www.uaz-club.org.ua
а есть смысл ее ставить? Зачем из Уаза делать легковой автомобиль. Весь жир по моему в том что все железное топорное. Меня такой интерьер устраивает. Но это субъективно.
Olexa » П’ят листопада 25, 2005 23:56
ast » П’ят грудня 02, 2005 23:33
ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев
Pinochet » Суб грудня 03, 2005 0:45
Серый написав: Видел волгу с панелью от 123 мерса, тоесть если на УАЗ ставят волговскую панель, то можно и мерсовскую прилепить. ( тем более на разборках их найти запросто енотов за 50-100 ).
Случаи из жизни
1. Видел Волгу торпедой от мерса. Спросил класно говорит да. Сколько ставил почти две недели. Ну как еще поставишь та ну его нахрен, теперь в случае какогото глюка парюсь это сломалось в торпеде или какойто датчитк, так что для проверки приходится подставлять то мерсовские приборы, то датчики.
2. Приехал к нам мужик на Ниве торпеда от Вектры. Смотрится ничегою Поговрилиспрашивает у вас электрика нет а то у меня какието проблемы с электрикой в торпеде что-то глючит.
3 Был как-т она разборке Ауди приезжает копейка ржавая скоро выпадет пол. Выходит молодеж пять человек и дуют выбирать на нее торпеду от Ауди. Потом покупают все в сборе за 250 дол и сидушки за 150 дол. Окружающие в трансе, продавцы на разборке тоже
ПыСы По поводу пластиковой торпеды анологичной с Хантером и тоиу подобному лично мне не нравится и не практично. В старую можно кучу приборов нармальных установить и закрепить а тут много места испортили. (ИМЛХО)
Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4
ast » Суб грудня 03, 2005 1:10
Серый написав: Видел волгу с панелью от 123 мерса, тоесть если на УАЗ ставят волговскую панель, то можно и мерсовскую прилепить. ( тем более на разборках их найти запросто енотов за 50-100 ).
Случаи из жизни
1. Видел Волгу торпедой от мерса. Спросил класно говорит да. Сколько ставил почти две недели. Ну как еще поставишь та ну его нахрен, теперь в случае какогото глюка парюсь это сломалось в торпеде или какойто датчитк, так что для проверки приходится подставлять то мерсовские приборы, то датчики.
2. Приехал к нам мужик на Ниве торпеда от Вектры. Смотрится ничегою Поговрилиспрашивает у вас электрика нет а то у меня какието проблемы с электрикой в торпеде что-то глючит.
3 Был как-т она разборке Ауди приезжает копейка ржавая скоро выпадет пол. Выходит молодеж пять человек и дуют выбирать на нее торпеду от Ауди. Потом покупают все в сборе за 250 дол и сидушки за 150 дол. Окружающие в трансе, продавцы на разборке тоже
ПыСы По поводу пластиковой торпеды анологичной с Хантером и тоиу подобному лично мне не нравится и не практично. В старую можно кучу приборов нармальных установить и закрепить а тут много места испортили. (ИМЛХО)
ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев
Nazar » Суб грудня 03, 2005 16:47
Коллеги, сегодня ездил на СТО (плановая подготовка к покатухе), там на свое горе ,стоят Хамер Н3, думаю все видели.
Так вот я в нем салон изучал. Что вам сказать, красота и ведь ни каких бебихов нет, простота и комфорт. И тут я взял свою рулетку, так вот дверь у него больше метра! А вот рабочее пространство, поменьше чем в УАЗе. При этом, глубина торпеды, около 60см. Для УАЗа, естественно такая торпеда не подойдет, но вот мысль использовать пространство двери, весьма интересная. Если взять торпеду, от какой нить Ауди, или Шкоды, по новей модели и обрезать ее глубину, скажем до 30см. Получиться прикольный подоконник, и рабочая панель вертикально (что кстати для УАЗа очень важно).
Еще интересная деталь, в Хамере очень удобно реализован подлокотник, как под левую руку так и под правую (под правую короче по длине).
Следующий раз сделаю фотки, можно будет обсудить.
Vanilla Gorilla » Чет грудня 29, 2005 23:25
З.Ы. Это ж каким гераклом нужно быт что бы крутить такой мелкий руль.
Панель приборов от иномарки на уаз
Привет Всем по просьбам форумчан открываю тему о том как я устанавливаю торпеду от Гелика на УАЗ 31514
Исходные данные компонентов автомобиля на момент внедрения:
Двигатель — УМЗ 417
КПП — 4-х ступенчатая полусинхра
Раздатка — обычная 2-х рычажная, передаточное отношение — ХЗ
Приобретена торпедо с печкой от автомобиля Mercedes Benz G-463, 97 г/в до рестайлинга, какой бал двигатель — ХЗ. Что передставляет из себя торпедо в разобранном виде и собранном — можно увидеть на фото.
Торпеда приобретена мною в марте 2010г, установка производится постепенно без спешки.
1. Для установки торпедо первое что потребовалось — демонтаж родной пластиковой и железной торпедо (которая вварена и на ней закрепленные приборы). Ниже фото проведённой ампутации.
2. Далее для того чтоб закрепить торпедо в автомобиле мною были доработаны родные кронштейны крепления и изготовленны свои переходники.
3. Для того чтоб вмонтировать родной отопитель от Гелика мне пришлось ампутировать «железный сундук» крепления штатного отопителя. Я осверлил точечную сварку от моторной панели и передней панели (на которую закрывается воздухозабоник отопителя)
4. Далее чтоб закрывались передние двери — пришлось временно демонтировать подлокотники — они мешают буквально 1,5 см
Продолжение следует.
Далее пост 19
Изображения
демонтаж железной торпедо.jpg (72.8 Кб, 2679 просмотров) | |
демонтаж желеки 2.jpg (63.9 Кб, 2252 просмотров) | |
в разобранном виде.jpg (91.6 Кб, 2360 просмотров) | |
в сборе.jpg (75.4 Кб, 3242 просмотров) | |
крепление торпедо.jpg (79.8 Кб, 3084 просмотров) |
Тема: Приборная панель на УАЗ
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Приборная панель на УАЗ
Какую панель приборов можно установить на УАЗ 469 как от отечественных так и зарубежных авто. Или же как тюнинговать штатный панель приборов? Сегодня видел панель приборов ГАЗ 24-01 который был установлен на УАЗ 469. Буду признателен Вам за фотографии, отзывы и замечания.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 65 Вес репутации 0
Ой сложно прокомментировать этот вопрос, т.к. я не сталкивался с людьми которые решались тюнинговать панель, и так всех устраивает, на практике был опыт установки тахометра, устанавливал электронный спидометр и указатель топлива, но саму панель не тюнил, ну тут у всех по разному в принципе, на моделях типа 3151 там панель указателей можно снимать, она выполнена в виде рамки, и за место ней по размерам подберать любую которая подходит, дальше уже идёт морока с конкретно подключением приборов, особенно спидометра, если он идёт тросиковый то проблем не будет, ну и колибровка датчиков, чтобы было меньше вранья, т.к. сталкивался с тем что показывает 1/3 бака, а машина глохнет, бензина нету ну и т.д. Так же нужно очень грамотно прокидывать и подключать проводку чтобы ни в коем случае ничего не замкнуло.
В связи с этим всем я бы вам посоветовал сами указатели оставить старыми чтобы избавиться от всяческого гемороя с калибровкой и подключением а вот саму панельку оформить должным образом, потому что сами посудите, что в уазе старая панель ну и от волги вы берёте ту же самую старую панель, зачем оно вам нужно, а вот оформить было бы неплохо, вот например смотрите:
Подобную панель вы можете приобрести за 2.280 тыс/р называется она Панель 469 «Барс», и красиво, и ничего не теряете при монтаже, можно так же манипулировать цветом оптягивая панель различным материалом например карбоном