температуры и будет поддержи
вать эту температуру на постоянном уровне.
Избегайте частой смены температуры,
иначе климатконтроль не будет успе
вать настраивать выбранную температуру.
Регулировка температуры
С максимальной интенсивностью салон
охлаждается при настройке 16 °C,
а прогревается – при настройке 28 °C.
Чтобы салон охлаждался, настраи
вайте температуру не выше 27,5 °C,
потому что при настройке 28 °C климат
контроль работает на максимальный
нагрев.
BMW X5 E70. Руководство — часть 25
Нажатиями на клавишу поочередно включа
ются три режима:
Светодиоды не горят: поступает
наружный воздух.
Левый светодиод горит – режим AUC:
система обнаруживает вредные примеси
и при необходимости перекрывает
подачу наружного воздуха в салон.
Горит правый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха
полностью прекращена.
Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при
необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.
Режим использования остаточного
тепла
Тепло, аккумулированное
в двигателе, используется для
отопления салона, например,
во время остановки перед железнодорож
ным переездом.
Включение режима использования
остаточного тепла
Режим использования остаточного тепла
включается при нажатии на правый край
клавиши, если соблюдены следующие
условия:
после выключения двигателя не прошло
15 минут;
двигатель прогрет до рабочей темпера
туры;
аккумуляторная батарея имеет доста
точный заряд;
температура воздуха снаружи не превы
шает 25 °C.
При включенном режиме на дисплее климат
контроля высвечивается надпись REST.
При включенном положении „Радио“ Вы
можете настроить подачу, распределение
и температуру воздуха.
Если условия работы режима не вы
полнены, то индикация на дисплее
Выключение режима использования
остаточного тепла
Удерживая левый край клавиши нажатым,
настройте минимальную скорость работы
вентилятора. При повторном нажатии
на левый край клавиши режим использо
вания остаточного тепла выключается
и надпись REST на дисплее климатконтроля
гаснет.
Выключение автоматического
климат?контроля
Удерживая левый край клавиши
нажатым, настройте минималь
ную скорость работы вентиля
тора. При повторном нажатии на левый край
клавиши автоматический климатконтроль
выключается. Вместе с ним выключаются
подача воздуха, обогрев и режим охлаж
дения.
Чтобы включить систему, достаточно нажать
любую клавишу на панели управления.
Вентиляция в передней части салона
Колесики для плавного открывания
и закрывания воздуховодов
Рычажки для изменения направления
потоков воздуха
Следите за тем, чтобы в вентиляцнные
отверстия не попадали посторонние
предметы. С силой вытолкнутые воздухом
наружу, они могут нанести травмы.
Если в салоне жарко, направьте холодный
воздух на себя.
Вентиляция без сквозняков
Отрегулируйте вентиляционные решетки
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас,
а в сторону.
BMW X5 E70. Руководство — часть 24
обогрева вентилятор можно оставить
включенным для обдува. В этом случае
воздух циркулирует по замкнутому кругу.
Для этого поверните колесико 1 назад
и включите вентилятор клавишей 2.
Микрофильтр/фильтр
с активированным углем
Микрофильтр очищает поступающий наруж
ный воздух от пыли и цветочной пыльцы.
Фильтр с активированным углем дополни
тельно задерживает вредные газы. Этот
комбинированный фильтр заменяется
в рамках планового технического обслу
живания на СТОА BMW.
Более подробную информацию можно
вывести на дисплей управления, см. стра
ницу 69.
Автоматический климат?контроль с расширенным набором
функций*
Температура в левой части салона
Температура в правой части салона
переднего пассажира 46, 47
Ручная регулировка распределения
потоков воздуха на стороне переднего
пассажира
Ручное включение и выключение режима
охлаждения
Автоматическая система контроля
загрязненности наружного воздуха (AUC)/
режим рециркуляции
10 Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха и режим использования
остаточного тепла
11 Обогрев заднего стекла
12 Оттаивание и отпотевание стекол
13 Решетка воздухозаборника для датчика
температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать
14 Ручная регулировка распределения
потоков воздуха на стороне водителя
Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее управ
ления.
Комфортный микроклимат
Автоматическая программа (AUTO)
оптимально регулирует распределение
потоков и интенсивность подачи воздуха
практически при любых условиях. Вам
достаточно лишь установить приятную
для себя температуру.
Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.
Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 27.
Автоматическая программа
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков
воздуха на лобовое стекло, боко
вые стекла, в область груди
и пространство для ног и приведет настро
енное Вами значение температуры в соот
ветствие с сезоном.
Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения. Специальный
датчик запотевания следит за тем, чтобы
на стеклах не конденсировалась влага.
Интенсивность работы
программы AUTO
Повторными нажатиями на клавишу AUTO
можно настроить интенсивность автомати
ческой программы. Текущая настройка
отображается на дисплее климатконтроля
при нажатии клавиши.
Настроить интенсивность программы AUTO
можно также через iDrive.
Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.
Открывается исходное меню.
Для перехода в меню „Climate“ (Микро
климат) сдвиньте контроллер влево.
BMW X5 E70. Руководство — часть 4
Сдвиньте контроллер вправо, чтобы
перейти во вспомогательное окно,
и нажмите на него.
Выберите в меню нужный пункт.
Включение и выключение
вспомогательного окна
Сдвиньте контроллер вправо, чтобы
перейти во вспомогательное окно,
и нажмите на него.
Выберите „Exit assist. window“ (Выклю
чить) и нажмите на контроллер.
Чтобы снова включить вспомогательное
окно, перейдите в него и нажмите на кон
троллер.
Включение и выключение
дисплея управления
Открывается исходное меню.
Нажатием на контроллер перейдите
в меню .
Выберите „Display off“ (Выключить
дисплей) и нажмите на контроллер.
Чтобы включить дисплей, нажмите на кон
троллер.
Клавиши прямого выбора
За клавишами прямого выбора можно
закрепить отдельные функции iDrive:
цели для системы навигации
отсеки для CD у CDчейнджера;
Программирование функций
Цели для системы навигации*
Выберите цель из списка целей или
адресной книги.
Нажмите и более 2 секунд удерживайте
клавишу
При включенном ведении к цели или
выведенной карте за этой клавишей
закрепляется текущая цель.
Если цель была введена через карту,
то вместо текущей цели запоминаются
координаты точки, находящейся
в перекрестье.