Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497
Всем привет. Вчера в ночь решил с семьей выехать в дальнюю поездку на Ставрополье к родителям. В 21.00 час. выехали из Балашихи, до М4, проехал платный участок и вдруг у меня опять загорелся чек и VTM4, остановился двигатель работал ровно. Через некоторое время двигатель начал дитанировать, решил развернуться. Позвонил Дим Димычу, завтра поеду к нему в сервис, искать причину. Сегодня заехал на считывание ошибок, опять вылезла Р3497, хотя я надеялся, что это катушки зажигания так как двигатель троил, хотя электрик, сказал, что дело не в катушках. Самое страное, что я неделю отъездил после первого глюка, и ошибка не повторялась, но как только выехал на трассу и стал в стабильно ровныйрежим 100 км/час., снова глюк. Самое обидное, что собирались ехать с братом на двух машинах, его пришлось его одного отпустить, и он уже практически доехал до дома.
VICTOR083
Старожил
В пути после холодного старта постоянно вылетает ошибка Р3497 чек емиссион систем и ВТМ4. Сброшу и потом день еду нормально! Остановлюсь, машина остынет и потом опять. Появляется когда после набора скорости отпускаешь педаль газа и вот-вот должна загореться лампочка ЭКО, а вместо нее ошибка. (ошибка декактивации цилиндров).
3s-w
Постоянный
Всем привет. Вчера в ночь решил с семьей выехать в дальнюю поездку на Ставрополье к родителям. В 21.00 час. выехали из Балашихи, до М4, проехал платный участок и вдруг у меня опять загорелся чек и VTM4, остановился двигатель работал ровно. Через некоторое время двигатель начал дитанировать, решил развернуться. Позвонил Дим Димычу, завтра поеду к нему в сервис, искать причину. Сегодня заехал на считывание ошибок, опять вылезла Р3497, хотя я надеялся, что это катушки зажигания так как двигатель троил, хотя электрик, сказал, что дело не в катушках. Самое страное, что я неделю отъездил после первого глюка, и ошибка не повторялась, но как только выехал на трассу и стал в стабильно ровныйрежим 100 км/час., снова глюк. Самое обидное, что собирались ехать с братом на двух машинах, его пришлось его одного отпустить, и он уже практически доехал до дома.
Из моего опыта в прошлом году. Мне по ошибке приговорили оба катализатора. Но разложив все по событиям и поговорив с разными людьми, пришел к мнению, что глюк был от слабого АКБ( а точнее у меня одна банка замкнула и, в итоге лопнула), как это ни странно. Подробнее писал здесь где-то.
Tapir
Активный
При катах ошибка иная, там по лямбде ругается. А с этой проблемой бьюсь как раз, датчик давления менял, не помогло, т.к переборщил с герметиком при первой ликвидации течи, думаю проблема в нем. Снял и промыл ацетоном под давлением электромагнитный клапан, ибо больше там нечему давать ошибки, Геннадий это проверил поставив новую голову клапана. Пока пробег небольшой но не выскакивает. Катаюсь смотрю далее. А вам в тему очумелые ручки, течь масла.
VICTOR083
Старожил
Вот, что нарыл!
My 2010 pilot is having P3400/P3497 troubles too. Of course it is JUST out of warranty, since we just passed 100k miles.
Last Saturday, going aroubd 60mph we felt some bad shuddering, and a severe loss of power. Took it to the dealer, told us cylinder 1 had bad misfire. They replaced the sparkplug and the car was running great, until this morning my wife said the VTM light and a Check Emissions message came on. The dealer pulled codes P3400 and 3497 and told us it had basically no oil anymore and needed a software upgrade to fix the oil burning issue. The description is here, in case it wasn’t posted yet. TL : DR:
Quote:
«The VCM (variable cylinder management) function may
repeatedly switch on and off during certain light throttle
operation, at cruising speeds, on flat roads. This
frequent switching can contribute to increased oil
consumption. The updated PCM software improves
VCM timing during very light throttle operation which
may reduce oil consumption.
DTCs P3400 and P3497 occur when the oil level drops
to a point where line pressure can no longer support
continued VCM operation.»
So far they’re charging us $190 for diagnostic work and doing an oil change + software upgrade. We’ll see if this fixes the issue. So far no mention of any parts needing to be replaced. I am going to do the plugs very soon myself.
What pisses me off is that last week when it was at a different dealer for that Cyl. 1 sparkplug, they said the car was in great condition, and according to their inspection report, the only fluid that needed changing was brake fluid, and nothing was wrong with the engine oil. Could it really have burned that much oil in a week??
Вложения
SMA
Старожил
надо нашим Од почитать 😀
будет повод масло доливать по любому поводу, а вообще странно, ПО обновляется при любом подключении компа, а это обязательно для любого ТО.
VICTOR083
Старожил
SMA это может быть в Москве, наши про обновление прошивки ничего не слышали и как это делать не знают! Я спрашивал 🙁 🙁 🙁
Вот думаю датчик масла заказать, поменять на блоке отключения, может поможет.
SMA
Старожил
SMA это может быть в Москве, наши про обновление прошивки ничего не слышали и как это делать не знают! Я спрашивал 🙁 🙁 🙁
Вот думаю датчик масла заказать, поменять на блоке отключения, может поможет.
в москве тоже не все слышали, но потом выяснили, что прошивка обновляется при подключении диагностического разъема автоматически.
Это касается авторизованных сервисов, те которые получают хондовский ежедневный код для диагностики.
ЮраЗ
Старожил
Как-то напрягает этот код P3497. Сам имею такой.Вылезает раз в 300-500 км.Жду прокладки,еще не дошли до меня. Хочу снять и промыть блок.Вместе с распредвалами эта ошибка становится угрожающе распространенной 😡
Technician
Старожил
Как-то напрягает этот код P3497. Сам имею такой.Вылезает раз в 300-500 км.Жду прокладки,еще не дошли до меня. Хочу снять и промыть блок.Вместе с распредвалами эта ошибка становится угрожающе распространенной 😡
Что то делали с герметиком? Наверное переборщили. Об этом уже писалось, что лучше использовать тонкий слой лака как временное решение до установки прокладок, если была течь масла. Уже ведь писали и предупреждали об этом не один раз. 🙁
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ЮраЗ
Старожил
Про не один раз знаю.Ничего не делал, не разбирал,потому-что не течет,хотя и 170 000 пробег. Жду прокладки,(долго что то едут. ),чтобы попробовать промыть узел,прежде чем заказывать новый.Просто стала вываливаться эта ошибка.
Technician
Старожил
Про не один раз знаю.Ничего не делал, не разбирал,потому-что не течет,хотя и 170 000 пробег. Жду прокладки,(долго что то едут. ),чтобы попробовать промыть узел,прежде чем заказывать новый.Просто стала вываливаться эта ошибка.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ЮраЗ
Старожил
Это слишком элементарно. Есстесно,проверено в первую очередь.Все норм.Будем мыть.Может сетка подзабилась. Прокладки пришли, но мне не дали на почте,демоны,тк паспорт на обмене по причине старости 45 лет.Буду ждать получения вскоре.Потом отпишусь,чего да как, что помогло,- промывка или замена.По ошибке ругается на соленоид.
Technician
Старожил
Тему хотелось бы апнуть.
Из сообщения:
в москве тоже не все слышали, но потом выяснили, что прошивка обновляется при подключении диагностического разъема автоматически. Это касается авторизованных сервисов, те которые получают хондовский ежедневный код для диагностики.
В последнее время начала вываливаться ошибка 3400. В принципе само масло только поменял, масляный фильтр поменял. Несколько дней в поисках. Нашел мелкие крупицы нагара, что чистил в двигателе при небольшом ремонте. Чистоту старался соблюсти как положено. Тряпочки только ХБ без ворса и прочего. Еще не знаю точно, но хочу в выходные еще перепроверить клапана и заодно глянуть нижнюю половинку блока Вайтэка. Но вопрос в принципе вот в чем.
Модель машины 2009 год, ИД программы что у меня на пилоте — 754ССВ22, а рекомендуют N0A770, Номер прошивки 37805-RN0-X730, а рекомендуют 37805-RN0-A77.
Если к примеру у меня нет возможности обновиться по микропрограмме БУ двигателем. Возможен такой вариант или нет обновления, если снять с машины комп и привезти его с собой в Москву. Там его подключить к диагностике и перепрошить у дилера? Для того, чтобы раз и навсегда избавиться от возможных выдачи ошибок 3400 и 3794 при нормальной работе всех узлов? Либо это можно сделать каким другим способом?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
BlackPilot
Technician
Старожил
А чем мне его заливать потом в БУ? У меня ведь простой Creader, чтобы просто считать и диагностировать ошибки, получить данные в реальном времени. Там нет функции записи в БУ. А ЕЛМ327 не знаю сможет ли ноут залить или нет. Для него есть штук 5 наверное программ, но пользуюсь в основном реадером.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Technician
ЭБУ прицепить на чью-нибудь машину и прошить, имхо.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Technician
Старожил
Так я это и думаю проделать. Но для этого надо в отпуск выезжать. Что сейчас вообще туманно в сфере последних событий на работе. 🙁
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Re: Ошибка Р3497
Небольшой отчет по моей ошибке — 3400. Сегодня решил глянуть коромысла с клапанами, как они себя «ведут». В смысле зазоры и заодно запланировал глянуть каналы в нижней части блока Вайтэка. Сегодня я почти вложился в норму времени для СТО по регулировке клапанов. Потратил на все 4 с половиной часа. То есть разборка, снятие постели коромысел, проверка нижней половинки. Никакой грязи я там не нашел, все собрал обратно и отрегулировал клапана повторно. Повторно потому что при замене распредвалов делал регулировку, через 2000 тысячи я регулировал, и сейчас решил перепровериться. 🙂 Примерно в восьмом часу выскочил на улицу и помчался проверять поведение двигателя. Выскочила опять ошибка. Тут призадумался. Каналы чистые, масло совершенно свежее, зазоры отрегулированы, маслянный фильтр новенький стоит. Открутил датчик с заднего блока, поставил его на передний. Со старого блока снял старый датчик и решил его рассверлить, сделать отверстие побольше. Рассверлил и поставил на задний блок. Примерно около получаса гонял туда сюда по трассе, пытался спровоцировать ошибку. набор оборотов, потом на спуске приотпускал потихоньку и резко, чтобы цилиндры отключались с разными нагрузками. Пока тишина. Завтра поеду еще проверять. Но пока тишина. Думаю может сверловка и дала дополнительный проход маслу под датчик. рассверливал сверлом в 1,5 мм. Выступ сверла из дрели буквально 1 см. Но до упора сверлить не придется, так как зауженное место только на входе в датчик и примерно 5-6 мм глубиной. Дальше там диаметр больше. Так что возможно я нашел способ как избавиться от возникновения ошибки, при нормальных условиях работы двигателя. Пару-тройка дней покажет окончательно, так ли это или нет. 😉
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.