Pajero 3500 v6 24v mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)

Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ.

Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.

И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.

И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!

И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.

Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).

Читайте также:  Niva chevrolet привязка ключа

Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.

Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!

На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!

Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.

Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.

Читайте также:  Схема проводки chevrolet niva

Источник

Pajero 3500 v6 24v mitsubishi

Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI — 3-дверный автомобиль с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Начало серийного выпуска — 1999 г. Габариты автомобиля составляют 4221.00 мм длины, 1874.00 мм ширины, 1844.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2545.00 мм, колея передняя — 1559.00 мм, колея задняя 1559.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 235.00 мм. Масса (снаряженная) — 1889 кг. Под капотом Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 3497 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 93.00 мм, а рабочий ход поршня 85.80 мм. Степень сжатия — 10.40:1. Максимальная мощность в 162 кВт / 221 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 347 Нм при 3750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.10:1. Емкость топливного бака — 71.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних шин — 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mitsubishi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pajero
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pajero Super Exceed V6 3500 GDI
Код
Идентификационный код модели.
GH-V65W MYXCQ
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1999
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4221.00 мм (миллиметров)

Источник

Mitsubishi Pajero 3.5 i V6 24V GLS технические характеристики

. году планируется на автошоу в Лос Анджелесе. Новинка была сконструирована на базе седана CTS. В качестве силового агрегата она получила 6-цилиндровый дизель объемом 2,9 л и мощностью 250 л.с., крутящий момент которого составляет 550 Нм. Дизельная версия бу.

. автомобиль. Баварская компания, как всегда на высоте. Обратно, раньше всех премиум автомобилей выпустила автомобиль, который занял достойное положение в своем сегменте. И притом, этот автомобиль явился точкой, начавшей новое ответвление в дизайне автомобилей. А это.

. все работающие потребители и вместе с этим заряжать аккумулятор. Еще стоит сказать, что мощность генератора обязана поддерживать в бортовой сети постоянное напряжение в заданных производителем авто пределах. Генератор в обязательном порядке должен иметь прочный ко.

. авто от ДТП. Если же вы решили установить себе фаркоп именно для этого, то и его выбор для вас превращается в легкую задачу, так как приходится только консультироваться со специалистами насчет той модели, которая подходит для вашей машины. Впрочем, первоначальным.

. защита кузова автомобиля от коррозии. От аккуратности автовладельца, к сожалению, не всегда зависит состояние лакокрасочного покрытия авто. Со временем его кузов все равно повредится, только в большей или меньшей степени. В летнее время повреждения покрытия происх.

. внимания, тем самым привлекая к себе и прессу. Как сообщается, под капотом новенького универсала окажется несколько вариаций двигателей: бензиновый и дизельный агрегаты. Бензиновая версия имеет мощность в 158 лошадиных сил, а вот дизельный агрегат немного больше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector