P2197 toyota land cruiser 200

Содержание
  1. P2197 TOYOTA — Сигнал датчика кислорода застрял в Lean Bank 2 Sensor 1
  2. Возможные симптомы
  3. P2197 Toyota Описание
  4. P2197 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
  5. P0703 BMW — правдоподобие выключателя стоп-сигнала
  6. Читать дальше
  7. P0703 2011 FORD FUSION — Характеристики тормозного выключателя
  8. Читать дальше
  9. P0703 FORD — характеристики тормозного выключателя
  10. Toyota Land Cruiser P2197: 02 Sensor B2S1 – Signal Stuck Lean
  11. Toyota Land Cruiser P2197 Symptoms
  12. P2197 Common Causes
  13. P2197 Diagnosis: Toyota Land Cruiser
  14. Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
  15. Swap Test
  16. Check the O2 Sensor Harness
  17. Vacuum Leaks
  18. Fuel Issues
  19. Further Testing
  20. P2197 Land Cruiser Conclusion: Usually the O2 Sensor
  21. Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)
  22. Техническое описание и расшифровка ошибки P2197
  23. Симптомы неисправности
  24. Причины возникновения ошибки
  25. Как устранить или сбросить код неисправности P2197
  26. Диагностика и решение проблем
  27. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

P2197 TOYOTA — Сигнал датчика кислорода застрял в Lean Bank 2 Sensor 1

Код ошибки P2197, диагностика и ремонт автомобиля

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2005–2007 Тойота Авалон2007–2008 Toyota Camry2005 и 2007 Toyota Avalon, 2007 и 2008 Toyota Camry Service Bulletin OBDII Код P2197 Что это значит?

Возможные симптомы

P2197 Toyota Описание

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию подогреваемого кислородного датчика для регулирования соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому соотношению. Это максимизирует способность каталитического нейтрализатора очищать выхлопные газы. Датчик определяет уровень кислорода в выхлопных газах и отправляет этот сигнал на ECM, Внутренняя поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию наружного воздуха. Наружная поверхность чувствительного элемента подвергается воздействию выхлопных газов. Чувствительный элемент изготовлен из оксида циркония с платиновым покрытием и содержит встроенный нагревательный элемент. Нагретый кислородный датчик имеет характеристику, благодаря которой его выходное напряжение внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения воздух-топливо. Нагретый кислородный датчик генерирует выходное напряжение от 0 до 1,0 В в ответ на концентрацию кислорода в выхлопных газах. Когда выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет 0,55 В или более, ECM судит, что соотношение воздух-топливо RICH. Когда оно составляет 0,4 В или меньше, ECM судит, что воздушно-топливное отношение является Бережливым. При нормальных условиях выходное напряжение от нагретого кислородного датчика периодически меняет стороны RICH и LEAN. Если датчик кислорода с подогревом постоянно выдает сигнал RICH (или сигнал LEAN), или если датчик кислорода с подогревом не может выдавать достаточное напряжение для достижения минимальной спецификации, ECM интерпретирует это как неисправность в обогреваемом датчике кислорода и устанавливает код неисправности.

P2197 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

P0703 BMW — правдоподобие выключателя стоп-сигнала

Неисправный тормозной выключатель Неправильно отрегулированный тормозной выключатель Жгут проводов выключателя тормоза разомкнут или замкнут Цепь выключателя тормоза плохое электрическое соединение Ч.

Читать дальше

P0703 2011 FORD FUSION — Характеристики тормозного выключателя

Неисправный тормозной выключатель Неправильно отрегулированный тормозной выключатель Жгут проводов выключателя тормоза разомкнут или замкнут Цепь выключателя тормоза плохое электрическое соединение Ч.

Читать дальше

P0703 FORD — характеристики тормозного выключателя

Неисправный тормозной выключатель Неправильно отрегулированный тормозной выключатель Жгут проводов выключателя тормоза разомкнут или замкнут Цепь выключателя тормоза плохое электрическое соединение Ч.

Источник

Toyota Land Cruiser P2197: 02 Sensor B2S1 – Signal Stuck Lean

Drivetrain Resource

P2197 is a general DTC code that indicates that the signal coming from your Toyota Land Cruiser’s first O2 sensor on the bank two side of the engine is stuck giving off a lean signal. The voltage reading from a normal oxygen sensor should look something like a heartbeat, whereas with P2197 the voltage looks like a low voltage flatline).

Читайте также:  Джип туры горно алтайск

P2197 Toyota Land Cruiser

P2197 is not a manufacturer specific code, which means it has the same basic meaning for any vehicle. It is most typically caused by a bad O2 sensor, but there can A LOT of issues that can cause this code. You will need to know how to find bank 2, which you can do by clicking here.

Toyota Land Cruiser P2197 Symptoms

Land Cruiser P2197 Check Engine Light On

The symptoms associated with P2197 can be varied. Often, the check engine light will be the only symptom.

  • Check engine light
  • Rough running engine
  • Misfire
  • Hard/Rough start
  • Difficulty idling

P2197 Common Causes

P2197 Causes Toyota Land Cruiser

  • Oxygen Sensor– The B2S1 oxygen sensor could be bad, or the wiring going to/from it could have issues. The wiring that goes to all of the O2 sensors is some of the most error prone on any vehicle, including the Toyota Land Cruiser. It gets more exposure to the elements and heat, which can lead to an open/short situation.
  • Bad Sensor– The PCM relies on the MAF, ECT, A/F sensors to help it adjust the air/fuel ratio. When they go bad, it may force the air/fuel mixture to lean out, which in turn can throw P2197.
  • Vacuum Leak– A vacuum leak allows UNMETERED air to enter into the combustion chamber, changing the air/fuel mixture.
  • Fuel System– A bad fuel injector or the wrong fuel pressure can cause P2197.
  • Exhaust Leak– An exhaust leak allows the exhaust to exit somewhere other than the tailpipes. If there is too much exhaust that is allowed to leave, it’ll show up as a lean condition.

P2197 Diagnosis: Toyota Land Cruiser

P2197 Diagnosis

Here are some diagnostic steps that you can use to diagnose this code from home.

Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values

If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long term fuel trim values. You’ll need to make sure that the engine is warmed up before you do this.

Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec without having to do any looking under the hood.

While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11 minute video (it’s worth it).

Swap Test

Since your Land Cruiser has a V6, V8, or V10 engine, there are two banks (one for each head), which means you can do the swap test to determine if the bank 2 sensor 1 oxygen sensor is bad. You just swap the bank 1 and bank 2 oxygens sensors. Here’s what you do:

  1. Clear the codes with your scanner.
  2. Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. It’ll be on or right after the exhaust manifold.
  3. Run the engine until the check engine light comes back on.
  4. If the code changes to P2195 (which indicates the O2 sensor on Bank 1 is stuck lean), that is enough proof that you need a new O2 sensor.
  5. If the code remains P2197, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
Читайте также:  Двигатель 403 уаз технические характеристики

Check the O2 Sensor Harness

You can use a multimeter to check for any short or open circuits at the wiring harness. A quick visual inspection can often tell you if there is something wrong, but not in the way the use of a multimeter will.

Vacuum Leaks

Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into the engine. When this happens, it creates a lean condition.

You can test for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold. A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines. When the spot is found the engine will rev higher with no throttle input.

Obviously, carb cleaner is super flammable. So be CAREFUL. Make sure you have a form of fire suppression available to you.

Fuel Issues

Since you your Land Cruiser has an engine with 2 banks (not an inline engine) and you’re getting P2197 without getting P2195, it could mean that an injector has gone bad. If there was a fuel pressure issue, you’d likely get P2195.

Further Testing

If you’ve looked over all of the items listed above, and you still haven’t diagnosed P2197 in your vehicle, don’t give up.

  • Take a look at the MAF and IAT sensors. They could be telling the engine the wrong amount of air is entering the combustion chamber.
  • Check to see if there are any TSB’s for your engine and model year.

P2197 Land Cruiser Conclusion: Usually the O2 Sensor

P2197 can be caused by a lot of issues, you’ll more than likely be replacing an oxygen sensor though. Good luck diagnosing your vehicle!

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Код ошибки P2197 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 2, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код OBD-II P2197 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 2, Датчик 1)». Где Банк 2 относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Читайте также:  Радиатор отопителя уаз 452 размеры

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector