Pilot II Ошибка Р3400 и Р3497
Че то склоняюсь к тому что 3400 просто глюк БК. Хотя. утверждать не могу, еще бак бензина не откатал.
Юр, я исхожу из работы своей машины, ты от своей. Я просто не знаю каким образом крышка бака может повлиять на работу систем, работающих от маслянного давления. Вполне возможно что как то и связанно косвенно. например давление в баке создает оптимальный режим работы насоса, тот в свою очередь создает определенное давление для снабжения инжекторов и если какой сбой, то инжекторы просто недодают порцию бензина или наоборот больше впрыскивают, срабатывает система деактивации, считая что нагрузка на редуктора вполне достаточная с крутящим моментом и начинает отключать цилиндры, а работающие в свою очередь не могут обеспечить достаточную тягу и происходит сбой компа. В общем пока не знаю как связать. Но на моем пилоте ошибка перешла именно с датчиком. То есть теперь ошибка выскочила заднего блока. Который работал исключительно и ни разу не выдавал ошибок. Сегодня поставил новый датчик, с заначки. Как поеду в город, то после палатки сразу же включу круиз, чтобы проверить свои предположения. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VICTOR083
Старожил
Читал Америкосовский сайт, у них есть бюллетень по этой ошибке, ездил к ОД менял прошивку на последнюю на сеголняшний день, ошибки обе вылетаои все равно каждый день. Думаю как есть нагар неравномерный или вообще на периферии блоков, такой же и в датчиках. По совету мастеров, не ОД, ошибки р3497, 3400 решил напрочь. Поехал в отпуск после замены, за 15 тыс. км. отпуска не было ни разу! Заменил два датчика на переднем и на заднем блоках ВТЕК датчик давления масла. Сумма 2000 руб. Всем советую! Решает проблему на УРА!
Василич
Подводный охотник и дайвер
Technician
Старожил
Аналогично. 🙂 Ошибка пошла вслед за датчиком куда переставил. Заменил датчик. Ночью вернулся с города. За две поездки в город и обратно ни одной ошибки. Около 1200 километров пробег, примерно 400 километров на круизе, специально провоцировал ошибку. Вердикт — датчик масла и эл. клапан виновник ошибок при нормально работающих блоках. Виновника нашли и вычислили. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:
Думаю как есть нагар неравномерный или вообще на периферии блоков, такой же и в датчиках.
😕 Мож кто расшифрует 😯
Он имеет ввиду отложения от масла, которые со временем образуются на стенках и поверхностях. Такой же как и в блоке, на головке. Я же не зря попытался рассверлить отверстие в маслянном датчике, чтобы увеличить диаметр канала. Но я версию нагара «отложил» в сторону, потому что оба блока стоят совершенно чистенькие. Я их вычистил от и до когда менял маслянный насос и распредвалы.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VICTOR083
Старожил
Он имеет ввиду отложения от масла, которые со временем образуются на стенках и поверхностях. Такой же как и в блоке, на головке. Я же не зря попытался рассверлить отверстие в маслянном датчике, чтобы увеличить диаметр канала. Но я версию нагара «отложил» в сторону, потому что оба блока стоят совершенно чистенькие. Я их вычистил от и до когда менял маслянный насос и распредвалы.
Technician
Старожил
Уууууууууууууу, как все запущено. Так тебя Юрий в таком состоянии не только за баранку, но и за клавиатуру пускать нельзя. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Technician
Старожил
Апну тему, так как начала выскакивать ошибка 3497 — банк 2. Давно не было, но начала появляться именно при активном использовании круиз контроля.Подключил свой ланч и начал делать диагностику. Описание ошибки — заклинивание клапана в открытом состоянии. Долго думал что к чему, но в диагностике была возможность протестировать открытие / закрытие как самого клапана на заглушенном двигателе, так и проверка деактивации цилиндров на заведенном двигателе. На заглушенном все было слышно как щелкают, открывают и закрывают каналы клапана. Завел двигатель и вошел в режим отключения цилиндров. Отключил 3 цилиндра — полностью заднюю часть, все нормально. Стоило только отключить 4 цилиндр, как тут же выскочила эта же ошибка. Чтобы удостовериться, повторил несколько раз. Почистил ошибки и заново 4 цилиндр. Ошибка если сразу не выскакивала, то записывалась в долговременные, то есть ожидающие. Но возникала всякий раз как пытался деактивировать 4 цилиндр. Четкая закономерность, проблема с передним блоком VCM. При езде ошибка выскакивала именно в момент когда машина идет накатом на длинном спуске или при активном использовании круиза. Попросил Алексея проконсультироваться со знающими людьми, выдали три варианта. Не сбрасывается масло с блока VCM, клинит клапан, подклинивают упорные пятаки на коромыслах. Так как несколько раз снимал постель, менял распредвалы, то можно было бы предположить, что там какое то коромысло мог «недовернуть» или перекосить, но в соотношении 1 к миллиону, так как постели когда снимал, то все аккуратно так же и ставил, перепроверял по нескольку раз перед установкой все ли на месте как надо. В общем сегодня решил начать с блока VCM. Снял макушку и все раскрутил. Внимательно проверил все каналы. масло чистое, отложений никаких нет. Сеточка тоже чистая. Прочистил каналы, продул ртом на руку. В масле не было никаких крупинок или еще каких посторонних фракций. Маслянный датчик тоже чистенький. Ну думаю осталось заменить сам электромагнитный клапан. Поставил со своего старого блока. Все протер и собрал. Завел и проверил, нет ли где подтекания масла. Двигатель прогрел и решил протестить диагностикой. Так же 3 цилиндра и потом на четвертый. Все отработало на «ура». Ни долговременной, ни активной ошибки. Попробовал перепроверить несколько раз через промежутки времени со сборкой инструмента и чаем. Ошибка ни разу не выскочила. Что очень порадовало, так как не пришлось вскрывать клапанную крышку.
Выводы:
В дополнение к маслянному датчику виновником может оказаться еще и электромагнитный клапан. Хотя при тестировании, включения и отключения он отрабатывал превосходно, без ошибок и заеданий. А вот при заведенном двигателе что то происходит, что он не может закрыться. 🙁
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
cerega78
Новичок
Подскажите пожалуйста . Ситуация, еду со скоростью 100км, начинаю снижать скорость в этот момент высвечивается засветка Чек и VTM-4. В этот момент машину начинает трести и появляется посотронний шум в районе коробки передачи. Компьютерная диагностика показывает ошибку код Р3497 (система приостановки работы клапанов (VPS) заедание в положении выкл. блок 2)
Technician
Старожил
Сергей, для начала не мешало бы ознакомится с путеводителем, прежде чем создавать темы. Тут очень много чего можно найти.
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Ваш вопрос сейчас перемещу в соответствующую тему. В ней и прочтете все решения данной проблемы.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
PbI6A4OK
Постоянный
+1 к поменявшим датчик. Правда на 1-й банке. Двиг стал работать ровнее и перестал дергаться в переход езды накатом.
serafim14
ПилотоВод.
Так. Отчитываюсь по ошибке P3497. Был на Селигере, выскочила на ровном месте (горит чек, VTM4 и сообщение на экране «требуется диагностика выхлопной системы»). Скинул клемму, пропала, через 500км опять та же история, опять на ровном месте. Подключили сканер у ОД, выдал: ошибка датчика давления масла, отвечающего за отключение цилиндров, блок 2. Ездить можно, только лампочка Эко не загорается ( и расход соответственно чуть больше). Я, ее постоянный поклонник, почти боготворю . Жить с этим не смог, поэтому через 5 дней был заменен датчик (в районе золотникового клапана) на 2 голове, та, что ближе к решетке. Теперь мы снова вместе, я и зеленая лампочка! Самое интересное, что машина выдает сообщение, «требуется диагностика выпускной системы», спрашивал почему так, ответ «трудности перевода» и это бывает частенько..Так что не всегда надо верить тому, что выдает авто, проще сканер подключить. Я уж, грешным делом, на каты подумал.
Заодно спросил по поводу приобретения диагностического компа для себя на такой случай. Не советовали, очень часто китайцы лепят непонятно что, такая же история с переводом и зачастую номера ошибок не совпадают с действительностью. Советовали, если очень хочется потратить денег, какую то приблуду стоимостью около 30000, я что то передумал вообще . Проще к дилеру заехать, все таки у нас здесь не крайний север. Вот такая история приключилось со мной и волшебной зеленой лампочкой!
Alser
Постоянный
VICTOR083
Старожил
Не жди, лучше не будет. Купи датчик, замени и все будет ок. Уже 2 год про нее не вспоминаю. Цена была 1000руб.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
VGM
Старожил
Pilot64rus
Местный
alttab
Пользователь
Приветствую!
, на форуме я не так давно, езжу на Пилоте уже почти год, и проблем не было!
Решил думаю пройти ТО у официалов (теперь понимаючто наверное зря)
Вообщем прошел у них ТО 90000 (при пробеге 45 000)
После ТО и 1000км не отъездил как загорелся Check двигателя, сканером проверил ошибка P3400
Звоню официалам, они говорят что Электромагнитный клапан 15820R70A05 под замену и цена вопроса около 40 000 рублей.
Можете подсказать насколько их предложение адекватно?