P2238 toyota land cruiser

Содержание
  1. Код ошибки P2238 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2238
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P2238
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 1GR-FE
  9. DTC P2237 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
  10. DTC P2238 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
  11. DTC P2239 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
  12. DTC P2240 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 2 Sensor 1)
  13. DTC P2241 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
  14. DTC P2242 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit High (Bank 2 Sensor 1)
  15. DTC P2252 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
  16. DTC P2253 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
  17. DTC P2255 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
  18. DTC P2256 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit High (Bank 2 Sensor 1)
  19. Description DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256
  20. Monitor description
  21. Wiring diagram
  22. Confirmation driving pattern
  23. Inspection procedure

Код ошибки P2238 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2238 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2238

Сохраненный код P2238 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2238 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2238, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Chevrolet niva радиус колес

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2238 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2238:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2238 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2238 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2238, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Матрикс, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто, Соул)
  • Lexus (Лексус rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Краун, Прадо, Приус, Рав4, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
Читайте также:  Предохранитель стартера уаз фермер

С кодом неисправности Р2238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2195, P2237, P2239, P2240, P2241, P2242.

Источник

DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 1GR-FE

DTC P2237 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)

DTC P2238 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

DTC P2239 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

DTC P2240 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 2 Sensor 1)

DTC P2241 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

DTC P2242 Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit High (Bank 2 Sensor 1)

DTC P2252 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

DTC P2253 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

DTC P2255 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)

DTC P2256 Oxygen (A/F) Sensor Reference Ground Circuit High (Bank 2 Sensor 1)

Description DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256

  1. Although the DTC titles say oxygen sensor, these DTCs relate to the Air Fuel ratio (A/F) sensor.
  2. Sensor 1 refers to the sensor mounted in front of the Three-Way Catalytic Converter (TWC) and located near the engine assembly.

The A/F sensor, which is located between the exhaust manifold and catalyst, consists of alloyed metal elements and a heater.

Depending on the engine operating conditions, the heater heats the sensor elements to activate them. Battery voltage is applied to the heater, and the sensor ground is controlled by the ECM using a duty ratio.

The sensor elements convert the oxygen concentration in the exhaust gas into voltage values to output. Based on the voltage, the ECM determines the air fuel ratio and regulates the fuel injection volume depending on the air fuel ratio and engine operating conditions. The voltage changes between 0.6 V and 4.5 V while the engine is running. If the air fuel ratio is lean, which means the oxygen concentration in the exhaust gas is high, the voltage is high. If the air fuel ratio is rich, which means the oxygen concentration in the exhaust gas is low, the voltage is low.

Description DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 Land Cruiser 1GR-FE

Description DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 Land Cruiser 1GR-FE

  1. Open in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
  2. A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
  3. ECM
  1. The A/F sensor output drops while the engine is running.
  1. The voltage at terminal A1A+/A2A+ is 0.5 V or less.
  1. The voltage difference between terminals A1A+/A2A+ and A1A-/A2A- is 0.1 V or less.
  1. Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
  2. A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
  3. ECM
  1. Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
  2. A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
  3. ECM
  1. Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
  2. A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
  3. ECM
  1. Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
  2. A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
  3. ECM
Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2007 года двигатель

Monitor description

These DTCs are stored when there is an open or short in the A/F sensor circuit, or if A/F sensor output drops. To detect these problems, the voltage of the A/F sensor is monitored when turning the ignition switch to ON, and the admittance (admittance is an electrical term that indicates the ease of flow of current) is checked while driving. If the voltage of the A/F sensor is between 0.6 V and 4.5 V, it is considered normal. If the voltage is out of the specified range, or the admittance is less than the standard value, the ECM will determine that there is a malfunction in the A/F sensor. If the same malfunction is detected in next driving cycle, the MIL will be illuminated and a DTC will be stored.

Wiring diagram

Confirmation driving pattern

Inspection procedure

Malfunctioning areas can be identified by performing the Control the Injection Volume for A/F sensor function provided in the Active Test. The Control the Injection Volume for A/F sensor function can help to determine whether the Air Fuel ratio (A/F) sensor, Heated Oxygen (HO2) sensor and other potential trouble areas are malfunctioning.

The following instructions describe how to conduct the Control the Injection Volume for A/F sensor operation using the intelligent tester.

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.
  2. Start the engine and turn the tester on.
  3. Warm up the engine at an engine speed of 2500 rpm for approximately 90 seconds.
  4. On the tester, enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F sensor.
  5. Perform the Active Test operation with the engine idling (press the RIGHT or LEFT button to change the fuel injection volume).
  6. Monitor the output voltages of the A/F and HO2 sensors (AFS Voltage B1S1 and O2S B1S2 or AFS Voltage B2S1 and O2S B2S2) displayed on the tester.
  1. The Control the Injection Volume for A/F sensor operation lowers the fuel injection volume by 12.5% or increases the injection volume by 25%.
  2. Each sensor reacts in accordance with increases and decreases in the fuel injection volume.

The Air Fuel ratio (A/F) sensor has an output delay of a few seconds and the Heated Oxygen (HO2) sensor has a maximum output delay of approximately 20 seconds.

Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (A/F SENSOR — ECM)

Disconnect the Air Fuel ratio (A/F) sensor connector. DTC P2237 P2238 P2239 P2240 P2241 P2242 P2252 P2253 P2255 P2256 Land Cruiser 1GR-FE

3.PERFORM CONFIRMATION DRIVING PATTERN
NEXT

Источник

Оцените статью
Adblock
detector