P2241 toyota land cruiser 120

Ошибка p2241 тойота прадо 120

Приветствую,коллеги! Имеется в ремонте авто с проблемой по дк1.

В дословной расшифровке «низкий ток накачки дк1б1 и дк1б2»

Ошибки появляются на хх при работе мотора ок.3 мин. Чек загорается (гирлянда )через 5-6 запусков. На работе мотора особо не отражается,расход в пределах нормы,тянет нормально.

Была проблема с дк2,по соласованию перешил под Е2. Каты (передние) удалены,дк 2 отключены. Эти ошибки очевидно,остались.

На обеднение-обогащение датчики реагируют(через тест). Также пробовал тестом крутить фазорегуляторы-при «раннем» положении кратковременная коррекция уходит в «+», на обоих рядах.

По мануалу критерий появления данных кодов таков.

DTC P2238 Слабый ток в цепи .doc

Вроде все выполняется,за исключением последнего пункта — его не проверить.

И еще. На скрине видно,что коррекция по 2 ряду больше,чем по первому. Перекинул местами датчики. Коррекция не изменилась. НО. Раньше первой появлялась ошибка 2241,а теперь 2238. Вторая появляется секунд через 10.

Разъемы на эбу проверил,обработал,переткнул. Датчики недешевы и подкинуть нечего.

Решил спросить куда двигаться. Заранее спасибо!post-37603-0-08955500-1572171853_thumb.jpgpost-37603-0-90451300-1572171951_thumb.jpgpost-37603-0-83319700-1572172182_thumb.jpgpost-37603-0-56898300-1572172225_thumb.jpg

Изменено 27 октября 2019 пользователем demiurg

P2241 записываются память ECM в двух случаях:
1) если в течение 5 и более секунд ЭБУ видит, что напряжение на контакте «AF+» 0.5 V и меньше, или в тех же временных рамках разница напряжений между контактами «AF+» и «AF-» = 0.1 V и меньше (1 trip detection logic);
2) если проводимость («чувствительность» — ?) A/F Sensor менее 0.022 1/? (2 trip detection logic).
Имхо, проверить работу цилиндров этого ряда, тем более присутствует код по бедной смеси, а уж потом к датчику кислорода…

Может и не прав. Как вариант, если вспомнить про титановые датчики кислорода которые включаются двумя способами: или одним концом на землю, или одним концом на опорное напряжение. Поэтому, высокое напряжение от титанового датчика кислорода может соответствовать как бедной, так и богатой смеси в зависимости от схемы включения. На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5 V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана(TiO2) колеблется в диапазоне от 10…100 mV до 4…5 V.

Читайте также:  Jeep не включается вентилятор

Страницы: 1 [2] 3 4 … 15 Вниз

Автор
Тема: ошибка двигателя помогите (Прочитано 30312 раз)

GUSAR 58

Не надо вводить в заблуждение, датчика массового расхода воздуха — это MAF sensor, а не OXYGEN SENSOR

В заблуждение вводить никого не хочу.
Переводится так:КИСЛОРОДНЫЙ НАСОСНЫЙ ПОТОК ДАТЧИКА
Потому и написал 2 варианта.
А вот из последних постов, более менее понятно стало, что после заливки двигателя умер или очень к этому близок кислородный датчик. Стоит до катализатора и после. Сколько их точно не знаю. Не 1 это точно.

чек загорается поутру с начала морозов. кислородных датчика у меня три. по одному на каждые три цилиндра и один на выхлопе. по крайней мере, диагностика так говорит. визуально третий датчик не нашел. цена вопроса — все датчики в сборе, если идеальным ремонтом заниматься. это далеко за червонец с работой. если заниматься не идеальным, нужно принять ряд решений. при полностью убитом датчике, электроника берет показания и обедняет смесь по среднепотолочному значению. при неполностью конченном датчике — показания с него снимаются и анализируются в той же степени, как и с оставшихся рабочих. на этом несоответствии рабочие датчики достаточно быстро выходят из строя, ибо происходит постоянная корректировка обеднения смеси. так вот. тебе нужно узнать у диагноста, какой это датчик. если Р2241 — это номер ошибки — тут я затрудняюсь. у меня показывало чота типа 2-1. то есть первый датчик во второй линии. видимо, слева. странно, что диагност тебя не проконсультировал.

ошибка загорелась снова проехал я примерно 80 км. но при горящем чеке неработают и все системы безопасности.

помогите определить ошибку «P2241 OXYGEN SENSOR PUMPING CURRENT» как ее лечить и сколько средств надо для этого и второе где купить цоколь для поворотника. Еще забыл когда стоишь на светофоре и педаль тормоза нажата то в задней части идет какая то вибрация, ставишь на N и ручник вибрации нет что это может быть?

То что нашел в мануале. Код ошибки.

Доброе братство лучше богатства.

Доброе братство лучше богатства.

Ребят я тут в интернете нарыл : (P2241 O2 Датчик Положительный Текущий Кругооборот Контроля(управления) Низко) — что это значит?

и еще если кто может дайте год для заказа датчика в existe

Доброе братство лучше богатства.

Доброе братство лучше богатства.

Это где скрепочка ниже, прочитай

Читайте также:  Крюк буксировочный jeep renegade

Доброе братство лучше богатства.

Страницы: 1 [2] 3 4 … 15 Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2241
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2241
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2241 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2241 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Правильно прокачать тормоза уаз 469

Как устранить или сбросить код неисправности P2241

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector