P2420 ошибка toyota tundra

P2420 ошибка тойота тундра

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

P2420 TOYOTA — Цепь управления клапаном переключения испарительной системы, высокая

P2420 TOYOTA - Цепь управления клапаном переключения испарительной системы, высокая - Авто-Коды

Чтобы определить критерий утечки (эталонное давление), вакуумный насос создает отрицательное давление в модуле насоса канистры через отверстие 0,02 дюйма и измеряется давление. Если условия не выполняются, модуль управления двигателем (ECM) будет устанавливать код.

Возможные симптомы

P2420 Toyota Описание

Через 5 часов * после выключения зажигания электрический вакуумный насос создает отрицательное давление (вакуум) в EVAP (Испарительная эмиссия). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует утечки и неисправности привода на основе EVAP давление.

Читайте также:  City car driving мод toyota hilux

P2420 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

P1588 CHEVROLET — Цепь управления сцеплением круиз-контроля, высокая

Неисправный круиз-контроль сцепления Круиз-контроль Жгут проводов управления сцеплением разомкнут или замкнут Круиз-контроль Сцепление Цепь управления плохое электрическое соединение Что это значит? .

Читать далее

P1588 FORD — Блок управления дроссельной заслонкой обнаружил потерю возвратной пружины

Неисправный блок управления дроссельной заслонкой Жгут проводов блока управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут Слабая электрическая связь в цепи блока управления дроссельной заслонкой Что .

Читать далее

C0456 GMC — Калибровка датчика положения рулевого колеса не изучена

Калибровка датчика положения рулевого колеса Неисправный рулевой механизм Неисправный датчик положения рулевого управления Жгут датчика положения рулевого управления открыт или замкнут Плохое электри.

Источник

Ребята помогите ошибка P2420

Утром завел машину на стоянке и загорелся чек энджин со всеми лампочками,не потухла-поехал в автосервис,обнули и сказали P2420.Сказали пока не парится)))какой то датчик на пары бензина!кто что скажет?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Наверное вчера магнитные бури были.
У меня точно так же. Заправился. Завелся. Загорелись эти же лампочки

talshik писал(а): Утром завел машину на стоянке и загорелся чек энджин со всеми лампочками,не потухла-поехал в автосервис,обнули и сказали P2420.Сказали пока не парится)))какой то датчик на пары бензина!кто что скажет?

Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit High

DTC NO.
MONITORING ITEM
DTC DETECTION CONDITION
TROUBLE AREA
DETECTION TIMING
DETECTION LOGIC
P2420
Vent valve stuck open (vent)
The following condition is met during key-off EVAP monitor
EVAP pressure change when vent valve is closed (ON) less than 2.3 mmHg
Pump module (0.02 inch orifice, vacuum pump, vent valve)
Connector / wire harness (Pump module — ECM)
ECM
Ignition switch off
2 trip
DESCRIPTION

The circuit description can be found in the EVAP (Evaporative Emission) System .

5 hours *1 after the ignition switch is turned off, the electric vacuum pump creates negative pressure (vacuum) in the EVAP (Evaporative Emission) system. The ECM monitors for leaks and actuator malfunctions based on the EVAP pressure.

HINT:
*1: If the engine coolant temperature is not below 35°C (95°F) 5 hours after the ignition switch is turned off, the monitor check starts 2 hours later. If it is still not below 35°C (95°F) 7 hours after the ignition switch is turned off, the monitor check starts 2.5 hours later.

SEQUENCE
OPERATION
DESCRIPTION
DURATION

ECM activation
Activated by soak timer, 5 hours (7 or 9.5 hours) after ignition switch turned off.

A
Atmospheric pressure measurement
Vent valve turned OFF (vent) and EVAP system pressure measured by ECM in order to register atmospheric pressure.
If pressure in EVAP system is not between 70 kPa and 110 kPa (525 mmHg and 825 mmHg), ECM cancels EVAP system monitor.
10 seconds
B
First 0.02 inch leak pressure measurement
In order to determine 0.02 inch leak pressure standard, vacuum pump creates negative pressure (vacuum) through 0.02 inch orifice and then ECM checks if vacuum pump and vent valve operate normally.
60 seconds
C
EVAP system pressure measurement
Vent valve is turned ON (closed) to shut EVAP system.
Negative pressure (vacuum) is created in EVAP system, and then EVAP system pressure is measured. Write down measured value as they will be used in leak check.
If EVAP pressure does not stabilize within 15 minutes, ECM cancels EVAP system monitor.
15 minutes *2
D
Purge VSV monitor
Purge VSV is opened and then EVAP system pressure is measured by ECM.
Large increase indicates normal.
10 seconds
E
Second 0.02 inch leak pressure measurement
After second 0.02 inch leak pressure measurement, leak check is performed by comparing first and second 0.02 inch leak pressure standards.
If stabilized system pressure is higher than second 0.02 inch leak pressure standard, ECM determines that there is a leak in EVAP system.
60 seconds
F
Final check
Atmospheric pressure is measured and then monitoring result is recorded by ECM.

*2 : If only a small amount of fuel is in the fuel tank, it takes longer for the EVAP pressure to stabilize.

Читайте также:  Бокс в пикапа поворотный

The vent valve turns ON (closes) and the EVAP (Evaporative Emission) system pressure is then measured by the ECM, using the pressure sensor, to conduct an EVAP leak check. If the pressure does not increase when the vent valve is open, the ECM interprets this as the vent valve being stuck open. The ECM illuminates the MIL and sets the DTC.

Related DTC
P2420: Vent valve stuck open (vent)
Required Sensors/Components
Purge VSV and pump module
Frequency of Operation
Once per driving cycle
Duration
Within 2 minutes
MIL Operation
2 driving cycles
Sequence of Operation
None
TYPICAL ENABLING CONDITIONS

The monitor will run whenever these DTCs are not present
None
Atmospheric pressure
70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg)
Battery voltage
10.5 V or more
Vehicle speed
Less than 2.5 mph (4 km/h)
Ignition switch
OFF
Time after key-off
5 or 7 or 9.5 hours
EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0452, P0453)
Not detected
EVAP canister purge valve
Not operated by scan tool
EVAP canister vent valve
Not operated by scan tool
EVAP leak detection pump
Not operated by scan tool
Both of the following conditions 1 and 2 are set before key-off

1. Duration that vehicle driven
5 minutes or more
2. EVAP purge operation
Performed
ECT
4.4 to 35°C (40 to 95°F)
IAT
4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Key-off monitor sequence 1 to 8
1. Atmospheric pressure measurement
Next sequence is run if the following condition is met

Atmospheric pressure change
Less than 0.3 kPa (2.25 mmHg) in 1 second
2. First reference pressure measurement
Next sequence is run if the following conditions are met
Condition 1, 2 and 3
1. EVAP pressure just after reference pressure measurement start
-1 kPa (-7.5 mmHg) or less
2. Reference pressure
-4.85 to -1.057 kPa (-36.384 to -7.929 mmHg)
3. Reference pressure
Saturated within 1 minutes
3. EVAP canister vent valve close stuck check
Next sequence is run if the following condition is met

EVAP pressure change after vent valve is ON
0.3 kPa (2.25 mmHg) or more
4. Vacuum introduction
Next sequence is run if the following condition is met

EVAP pressure
Saturated within 15 minutes
5. EVAP canister purge valve close stuck check
Next sequence is run if the following condition is met

EVAP pressure change after purge valve is open
0.3 kPa (2.25 mmHg) or more
6. Second reference pressure measurement
Next sequence is run if the following conditions are met
Condition 1, 2, 3 and 4
1. EVAP pressure just after reference pressure measurement
-1 kPa (-7.5 mmHg) or less
2. Reference pressure
-4.85 to -1.057 kPa (-36.384 to -7.929 mmHg)
3. Reference pressure
Saturated
4. Difference between first reference pressure and second reference pressure
Less than 0.7 kPa (5.25 mmHg)
7. Leak check
Next sequence is run if the following condition is met

EVAP pressure when vacuum introduction was complete
Lower than second reference pressure
8. Atmospheric pressure measurement
EVAP monitor is complete if the following condition is met

Atmospheric pressure difference between sequence 1 and 8
Within 0.3 kPa (2.25 mmHg)
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

Читайте также:  Кунг great wall wingle 7

EVAP pressure change after EVAP canister vent valve is ON
Less than 0.3 kPa (2.25 mmHg)
MONITOR RESULT

Refer to CHECKING MONITOR STATUS .

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector