- УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
- Падает зарядка аккумулятора уаз
- Падает зарядка аккумулятора уаз
УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Есть такая проблема: УАЗ 31512, 417, все сток. При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5. Хотя должно быть с точностью до наоборот. Вместо того чтобы заряжать аккуму, с нее еще и потребление происходит. Потребителей никаких не включено. Что может быть? Есть подозрение на щетки генератора, при разборе оказались разной длины, т.е. износа. Буду менять. Оно ли?
Мороз Ленин писал о знакомстве с ним Сообщения: 16657 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 146 раз Поблагодарили: 1196 раз
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
то скорей всего зарядка отсутствует напрочь. Тут и РР и сами щетки и обрыв обмотки возбуждения. Кстати обрыв обмотки довольно частая неисправность.
Fedos Друг форума Сообщения: 953 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Я конечно не специалист в отечтественных автомобилях. Знаю только что там «Реле-регулятор», которое работает следующим образом: когда напряжение превышает определенный уровень (повышаются обороты), реле отключает генератор от нагрузки. Не уменьшается плавно возбуждение генератора как в японских авто, а банально отключается генератор. Я был в шоке когда узнал. Может просто у тебя аккумулятор мертвый?
охотник Он живет тут Сообщения: 2689 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 171 раз
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Такое было на автомобиле Волга, на оборотах выше среднего , стрелка амперметра показывала разряд аккумулятора, причина слабо натянут ремень, попробуй подтяни.
Капитан Очевидность Он живет тут Сообщения: 2820 Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52 Откуда: 哈巴罗夫斯克 Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Ремень подтянул первым делом. Разобрал генератор, почистил контакты. Тестера не было чтобы обмотку на КЗ или обрыв проверить, в планах сегодня.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
По поводу аккумулятора, машин стоял долго и индикатор на аккуме стал белый (типа замените). Ладно, поставил с японки на которой езжу, (45-ку), таже хрень. И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.
Vitas Он живет тут Сообщения: 4825 Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Serpus
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах. Потом замени приборчик на панели
МВ.
borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
SPEZ Мастер Сообщения: 379 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13 Откуда: Где-то рядом. Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Непрочитанное сообщение SPEZ » 05 окт 2010, 11:29
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 11:43
Serpus писал(а): И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +.
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
borodad Цена вопроса и состояние?
borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 12:30
замени интегралку либо реле регулятора (смотря что у Тебя стоит)
Старые выдавали 13 с чем то новые 14-14.2
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Alexandr Он живет тут Сообщения: 3875 Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46 Откуда: Хабаровск Контактная информация:
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?
Все до банального просто. «Проблема» заключалась в ПОЛНОМ непонимании работы связки «генератор+РР напряжения». . В ходе разбирательств было заменено РР, как потом оказалось зря, перебран щеткодержатель (там был сюрприз/колхоз от предыдущего хозяина), проверена проводка на участке «генератор-РР-аккума-потребители», заменен аккумулятор, изучена сотня раз схема электропроводки, раз 10 пиналось колесо, выпито 2 бутылки Спрайта и Колы, посещение мысли о замене проводки целиком 1 раз, убито 2 вечера.
Началось с того что на старой аккуме при ее подзарядке напряжение не возратало, как должно быть, а падало ниже чем надо. Замеры сначала проводились стрелочным вольтметром выковыренным из какой-то сумки-аккумулятора. Читая мануал, ждали на заряд примерно 14В, а падало до 5-8. При этом аккума была на 90, генератор на 65. . Решив что аккума труп (а она реально труп), взяли 45-ку от японца (действующего). На нее заряд шел 12,3-12,5. Были опечалены и требовался тестер.
Был куплен РР, заменен, результата ноль. Стали тыкать тестером. Надо было убедиться что генератор жив, иначе из «резерва». При отключении РР, генератор выдавал 43-45 В , т.е. оказался живым. Потом проводка, потом разбор щеток, потом КЗ, потом опять разбор блока щеток, потом анализ скруток по тракту и т.д. Короче тупик. И только тогда когда во время КЗ был подсажен рабочий аккумулятор, ликвидировано КЗ и был заведен двигатель, было обнаружено то самое 14,3-14,5В на зарядку и после заряда 12,3-12,5В. Т.к. аккума меньшего объема, то она заряжалась махом и эту вспышку мы всегда про. ли. Теперь тестер выручил.
Короче «проблема» оказалась в головах. Чтение мануалов без приложения рук не катит. Тестер вещь! Ближе всех по версии проблемы были Fedos и TDA Всем спасибо !
Падает зарядка аккумулятора уаз
Хм. у меня такой же симптом. Только напруга падает не до 12,5В, а до 9-10В.
2 Кот-66: А еще что-то может быть?
Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5»
Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.
Вторая причина — падение напряжения на плохих контактах, например масса, но не в случае Санитара Дорог. Напруга в таком случае восстанавливается быстро, а тут «через некоторое время опять 14,5» |
Вот в том то и дело, что восстанавливается не сразу, и даже не постепенно а скачком. И примерно минут через 5-7 при езде без потребителей. Затем можно включить фары+габариты и какое-то время (минут наверное 5-15) все нормально, а потом опять проседает. И так по кругу. Такое ощущение, что что-то нагревается и перестает работать, а потом остывает и снова работает.
Целиком и полностью согласен с Кот-66, была такая хрень — менял диодный мост. В неработающем была трещина в изоляторе одного диода. Получалось — прозваниваешь — все нормально, а вот если сильно пошевелить — то контакт пропадает. Посему и при работе движка — и видрация и тепловое расширение приводили к тому что он — то работает — то не работает. Ну и контакты, массы и РР можно еще раз проверить, у меня на новом гене с магазина не работал РР.
Санитар дорог — диодный мост, 99%
Логин_Питерский — а напругу где измерял? показометром на панели? если так, то лучше измерить в момент проседания на клеммах акб, и если на них оно будет нормальное, то искать плохой контакт, он ещё и греться будет. может выключатель массы или сама клемма на акб?
Диодный мост, а может и АКБ. Просто генератору для генерации нужно врзбуждение, особенно для тех у которых нет дополнительных диодов. Если АКБ не держит (или плохо держит) заряд, то при включении потребителей тока подмагничивания (возбуждение) не хватает или он мал (менее 5А). А РР пороговое устройство и при напряжении < 11 В вообще не работает. И получается, что генератор со слабым возбуждение не выдает штатный ток, и АКБ заряжается медленно (особенно если с ней что-то не в порядке). А вот как зарядился - ток зарядки падает и больше тока идет на возбуждение и генератор начинает нормально работать. Но стоит остановиться - на АКБ (при условии что неисправна) напряжение падает и опять та же песня.
Падает зарядка аккумулятора уаз
Сразу оговорюсь, что с электроникой на Ты более 25 лет.
Вводные данные: двигатель 409, аккум надёжный, генератор 9422.3701 Самарский, ремень натянут нормально, весь комлект год в работе.
Признаки неисправности: периодически при включении зажигания (мотор не работает) не горит лампа «нет зарядки» (должна гореть!), штатный напряжометр показывает 12 вольт, бортовой комп показывает 12 — 12.2в. После заводки по БК видно, что напряжение сети постепенно понижается, то есть зарядки нет, но лампочка по прежнему не горит. Дальше, поехал (приходилось возвращаться в Москву). Где то по дороге, внезапно зарядка появляется. Другая ситуация: заводишься — всё нормально, лампа сначала горит потом, как положено, гаснет. По дороге БК вдруг предупреждает, что зарядки нет, напряжение в сети 12в, а лампа не горит.
Что было проверено и сделано:
1. провод от генератора до аккумулятора — в норме
2. цепь от индикаторной лампы до контакта +d на гене — в норме (при выключенном движке на снятой клемме провода +12, сопротивление между +d и массой сотня ом. Если клемму провода напрямую посадить на землю, то лампа горит, если клемму одеть на контакт — Нет)
3. замена регулятора напряжения, а потом на всякий случай и диодного блока ничего не дала, та же необъяснимая временная потеря заряда)
3. штатный массовый провод от аккумулятора на двигатель был задублирован — не помогло, хотя проявились заметные улучшения в работе движка на ХХ ( об этом в другой раз).
4. коллекторные кольца ротора зачищены
5. обмотка возбуждения — в норме.
Извините, что так долго и нудно, но постарался дать как можно больше информации. Схема всего этого генераторного узла примитивная и работа его тоже, но я уже сломал голову из-за чего может такое происходить. Не хочется менять гену на новый, а заменить его на время нечем. Может кто сталкивался именно с такой неисправностью?