Панель приборов газ 3110 уаз
На техосмотре был вопрос, но говорю диаметр тот же и оно действительно так поэтому прошел. Рулевую колонку оставил старую в общем сейчас не жалею пока ни о чем ). Управление почти все также как на родной Волге, особой разницы не ощущаю. Передний мост радует дополнительно ))).
Сопротивление, как на 31029 Волге, с бесконтактным зажиганием. Железная коробочка с тремя выводами. Еще заметил, что отличается от старого Уазовского другой маркировкой контактов (схема подключения другая). У меня на Уазе волговский движок стоит 4021 (80 бензин), зажигание тоже бесконтактное. В общем сделал схему зажигания целиком от Волги. Провода высокого напряжения импортные силикон, может они могли сказаться!? Во всяком случае машина меньше теперь помех дает (проверял) и работает на холостом можно выставить 300 об/мин не глохнет очень ровно. В приборке от 3110 все стандартно ничего не впаивал, никаких резисторов дополнительных. Маркировку гляну завтра точно напишу сейчас ночь не увижу, что там
а старое кот орое стоит сопротивление убирать или как ?? и вот еще когда газую на месте то оботоры норм повышаются более 4 тыс а когда еду по трасее выше 3тыс на 4 передачи не поднимается хотя разгон идет и скорость набирается.
Старое да выкинул. Маркировка нового 1402.3729 полет нормальный. Тахометр 3500 об/мин на трассе показывает, больше не пробовал, так как на холостых прыгает до 4000 значит показывает. На трассе двигатель сажать не хочу пока ни течей, ничего плохого нет. Приборы у меня кстати панель 98 года еще, не знаю, если у тебя панель более новая может будет по другому. Так как на инжекторе вроде через компьютер идет тахометр.
Панель приборов газ 3110 уаз
Тем, чем посуду моют. Фэйри там всякие. В теплой воде. Мягкой щеткой. И никаких органических растворителей!
Однако, переключатели перед мойкой обязательно снять.
То же хочу такую же поставить, только в УАЗ 31602. .. И все мучаюсь — встанет-не встанет? . И как быть с приборкой, разъемы Волги и 31602 разные. Может, кто ставил?? Откликнитесь.
А я на Волге не отмывал, есть такая замечательная штука — краска для ботинок черного цвета с каким то нитрозапахом, продается обычно в баночках с губкой, типа помазал и она через 10 сек высохла. Так я этой хренью всю приборку уделал, все пластмаски внутри и накладки снаружи и бампер — смотрелась лучше новой, буквально через день — два запах исчез совсем. Попробуй — должно получится, только аккуратно сначала, а то вдруг запах не понравится или еще чего. А кнопки все и провода проверь, у меня Волга есть — постоянно то контакт пропадет, то подсветка не работает.
А я на Волге не отмывал, есть такая замечательная штука — краска для ботинок черного цвета с каким то нитрозапахом, продается обычно в баночках с губкой, типа помазал и она через 10 сек высохла. Так я этой хренью всю приборку уделал, все пластмаски внутри и накладки снаружи и бампер — смотрелась лучше новой, буквально через день — два запах исчез совсем. Попробуй — должно получится, только аккуратно сначала, а то вдруг запах не понравится или еще чего. А кнопки все и провода проверь, у меня Волга есть — постоянно то контакт пропадет, то подсветка не работает.
попробуем отмыть
проводка и кнопки все свое
приборка то от патрика будет
там главное колодки 4 штуки и клемм как и на 3110 в жгуте
здравствуйте очень интересную тему подняли пожалуйста подробные отчеты с фотками и описанием геморойных моментов,по мере продвижения.
привет всем
пока идет разборка и помывка деталей
панель сама после снятия с нее всех деталей легкая стала на порядок
вот внутренности
Панель приборов газ 3110 уаз
На техосмотре был вопрос, но говорю диаметр тот же и оно действительно так поэтому прошел. Рулевую колонку оставил старую в общем сейчас не жалею пока ни о чем ). Управление почти все также как на родной Волге, особой разницы не ощущаю. Передний мост радует дополнительно ))).
Сопротивление, как на 31029 Волге, с бесконтактным зажиганием. Железная коробочка с тремя выводами. Еще заметил, что отличается от старого Уазовского другой маркировкой контактов (схема подключения другая). У меня на Уазе волговский движок стоит 4021 (80 бензин), зажигание тоже бесконтактное. В общем сделал схему зажигания целиком от Волги. Провода высокого напряжения импортные силикон, может они могли сказаться!? Во всяком случае машина меньше теперь помех дает (проверял) и работает на холостом можно выставить 300 об/мин не глохнет очень ровно. В приборке от 3110 все стандартно ничего не впаивал, никаких резисторов дополнительных. Маркировку гляну завтра точно напишу сейчас ночь не увижу, что там
а старое кот орое стоит сопротивление убирать или как ?? и вот еще когда газую на месте то оботоры норм повышаются более 4 тыс а когда еду по трасее выше 3тыс на 4 передачи не поднимается хотя разгон идет и скорость набирается.
Старое да выкинул. Маркировка нового 1402.3729 полет нормальный. Тахометр 3500 об/мин на трассе показывает, больше не пробовал, так как на холостых прыгает до 4000 значит показывает. На трассе двигатель сажать не хочу пока ни течей, ничего плохого нет. Приборы у меня кстати панель 98 года еще, не знаю, если у тебя панель более новая может будет по другому. Так как на инжекторе вроде через компьютер идет тахометр.
Панель приборов газ 3110 уаз
Товарищи, подскажите, что можно сжедать со стандартным датчиком уровня топлива? Показания на волговской панели зашкаливают, хоть пустой, хоть полный. может, доп.сопротивление поставить?
Товарищи, подскажите, что можно сжедать со стандартным датчиком уровня топлива? Показания на волговской панели зашкаливают, хоть пустой, хоть полный. может, доп.сопротивление поставить?
ничего.
надо просто поставить родной датчик под этот показометр
под 594 ставится 6202 6212 6222 из этой серии
дохло
уже пробовал
не работает без АПС
поэтому поставил от Патрика
такой же МУС тока проще
работает уже год
дохло
уже пробовал
не работает без АПС
поэтому поставил от Патрика
такой же МУС тока проще
работает уже год
Вроде бы наоборот писали, что в Калине он примитивный, а на Патрике с использованием «нанотехнологий»
Вроде бы наоборот писали, что в Калине он примитивный, а на Патрике с использованием «нанотехнологий»
я убедился в обратном
у меня все работает
МУС старый с парковкой
счас говорят новый пошел может как раз от калины
унификация
Предлагают панель от 3110 с потрохами, физически воткнуть воткну, а что с подключеним делать ? Хотелось бы чтобы всё там штатное работало. Подскажите, как всё культурно подключить ?
Датчик бензина от газели поставил, получилось даже точнее чем с родными приборами. А на спидометр поставил волговский 10 импульсный |
Предлагают панель от 3110 с потрохами, физически воткнуть воткну, а что с подключеним делать ? Хотелось бы чтобы всё там штатное работало. Подскажите, как всё культурно подключить ?
Датчик в бак или внутренности в приборку ?
датчик в штатный бак уаз от газ на 75 литров. лампочка начинает гореть когда в баке остается 13 литров. все подключилось без проблем. переключать показания баков выключателем от волги он шестиконтактный ( если не ошибусь, от включения освещения в салоне. с панели). приборка от 3110. не подключил только тахометр. гениратор старого образца поэтому придется снимать и разбирать. нет времени. датчик скорости десяти импульсный газ (короткий, прямоугольная колодка подключения. центральный провод белый информация, черный питание, красный минус.) брал сразу с удлинителем. остальные датчики не менял, работают без проблем. проводку делал как у кувалды написано. блок реле и предохранителей поставил в отдельном закрывающемся коробе на левом крыле.
Привет
всем
вопрос
как крепили панель 3110 у стекла и внизу по контору ?
родную железку 3110 оставляли ?
а распорную планку между стойками ?
так как панель железную я так смотрю придется кромсать полностью
Вот этот момент мне и не нравится. Резаная панель как то неособо смотрится и полка у пассажира теряется. В тоже время как бы её так втулить хорошо и чтобы не мешалась при моём 192 см росте.
Может с патриковским рулём целая встанет, кто знает ? Хочется чтобы возле лобового всё красиво прилегало.