P2502 ssangyong kyron ошибка
Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю
тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.
Все вполне возможно.
Но по показаниям дилерского сканера система ABS\ESP работает как положено, отрабатывает все программы датчики показывают одинаковые показания и т.д.
Вот и нужен дельный совет у кого такое было и как вылечили.
А что говорят мастера?
Эта ошибка возникает из-за несоответвия скоростей входа и выхода коробки.
Либо ABS по CAN даёт неверную скорость, либо в коробке датчики скорости неверно показывают.
Ну и механическая неисправность коробки тоже возможна. Может она работает без рывков, но пробуксовка есть.
Из тех мастеров которых я смог найти — все только разводят руками. Никто ни чего по данному вопросу не знает.
Р2502-это плохое зацепление шестерён или пробуксовка трансмиссии. Ищите утечки в магистралях и проверьте фильтр. Имхо.
Пусть проведут полный тест АКПП согласно мануалу.
Это определит исправны ли механическая и гидравлическая части.
Второй вариант искать допустимые параметры соотношения скоростей входного, выходного валов АКПП и скорости автомобиля. Именно при несовпадении данных параметров, в зависимости от текущей передачи появляется такая ошибка.
Кстати АКПП уходит в аварию на одной определенной передаче или на разных?
Утечки внутренние, их не видно. Соленоиды травить могут, фрикционы изношены могут быть.
При каких условиях выскакивает ошибка? Резкое ускорение, равномерное движение, момент переключения передачи, сброс скорости?
Появление ошибки хаотичное (в любой момент).
Появляется на любой из скоростей 1, 2, 3, 4, 5. При ускорении и торможении. Нет ни какой стабильности в проявлении ошибки.
Поставил другую контрактную коробку, все неисправности остались все как и прежде коробка переходит в аварийный режим независимо не от чего. Где что и как не кто не может подсказать и я пока не чего не нашел.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
P2502 ssangyong kyron ошибка
Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю
тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.
Все вполне возможно.
Но по показаниям дилерского сканера система ABS\ESP работает как положено, отрабатывает все программы датчики показывают одинаковые показания и т.д.
Вот и нужен дельный совет у кого такое было и как вылечили.
А что говорят мастера?
Эта ошибка возникает из-за несоответвия скоростей входа и выхода коробки.
Либо ABS по CAN даёт неверную скорость, либо в коробке датчики скорости неверно показывают.
Ну и механическая неисправность коробки тоже возможна. Может она работает без рывков, но пробуксовка есть.
Из тех мастеров которых я смог найти — все только разводят руками. Никто ни чего по данному вопросу не знает.
Р2502-это плохое зацепление шестерён или пробуксовка трансмиссии. Ищите утечки в магистралях и проверьте фильтр. Имхо.
Пусть проведут полный тест АКПП согласно мануалу.
Это определит исправны ли механическая и гидравлическая части.
Второй вариант искать допустимые параметры соотношения скоростей входного, выходного валов АКПП и скорости автомобиля. Именно при несовпадении данных параметров, в зависимости от текущей передачи появляется такая ошибка.
Кстати АКПП уходит в аварию на одной определенной передаче или на разных?
Утечки внутренние, их не видно. Соленоиды травить могут, фрикционы изношены могут быть.
При каких условиях выскакивает ошибка? Резкое ускорение, равномерное движение, момент переключения передачи, сброс скорости?
Появление ошибки хаотичное (в любой момент).
Появляется на любой из скоростей 1, 2, 3, 4, 5. При ускорении и торможении. Нет ни какой стабильности в проявлении ошибки.
Поставил другую контрактную коробку, все неисправности остались все как и прежде коробка переходит в аварийный режим независимо не от чего. Где что и как не кто не может подсказать и я пока не чего не нашел.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
P2502 ssangyong kyron ошибка
Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю
__________________
всем добрый день
столкнулсь с такой проблемой машина сангёнг актион дизель 2006 год автомат
машина все хорошо но пришли морозы и в салоне дубак дует ели теплый воздух но временами где то что то сробатывает или включается и дует не плохо
что это может быть читал много но конкретно не кто не что не говорит кто про тент кто про датчики может кто сталкивался
тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сообщение от ivanbayanich
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Сообщение от владимир1983
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.