Пакет offroad bmw x5

BMW и бездорожье. Стоит ли связываться?

В нашей стране как ни в одной другой наличие полноприводного «вездехода» достаточно актуально. В некоторых регионах это — суровая необходимость, в некоторых — отличное хобби и способ потратить свободное время и деньги.

Какой автомобиль выбрать для покорения грязи — вопрос тысячу раз обсужденный в интернете. Одно можно сказать — автомобили BMW, мягко говоря, далеко не в приоритете. Но если у Вас уже стоит в гараже полноприводный баварский “конь”, или есть жгучее желание приобрести для “off-road” авто именно этой марки, то сделаем краткий обзор на внедорожные возможности «бумеров».

Рассмотрим только модели X5 E53 и X3 E83, как самые доступные и относительно применимые к этому делу. Представлять новый X6M, который топят в болоте — совсем уж жестоко.

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х годов, в это время BMW фактически владело маркой Land Rover. Так что готовых технических решений от именитых «вездеходов» можно было понадергать уйму. Но только система помощи на спуске перекочевала с Range Rover. Ни рамной конструкции, ни мостов, ни понижающей передачи в раздатке — ничего этого у BMW X5, разумеется , нет. Ведь он разрабатывался «немного» для других целей, и маркетологами был назван как SAV — Sport Activity Vehicle. Что имеется — посредственная геометрическая проходимость, бесполезные низкопрофильные шины в стандарте, трансмиссия с распределением момента по осям 38:62. Независимые подвески спереди и сзади с обширным применением алюминия. Спереди — или пружины, или пневмобаллоны, сзади — только пневматика. Ходы — короткие. Еще не передумали?

Из плюсов — удачный трехлитровый дизель, очень тяговитый и надежный. Он же использовался на ралли-рейдовых версиях (о них чуть ниже) Есть вероятность найти такой автомобиль с механической КПП (она устанавливалась и с бензиновым трехлитровым мотором). По геометрии — дорожный просвет 203мм, угол въезда 28 градусов, съезда — 22.5, угол рампы 16.

Как ни странно, автомобиль нередко дорабатывают именно для бездорожья! В первую очередь стоит установить лифт-комплект. Американские и немецкие компании выпускают комплекты с увеличением клиренса до 48мм. Увеличение достигается за счет проставок. Интереснее всего вариант от Fluid Motor Union — они предлагают комплект проставок из алюминиевого сплава 6061, обеспечивающие увеличение клиренса на 37мм (полтора дюйма).

Эти же ребята разработали кастомные силовые бампера для BMW E53! С ними уголы въезда-съезда значительно увеличиваются, и становится возможным установить шины диаметром 33» — а это уже вполне серьезно.

Стоит сказать, что американцы не забыли упомянуть, что машина все равно не предназначена для серьезных нагрузок. Хоть и их BMW X5 и проездил с доработанной подвеской тысячи миль без поломок, они предупреждают, что штатные элементы трансмиссии (в частности, дифференциалы, раздатка, полуоси) не рассчитаны на экстремальные нагрузки. И автомобиль, скорее щеголяет «геройским» видом, чем является полноценным вездеходом. Полностью с ними согласны.

Читайте также:  Масло cvt chery tiggo 5

Если все же пытаться довести «поднятую» машину до ума — стоит также задуматься над защитой днища, самоблокирующимися дифференциалами в редукторах ( да, и такое можно купить на E53!).

Другие энтузиасты пошли намного дальше с доработкой икс-пятого.

Стоит отметить безумный американский проект, который скорее можно отнести к категории «дичь-тюнинг», чем просто к подготовке к бездорожью. Некий Брайан Фостер не ограничился лифтом подвески, установкой больших колес и т. д. (о масштабах изменений можно догадываться только на фото, подробностей в сети немного). Главное — он поменял двигатель на V8 4.8 от Шевроле, и установил турбонагнетатель размером с ведро.

Есть даже видео, как это едет, правда, недолго:

Источник

Пакет offroad bmw x5

Немецкая компания выпустила тизер полностью нового X5, который получит улучшенные внедорожные возможности. Прототипы тестируются за Полярным кругом, в Швеции, Южной Африке и на треках в Нюрбургринге.

Модель будет иметь более агрессивный дизайн, включая массивную переднюю решетку с более высокими воздухозаборниками, новую форму фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Общая форма останется прежней, однако размеры вырастут.

Четвертое поколение X5 будет оснащено новой системой подвески и шасси, которые, как утверждается, будут практически уникальны в этом сегменте. X5 получит Adaptive M Suspension Professional и систему Integral Active Steering, которая предлагается впервые.

Новый Offroad Package обеспечит впечатляющий баланс между высоким комфортом езды на дороге и внедорожными возможностями. Водитель может выбрать режим для поездок по снегу, песку, каменистой поверхности, гравию.

Отделка салона будет переработана. Появится большое количество высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и систему iDrive 7.0, которая обещает быть более интуитивно понятной и настраиваемой. Установят новое рулевое колесо. Появится более современная центральная консоль.

Под капотом будет предложена линейка бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в которую могут войти 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 252 л.с. (185 кВт) и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 340 л.с. (250 кВт). Дизельные двигатели будут иметь мощность от 231 л.с.(170 кВт) до 400 л.с. (293 кВт). Возможен также 4,4-литровый V8 в X5 M, мощность которого составит 600 л.с. (441 кВт). Позднее появится подключаемый гибрид.

Председатель BMW Харальд Крюгер на внутреннем собрании подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлен в конце текущего года. Подробности пока неизвестны, однако предполагается, что премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне, поскольку BMW, скорее всего, воспользуется автосалоном в Лос-Анджелесе, чтобы представить новый X7.

Читайте также:  Subaru forester 2015 салон

Источник

← Переключатели режимов движений xOffroad для BMW X5 G05 (3E3)

Переключатели режимов движений xOffroad для BMW X5 G05 (3E3)

Опция 3E3 переключатель режимов движений xOffroad — добавляет на центре в консоли дополнительный переключатель, позволяющий в 1 нажатие настроить подвеску под соответствующее внедорожное покрытие:

Во внедорожном режиме XSAND клиренс увеличивается на 20 мм, а внедорожная ABS может быть активирована начиная со скорости 10 км/ч, обеспечивая постоянный контроль отклика на работу педалью акселератора. Как результат – оптимальная тяга даже на дорогах без твердого покрытия.

При включении режима XGARVEL дорожный просвет увеличивается на 20 мм, а внедорожная ABS может быть активирована немедленно, обеспечивая комфортный отклик на работу педалью акселератора. Как результат – идеальный баланс между ровным и безопасным движением по сыпучей, каменистой поверхности.

Во внедорожном режиме XROCKS дорожный просвет увеличивается на 40 мм, а внедорожная ABS может быть активирована начиная со скорости 10 км/ч, обеспечивая постоянную готовность к контролю откликов на работу педалью акселератора. Как результат – тяга и внушительный дорожный просвет.

Когда дороги покрыты льдом и снегом, используется внедорожный режим XSNOW, в этом режиме включается DSC, пневмоподвеска занимает нормальный, а автомобиль начинает движение на второй передаче. Как результат – достаточное сцепление с дорогой даже на скользких дорогах.

Источник

Пакет offroad bmw x5

Has anyone ordered this package or used it before? Does the mechanical differential lock actually make a huge difference? Or the four different driving modes included with the package? I know you can get the 2 axle air suspension as a stand alone option which makes alot of practical sense so is the off road package really worth it? Also the rest seems like throttle modifications with each mode which you can make manually on your own.

The problem I have with this is not that many people are going to do any true off roading in their X5 and will never really need a locking center diff. If I need a locking center diff I�m also probably going to destroy my bumpers doing any real off roading.

The problem I have with this is not that many people are going to do any true off roading in their X5 and will never really need a locking center diff. If I need a locking center diff I�m also probably going to destroy my bumpers doing any real off roading.

Did some scary offroading in a previous Lexus GX, which was very capable, and no, I’m not going to go to the same places in a $90k X5. That was a significant decision point in my 2020 build, along with the fact that Offroad was not an option with the M Sport package, which was a must. My current Q7 doesn’t have a locking diff, or reinforced skid plates, or a true «offroad» option in the settings, although there’s a drive setting for ‘Allroad,» and with an air suspension did just fine in a Midwest winter with over a foot of snow unplowed. The most important features were being able to hike up her skirts to avoid pushing a glacier, and the Quattro drive, and xDrive is the equivalent.

Читайте также:  Opel mokka repair manual

The most «offroading» I might do with an X5 would be to drive in heavy ruts or through the snow, and an air suspension and winter tires should be more than enough (and in fact I did it in a previous X5 without an air suspension). I’m sure the X is more than capable, but real offroading takes a toll on suspensions, chassis and drivetrain, whether your vehicle is equipped or not, so the best option is to take a Jeep and just pay the maintenance and repairs, and you’ll come out ahead.

Did some scary offroading in a previous Lexus GX, which was very capable, and no, I’m not going to go to the same places in a $90k X5. That was a significant decision point in my 2020 build, along with the fact that Offroad was not an option with the M Sport package, which was a must. My current Q7 doesn’t have a locking diff, or reinforced skid plates, or a true «offroad» option in the settings, although there’s a drive setting for ‘Allroad,» and with an air suspension did just fine in a Midwest winter with over a foot of snow unplowed. The most important features were being able to hike up her skirts to avoid pushing a glacier, and the Quattro drive, and xDrive is the equivalent.

The most «offroading» I might do with an X5 would be to drive in heavy ruts or through the snow, and an air suspension and winter tires should be more than enough (and in fact I did it in a previous X5 without an air suspension). I’m sure the X is more than capable, but real offroading takes a toll on suspensions, chassis and drivetrain, whether your vehicle is equipped or not, so the best option is to take a Jeep and just pay the maintenance and repairs, and you’ll come out ahead.

Your GX was a 120 series land cruiser Prado. A very capable off road vehicle. Light years different than an X5 in regards to off road abilities. I�m a huge Land Cruiser gear head.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector