P3040 ошибка ssangyong kyron

Ошибка 3040 кайрон дизель

Страница 1 из 4 — Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041 — отправлено в Техобслуживание и ремонт: Добрый день. Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума. Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам: 1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет.

#1

  • Пользователи
  • Pip

    Отправлено 20 February 2012 — 09:10 AM

    Добрый день.
    Хочу рассказать о веселой замены свечи и последствия, для архива коллективного разума.

    Входящие данные: Kyron 2.0 Xdi, 2008, 64.000 пробег. Загорелась спираль накала — вышла из строя четвертая свеча. Решил менять сразу все. Дальше по этапам:
    1. При снятие обламывается 3я свеча. Снятие головы, высверливание, опресовка, установка головы, смазка всех свечей. Бюджет:
    — свечи 750р*4 оригинал.
    — прокладки впуск-выпуск-вакуумный насос, ГБЦ, клапанная крышка. Все вместе около 4к.
    — снятие-установка головы на сервисе 15к.
    — высверливание свечи, чистка всех каналов свечей, опресовка 9.800 в специализированной мастерской.

    На этом эпате была допущена обидная ошибка — если уж сняли голову, надо было в мастерской сразу заказать снятие всех форсунок и чистку их каналов.

    2. После сборки очнь трудный запуск. Но списывали все на воздух в топливной системе. Стабильный запуск при снятом приводном ремне, двигатель не развивает мощьность. По компу кучи разных ошибок( из-за неудачных запусков) и постоянно одна из 2х ошибок: P3040 или P3041. Обе ошибки указывают на мозги, подробных рассшифровок я не нашел. Покупаются мозги и заказывается перевязка иммобилайзера/форсунок, но эффект нулевой. Переодически двигатель работает нормально, переодически без мощьности.

    Читайте также:  Как снять помпу уаз 469

    Бюджет:
    — Мозги БУ — 10.000.
    — Перевязка — 5.000 с выездом.

    Из опыта на этом этапе — при таких симптомах пробуем запуск, снимая по одному коннекторы форсунок. Ошибки ЭБУ появлялись из-за 4й форсунки, при снятом коннекторе двигатель отлично заводится на 3х цилиндрах и тянет. Видимо из-за этих ошибок мозги делали мизерную подачу топлива в форсунки, типа аварийного режима.

    3. Снятие форсунок для ремонта. Естественно запарились с 4й, когда сломали пару 1н молоток и 2 гайки у сьёмника + резьбу сверху на форсунке рещили все-же снимать голову и везти опять в ремонт. Но на снятой голове форсунку все-же удалось снять. Сидела форсунка очень хорошо. Рвалась электродная сварка, но она не вылезала. Видимо весь пробег её никто не снимал.
    Бюджет:
    — 10к повторные снятие-установка
    — около 2.5к — прокладка ГБЦ.
    — около 1.5 — комплект болтов крепления ГБЦ.
    — ремонт форсунок — 2 штуки по 6к.
    — повторный выезд для перепрописки форсунок в мозги — 3к.
    — перепрошивка мозгов на 175 л.с. — 6к.

    Общие выводы:
    1. Если сдохла одна свеча и её удалось поменять — не надо трогать остальные. Лучше подгадать, когда в запасе будет неделя свободного времени. Ну мало ли что.
    2. Если по какой-либо причине снимаете голову — сразу снимите все свечи и форсунки, и посадите все на смазку.
    3. P3040 P3041 не означают смерти мозгов. Есть варианты.
    4. Диагностика не всегда указывает мертвую форсунку.

    Ну и риторический вопрос — 15 за снятие-установку ГБЦ — много, мало, нормально?

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector