Паджеро на мостах уаз

Паджеро на мостах уаз

Сообщение Makc » 31 дек 2006, 17:19

2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост — что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял — она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?

амморты длинноходные — rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться. теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.

1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.

Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.

Читайте также:  Уаз хантер ттх двигатель

Скоро на нашем сайте, в разделе «Наши разработки» мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.

Источник

Паджеро на мостах уаз

Сообщение Makc » 31 дек 2006, 17:19

2 макс: по ходу вашего сообщения сразу вопросы:
1) перечулковывать мост — что подразумевает?
2) как происходит процедура наклона РЕДУКТОРА? за счет чего?
3) по какой причине происходит регулярное и СТАБИЛЬНОЕ растяжение цепи раздатки? и растягивается, я так понял — она лишь до определенного момента, после чего просто ликвидировали прогиб за счет установки башмака, так?

амморты длинноходные — rancho можно подобрать по каталогам исходя из: длинна в сложенном/разтянотом состоянии, тип крепления. таким образом себе на зад поставил более длинные, чем оригинальние серии 5000. в сложенном виде 45, в растянутом 65 см кажется, но могу ошибаться. теперь при сжатии растяжении большой ход моста. а на сжатие еще есть чуть запас хода амма при полностью прогнутой горизонтально рессоре.

1.Перечулковать мост мне обошлось 100$. У нас есть специалист, который профессионально занимается уазовскими мостами.
Перечулковывание необходимо, чтобы сместить влево редуктор.
2.Поворот редуктора производиться во время перечулковывания.
3.Поповоду цепи. Я очень часто езжу по бездорожью, поэтому цепи, даже новые долго не служат. Цепь растягивается и начинает перескакивать через шестерню. Если раз перескочила, то уже все, дальше пойдет быстро прогрессирующий износ и растяжение. Надо менять на новую. К нам приезжали раллисты из Москвы, так они рассказывали, что цепь меняют перед каждым соревнованием. Потому что на дольше ее не хватает. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Установкой натяжителя я увеличиваю площадь прилегания цепи к шестерням. Поэтому я продлеваю срок службы цепи. За то время, что я езжу на чуть-чуть растянутой цепи с натяжителем, я поменял бы 2 новые. А с заменой цепи надо еще и шестерни менять. Цепь у нас стоит 320$, ролики по 250$. Итого 820$. И все равно с учетом соревнований хватает ненадолго.
Но есть и минусы. Не рекомендуется движение со скоростью свыше 60км/ч на полном приводе. Ну, в трофи таких скоростей нет. А повседневно ведь ездишь на заднем.
4.Рессоры стоят уазовские. Места крепления к раме, чтоб не выдумывать я вырезал с уазовской рамы и приваривал к паджеровской. Геометрия крепления рессор как не уазе.
5.Паджеровские тормозные трубки подвел к уазовским суппортам, подключил, и все. Тормоза есть. Но лучше поставить дисковые.

Работа (у нас в Днепропетровске) по перекидке мостов с тормозами и карданами стоит 1500$.
Запчасти, накл. расходы, перечулковка моста 500$.
Стоимость мостов и рессор это можете узнать сами.
Вот, получается такая арифметика.

Скоро на нашем сайте, в разделе «Наши разработки» мы предоставим полный фотоотчет по переделке, а также по другим разработкам.

Источник

Паджеро на мостах уаз

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Тюнинг

Привода или мосты ?! (обсуждаем плюсы и минусы)

Re: Как дальше жить с мостами?

PAJEROвод » 15 июл 2011, 13:15

Директор
тогда еще +1 =) длиный, овощной комплектации, с выпуклой крышей. на дальхимпроме его вижу часто.

Читайте также:  Уаз буханка замена лягушки заднего хода

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915

За клубные заслуги : 1

PAJEROвод Любитель клубнички Сообщений: 1319 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03 Откуда: Sportyvnaya street Награды: 1Карма: 1

  • ICQ

Re: Как дальше жить с мостами?

Директор » 20 июл 2011, 21:38

Странно но наши джиперы другого мнения.
буду консультироваться с местными по мостам.
а мост от прады с его большим редуктором(да и пажеровский мост) крепкие да.. но имхо такое гуано. просвета вааще никакого((
не вежи смысла менять шило на мыло. лапы дорого а вояки само то))
уазики она порталах и 35 колесах объезжают.. обидно((

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Директор
мосты стоковые чтоль? белочка тяжеленькая для стока))
С Андрюхой пару раз созванивался. он мне советы давал по пыжу)) уматный чел

у прады мост 8″ у меня стоял с переди от 60ки 9″ и задний от п-2 писятшистого лочный мост он 9и5″
за все время эксплуатации ( с весны 08- по январь 11г.г) по глупости. в 08г порвал 2 полуоси заднего моста
и в 10г на соревнованиях суйфун 2010 взорвал гранату там куда уаз на порталах и 35резине рыло не долбил
в 10г на соревнованиях Мокрый 2010г (я не участвовал) ездил фотографировать по трассе до первого ручья
кто из ребят знает мокрый тебе скажут что там не опа а полная жжжжжжжжж-па ( его прошли и уложились во времени только 2 машины одна из класса спорт, вторая из прото)
Уаз мосты дадут тебе просвет в 4 см надежности 0
на 35 резине клиренс 32 или 33 см
у меня на 37 резине был такой же клиренс
НО я мог спокойно ставить резину 38.5 шириной 14 а уазовское железо уже 37 размер рвет в клочья
мне не веришь позвони Дену чья нива на фотографии выше
или Жеки Харлею у него был уаз на редукторных мостах ( о вспомнил Жека на мокром 2008 ездил на ентом уазе чтоб не порвать мосты одевал 35ю мудзилу ) Я тогда занял 10место со своими 9″мостами а у него сход и крузак 60й у меня кипел всю дорогу аж стрелку температурную заклинило
так что сравнивать лошадь с бабой не нужно разница есть.
а вообще это твое дело какое железо вкорячивать
Вопрос: Ты уаз мост перечулковывать будешь?

Re: Как дальше жить с мостами?

Хитрый » 21 июл 2011, 01:37

если делать на вояках то перечулковывать и делать широкими..барсовыми.
а передний мост с парой 5,285 от чего японского берут.

Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых. очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались

За клубные заслуги : 1

Хитрый Тысячник Сообщений: 1446 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13 Награды: 1Карма: 11

  • ICQ
Читайте также:  Замена главного тормозного цилиндра уаз фермер

Re: Как дальше жить с мостами?

Директор » 22 июл 2011, 12:50

Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

Lemon » 06 мар 2014, 19:08

Здравствуйте всем) У меня мой очень хорошо знакомый друг cобрался ставить передний мост от TLK Prado 78 на Pajero 2. У меня возник вопрос? В стоке на Pajero 2 у него стоят Главные Пары 5.285. Я слышал что на Prado есть Тюнингованные пары 5.290. Вот вопрос: Если в переднем мосте будет 5.290 а в заднем мосте 5.285, Будит ли это страшной разницей? Или нет? Как повлияет на раздатку? Не получиться ли так что передний мост будет крутиться быстрее чем задний? Т.е. допустим заднее колесо совершает один оборот а преднее одновременно с ним 1,5 оборота? И если кто знает точно и может ответить на этот вопрос то пожалуйста опишите все в подробностях ) Заранее благодарен) И если есть расшифровка пар 5.285 и 5.290 (т.е. количество зубьев на одной и на другой) то ответьте пожалуйста) Очень нужно) Заранее благодарен) Так как я так понимаю что эти числа главных пар в каком то другом измерении, я где то слышал что в дюймах. Очень жду ответов и заранее благодарен за любую помощь) P.S. Прошу прощения у администрации если тема не в том разделе) Просто где еще писать я так и не нашёл) Заранее благодарен всем) Жду ответов)

И если кто знает опишите пожалуйста процесс установки на гидромуфту от Pajero 2 4M40, Раздатки от Prado 78, Так же очень нужно) Жду ответов) заранее благодарен)

Lemon Пришелец Сообщений: 12 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:33 Карма: 0

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

динамовец » 06 мар 2014, 19:54

WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/

динамовец Тысячник Сообщений: 1598 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

Re: Помогите пож. советом про передний мост на Pajero 2.

Max PXT » 06 мар 2014, 20:44

За клубные заслуги : 2

Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

мосты

Pasha.Z » 06 мар 2014, 22:10

Pasha.Z Пришелец Сообщений: 15 Зарегистрирован: 02 мар 2014, 01:47 Карма: 0

Re: мосты

J4WD » 06 мар 2014, 22:20

Pasha.Z писал(а): кто что скажет про то что если поставить мосты от прадика коротыша на pajero2 тоже коротыш

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2″, шнорх, 35×12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

J4WD Тысячник Сообщений: 2195 Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40 Карма: 3

Re: мосты

Pasha.Z » 06 мар 2014, 22:56

Pasha.Z Пришелец Сообщений: 15 Зарегистрирован: 02 мар 2014, 01:47 Карма: 0

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector