Пальцы для тормозных колодок уаз
Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал
Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.
Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.
— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.
— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.
— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?
Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал
Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.
Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.
— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.
— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.
— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?
да нет ни какой херни!
Руководство по эксплуатации причитай и выполни, что там написано, раз сам не петришь, для таких оно и написано.
Мне приходилось регулировать опорные пальцы. Сложности у меня были с тем. что поворот пальцев значительно «затрудно» или коррозией, или грязью, или так и сесть сами собой (люфты и т.п. Слабо открутишь гайки — не провернуть, сильно — появится боковой люфт).
Всем спасибо за ответы!
В особенности привлек совет плюнуть и ничего с ними не делать — видимо, я его подсознательно ждал и желал
Пока не смотрел, видос больно большой — гляну чуть позже. Проблема в том, что я уже как-то затевал тут тему по поводу «автознахаря» Харчишина.
При всей его дотошности и аккуратности есть мысли, что имеются у него системные ошибки.
Меня, например, в свое время смутило его стремление убрать до долей миллиметра осевой люфт ШРУСА, для чего он устанавливал ВТОРУЮ упорную шайбу, не предусмотренную конструкцией. Собственно с тем, что это не нужно и вредно, тут многие камрады соглашались.
Впрочем, не о Харчишине сейчас речь.
Поясню запоздало, почему я вообще задался вопросом регулировки опорных пальцев.
— Во-первых, не совсем понятен их смысл В ПРИНЦИПЕ — на большинстве машин с барабанными тормозами (в том числе и передними барабанами) этой регулировки нет — и все ОК.
— Во-вторых, я в литературе везде встречаю рекомендацию ставить пальцы в определенном положении («точками внутрь») — и ВСЕ. То есть, нет внятного описания ПОСЛЕДУЮЩИХ И ДАЛЬНЕЙШИХ регулировок. Если же регулирующие элементы не регулировать — нахер они вообще? Определенное положение нижних концов колодок может конструктивно обеспечиваться отверстием под колодку в определенном месте — и все, нах там эксцентрик.
— В третьих, непонятно, почему пресловутое положение «точками друг к другу» является МИНИМАЛЬНЫМ положением — то есть тем, в котором колодки опорными пальцами СВЕДЕНЫ и удалены от барабана. Почему их не рекомендуют покрутить, добиваясь момента начала затормаживания колеса, как это делается колодочными эксцентриками?
Скачайте с интернета руководство по ремонту УАЗ. Там с рисунками написано, как регулировать. Я тоже в первый раз долго возился, выискивая правильный момент.
Опорные пальцы — эксцентрики, на которых посажены колодки. Вращая палец. эксцентричной его частью конец колодки отворится или прижимается к барабану.
Я когда регулировал впервый раз, вообще этот палец проворачивал на все 360 градусов. Видимо это связано с планкой между опорными пальцами. Если один палец сильно отвернут (на слабину), то другим нельзя дожать колодку к барабану. Приходится попеременно по немногу регулировать оба пальца.
Разобрать, увидеть и понять.
Палец УАЗ опорный колодок передних в сборе 1235010683028 — — Оставить отзыв
Артикул: 12-3501068/30/28* , артикулы доп.: 12-3501068
Код для заказа: 008986
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 008986 Артикулы 12-3501068/30/28*, 12-3501068 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.1 Код ТН ВЭД: 8708999709
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-243 чертежа
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Задние колесные тормоза
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Передние колесные тормоза
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Передние колесные тормоза
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Задние ножные тормоза
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза
- Палец опорный колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаМост передний / Передний ведущий мост
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны
- ЭксцентрикТормоза / 350. Тормоза\Тормоза рабочие передние
- ШайбаТормоза / 350. Тормоза\Тормоза рабочие передние
- ЭксцентрикТормоза / 350. Тормоза\Тормоза рабочие задние, рычаги привода стояночного тормоза
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие передние
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие передние
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие задние
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Задние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Палец опорный колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза передние ножные и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза задние ножные и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- ЭксцентрикТормозная система / Тормоз 205.02.00.040
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие передние (для автомобилей с барабанными тормозами)
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие задние (для автомобилей с барабанными тормозами)
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие передние (для автомобилей с барабанными тормозами)
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие задние (для автомобилей с передними дисковыми тормозами)
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Тормоза рабочие задние
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Щит, колодки с накладкой, колесный цилиндр задних тормозов, разжимной механизм стояночного тормоза
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Задние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Шайба опорных пальцев колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Палец опорный колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Передние ножные тормоза и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодок тормозаТормоза / Щит, колодки с накладкой и колесный цилиндр задних тормозов, разжимной механизм стояночного тормоза
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные
- Палец опорный колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Шайба опорных пальцев колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- Эксцентрик опорного пальца колодокТормоза / Тормоза рабочие передние и барабаны тормозные
- ЭксцентрикТормоза / Тормоза рабочие задние
- ШайбаТормоза / Тормоза рабочие передние
- ЭксцентрикТормоза / Тормоза рабочие передние
- Для этого товара еще нет обзоров.
Палец УАЗ опорный колодок передних в сборе Артикул: 12-3501068/30/28*, 12-3501068 Код для заказа: 008986
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.