P2288 00 land rover discovery 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

игорь 13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 69 220

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Друзья С НОВЫМ ГОДОМ. У меня перед Новым годом получилась проблема,скорей всего я ее сам себе при поднес,а как от нее избавиться НЕ ЗНАЮ,а так хочется. Начну с того, у меня один Лендровер ездил а второй стоял в режиме ошибка р0088 делать не когда было,до того как отдать в автосалон на продажу было все нормально,но когда забирал была ошибка но как то прошла,но не надолго.Решил попробовать переставить с рабочего ТНВД,за одно узнать в чем причина.Переставил но результата не получил так же встает в режим (слово какое то не хорошее РЕЖИМ) На этом проблема не закончилась,переставил все обратно,и тут сюрприз, второй ни с того ни с чего стал выдавать ошибку р 2288.Но я бы хоть что то делал,тогда ладно на что то можно было грешить,а то только снял и поставил и вот тебе НА.Начался поиск своего сюрприза,но он такой скрытый, что я просто не могу представить где он может скрываться,может кто нибудь встречался с такой проблемой. Дискавери3 механика на пружинах 2.7 2007г Как всегда начал искать в топливе,потому что первый раз запустил загорелся чек,попробовал добавить газу не получилось,не набирает обороты,так несколько раз газовал и с каждым разом обороты добавлялись,и на конец вроде все заработало,но появился какой то шум напоминающий шум, когда у меня проблема была с турбиной, то есть он появлялся перед тем как встать в режим.Думал попробую, поехал на разгон все нормально едет как и ехал но только стоит отпустить газ,машина пошла накатом и через некоторое время сразу загорается чек,если тухнет,но только нажимаешь на газ сразу загорается снова.И опять та же история по газуешь постоишь и снова нормально.Я заметил что если едешь в гору то чек может не потухнуть,пока не выедешь на ровную дорогу.Смотрел бак,смотрел насос,до этого стоял от ВАЗА думал что не хватает соляры,поставил родной но изменений нет.Заменил ТНВД не помогло и все на одном уровне,менял форсунки снова не удача,куда лезть не знаю, что могло случиться, когда диагностировали сказал что ошибка присутствует постоянно.Трубопроводы смотрел продувал,проводку разбирал думал может где провод обломился не чего подозрительного не нашел,разъемы все на 1000 раз смотрел, давление в подкачном насосе 05 запускаешь 04 Как будь то где то в другом месте проблема.А ГДЕ. кто нибудь может навести на какую нибудь мысль.Продолжаю искать.С большим уважением Игорь.Продолжается это уже второй месяц. Силы истекают,нервы сдают.А ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ.

Читайте также:  Амортизатор передний уаз хантер схема

vladimir321

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД

PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,

игорь 13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 69 220

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

-расшифровывается высокое давление управления форсунками
по руководству
достигнут минимальный предел клапана регулировки давления топлива PCV
давление управления форсунками слишком высокое
неисправность питания электроцепи PCV
неисправность PCV
электроцепь модуля топливного насоса замыкание на +
неисправность модуля топливного насоса
неисправность ТНВД

PCV регулятор давления существуют два типа ТНВД до2007 и после 2007 для дизеля 2,7
не может быть что перепутали штекера подключения VCV и PCV,

Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.

shirsh

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 138
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Владимир здравствуй,по поводу штекеров я тоже думал, но исключено, я пробовал подключать по другому, не работает, запускается и тут же глохнет,сейчас лазили смотрели ни чего в голову не пришло.Я уже обратку с ТНВД в канистру отпускал думал может где подпирает в трубопроводе и ни чего, снова так же.Благодарствую за понимание.

Читайте также:  Уаз двс 409 распредвалы

vladimir321

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 128
Регистрация: 13.5.2014
Из: Рига
Пользователь №: 71 818

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления

игорь 13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 69 220

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Здравствуй,я менял ТНВД,и до этого тоже на родном один в один проблема была, так что я думаю не может быть, что ТНВД. Когда запускаешь появился посторонний звук,он напоминает типа жужание,такое у меня было когда турбина накрылась,но там другие значки выскакивали

игорь 13

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 69 220

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Привет.
в ТНВД есть фильтр,по схеме находится,выкручиваете VCV,там находится сеточка,получается,если она будет забита,не хватит топлива,на клапане есть силиконовое кольцо,если закусило,очевидно клапан работать не будет.
Также есть механический перепускной клапан,лопастной насос,в контуре низкого давления,если что то с ними также не будет хватать топлива.
Может подклинить клапан PVC,и это не касаясь ступени высокого давления

Владимир здравствуй но со старым и с другим ТНВД одинаковые симптомы Я думаю что это где то рядом и в другом месте.Мы все склоняемся сразу в топливо,это первое на что мы обращаем внимание,и как всегда зацикливаемся на этом,как говорится бьемся о стенку а толку ни какого.Мое предположение нужно искать в проводах или смотреть турбину,будем пытаться найти эту(заразу)Не может быть,так сразу раз и все. Тем более Вы знаете этот автомобиль может прилететь хоть от куда.С уважением Игорь.

Читайте также:  Помощь на дороге джипом

romanvitov

Просмотр профиля

Источник

Оцените статью
Adblock
detector