P2716 toyota land cruiser

P2716 ошибка toyota

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.

  • Разъем жгута проводов
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SLT)
  • Электромагнитный клапан (SLT)
  • Жгут электропроводки трансмиссии
  • ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Когда в цепи электромагнитного клапана (SLT) регистрируется обрыв или короткое замыкание, ECM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

  1. Подключите GTS к DLC3.
  2. Включите зажигание и GTS.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
  5. Включите зажигание и GTS.
  6. Запустите двигатель.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  8. Введите DTC: P2716.
  9. Проверьте результат проверки DTC.
  • Проверка DTC не завершена
  • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
  • Невозможно выполнить проверку DTC
  • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
  • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
  • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
  • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

B006Y1AE58

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C58-15 (SLT+) — C58-14 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
C58-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
C58-14 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
NG
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
    1. Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C58-15 (SLT+) — C54-15 (SLT+) Всегда Менее 1 Ом
      C58-14 (SLT-) — C54-7 (SLT-) Всегда Менее 1 Ом
      C58-15 (SLT+) или C54-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      C58-14 (SLT-) или C54-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

      B006XMZC08

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A-12 (SLT+) — A-7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
      A-12 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      A-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      NG

      ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (SLT)

      B00713YC02

      Рекомендованные сообщения

      dzer

      Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.

      Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку

      и соединить провода с отвалившегося пина на прямую.

      После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю и задняя с ощутимым пинком.

      Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      bbn

      1 час назад, dzer сказал:

      Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

      Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп.

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      dzer

      Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      bbn

      3 часа назад, dzer сказал:

      Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

      Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф — это после ревизии разъема наружнего.

      2019-09-23_222706.png.2a49ba14d183f3fdd9bf486accf312f4.png

      Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.

      Изменено 23 сентября 2019 пользователем bbn

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      dzer

      Спасибо попробую сковырнуть.

      Не подскажете как она снимаеться.

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      dzer

      Почистил фишки разъема ничего не помогло.

      Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

      Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

      Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

      Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

      На случай если сам не смогу разобраться.

      Поделиться сообщением

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      bbn

      Почистил фишки разъема ничего не помогло.

      Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

      Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

      Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

      Буду благодарен.

      Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

      На случай если сам не смогу разобраться.

      С Ув.

      Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете

      Изменено 15 октября 2019 пользователем bbn

      Источник

      Код ошибки P2716 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП

      Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».

      Техническое описание и расшифровка ошибки P2716

      Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

      Код ошибки P2716 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

      Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

      Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

      Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

      На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

      Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
      2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
      3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
      4. Трансмиссия заедает на передаче.
      5. Жесткое переключение передач.
      6. Перегрев трансмиссии.
      7. Повышенный расход топлива.
      8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

      Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

      Причины возникновения ошибки

      Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
      • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
      • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
      • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
      • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
      • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
      • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
      • В редких случаях, неисправность PCM.

      Как устранить или сбросить код неисправности P2716

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:

      1. Замена жидкости ATF и фильтра.
      2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
      3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
      4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
      5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
      6. Проверка разъемов, а также проводки.
      7. Прошивка или замена PCM.

      Диагностика и решение проблем

      Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

      Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

      После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

      Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

      Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Acura
      • Audi
      • Buick
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Honda
      • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
      • Mercedes (Мерседес c230)
      • Nissan
      • Opel (Опель Зафира)
      • Pontiac (Понтиак Вайб)
      • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
      • Volkswagen

      С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.

      Источник

      Читайте также:  Замена расширительного бачка уаз буханка
  • Оцените статью
    Adblock
    detector