P2138 ошибка митсубиси аутлендер
Здравствуйте.
Машина — Outlander 2006 г.в. 2,4 коробка АТ. Уже около месяца периодически возникают провалы при нажатии на педаль газа, в основном при движении в пробках на низких оборотах. Т.е. при нажатии на педаль акселератора, машина никак не реагирует и как-бы захлебывается, в следующую же секунду уже все нормально. Сначала на проблему не обращал внимание и грешил на загрязненный топливный фильтр, думал при очередном ТО поменяю фильтр. Но, около недели назад, после непродолжительной стоянки, авто проехав 5 метров, загорелся Check Engine. При этом машина начала как бы захлебываться и рывками реагировать на педаль газа. Остановился. При попытке поехать дальше, авто вообще перестало реагировать на педаль газа. Жму на педаль — реакции нет, обороты не поднимаются, катится на холостых. Заглушил, подождал минут 5, проверил масло в двс и т.д. Завел — машина поехала, проблема ушла, но чек остался гореть. Конечно, испугавшись за машинку, на следующий день поехал в один из известных на форуме сервисов по Мицу, подробно описав проблему. Но на сервисе мастера даже не загоняя машину в рем. зону, решили ограничиться лишь считыванием ошибки.
В итоге ошибка следующая: P2138. Рекомендации сервиса: «Ошибка датчика положения педали акселератора. Возможно глюк. Ребята покатались, проблем не выявлено. Возможно попала влага. Езжай и не парься, ошибку сбросили, чек не горит». Дальше разбираться не стали, сложилось впечатление что с такой ошибкой мастера сталкиваются впервые.
Позже на сайте Мека было найдено описание ошибки: Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem. Как видно — да, какая-то проблема с датчиком педали акселератора действительно имела место быть.
После этого случая, в течение примерно около 5 дней действительно все было нормально. В пробках на малых оборотах машина вела себя нормально, провалов не было. Но затем опять появились. Стал замечать, что иногда педаль ведет себя не очень хорошо и при быстром движении, не на малых оборотах. Вчера заметил, что на холодную машину плавают обороты ХХ. Не сильно, но плавают. После движения и во время ничего подозрительного с оборотами не замечено.
Друзья, поделитесь, к чему можно готовиться, что это может быть за проблема? Подозреваю, что в скором времени опять может загореться чек, проблема не уйдет. Хотелось бы диагностировать на ранней стадии, чтобы не попасть на какой-нибудь дорогостоящий узел. Что может быть? Свечи, топл. фильтр, датчик положения педали газа? Может нужно мыть дроссельный узел или еще что-то? У кого было?
Пока писал, возникла еще одна идея. Ранее был обнаружена течь масла на стыке АКПП и ДВС. Приговор-возможно либо задний сальник коленвала, либо сальник гидротрансформатора. Точно можно сказать только при вскрытии. Сальники пока не менял, т.к. проверяю уровень масла и в двс и в коробке — не уходит. Возможно выдавило ранее, может быть еще прошлой зимой в сильные морозы. Может ли текущая проблемы быть связана с течью? Может какой-то датчик маслом залит или еще что?
Вобщем, прошу совета, господа. Поиском по форуму искал, много перечитал, но ответов не нашел.
Re: Провалы педали газа. Check Engine-ошибка P2138
Скорее всего это мозги пудрит электроника дроселя у меня была похожая проблема чаще всего проявлялась в пробках когдамашина горячая обороты начинали плавать очень сильно почистил дросель не помогло ребята в сервисе сказали что магнитам в дроселе хана приходит а это замена дроселя в сборе посоветовали б,у в районе 10000 стоит но чек у меня не горел поэтому желание покупать заслонку поубавилось как выяснилось пожже у меня еще был забит радиатор пухом и при включении климата вообще начинал перегриваться после чистки радиатора проблема ушла сам удивился и все ждал когда это опять проявится уже прошло 2 месяца пока не дождался.
Re: Провалы педали газа. Check Engine-ошибка P2138
А почему бы в Мек не съездить?
Ошибка явно указывает на датчик, так зачем искать причину аж в сальнике коленвала?
Re: Провалы педали газа. Check Engine-ошибка P2138
Сообщение от LEXA856
Скорее всего это мозги пудрит электроника дроселя у меня была похожая проблема чаще всего проявлялась в пробках когдамашина горячая обороты начинали плавать очень сильно почистил дросель не помогло ребята в сервисе сказали что магнитам в дроселе хана приходит а это замена дроселя в сборе посоветовали б,у в районе 10000 стоит но чек у меня не горел поэтому желание покупать заслонку поубавилось как выяснилось пожже у меня еще был забит радиатор пухом и при включении климата вообще начинал перегриваться после чистки радиатора проблема ушла сам удивился и все ждал когда это опять проявится уже прошло 2 месяца пока не дождался.
а как и главное где чистил радиатор? Воздухом продувал или водой мыл? Не уверен конечно, что мне поможет, но думаю провести подобную процедуру и мне не мешало, т.к. за 83 тыс. пробега ни разу не выполнялась ———- Добавлено в 16:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ———-
Сообщение от tt1488
А почему бы в Мек не съездить?
Ошибка явно указывает на датчик, так зачем искать причину аж в сальнике коленвала?
да, съезжу завтра просто хотелось бы понимать перспективы заранее, серьезная ли проблема..
Про сальник коленвала — это так, мысли вслух..
Ошибка Р2138
Всем привет. Первый раз в форуме. У меня первый аут. Загорелся чек, выдал ошибку Р2138, два года назад решил такую же проблему заменой датчика дроссельной заслонки. И вот опять та же беда, уже купил новый датчик не оригинал, ошибка. Посоветовали купить оригинал, купил бу, ошибка. Электрик протестил, сказал мозги накрылись, заказывай новые. Народ говорит электрик не прав, мозги не могут по такой ерунде накрыться. Если закажу новые мозги надо перепрошивать чтоб с имобилайзером синхронизировать. А кто-то говорит надо мозги с зажиганием брать. Может кто сталкивался с подобным, подскажите. Я из Архангельска, у нас на весь город пару электриков толковых и те с таким не сталкивались.
PS: забавное имя для мужчины, у меня так жену зовут ))))
Попробуй просто штекер и проводку продуть воздухом и забить смазкой ликви для элкектроконтактов. Может быть плохой контакт, окисление, влага и т.п.
Часто помогает )
И мозги не глюкнули ) они не так умирают ))
Уже делал все что можно, вчера уже мозги прожарил у компьютерщиков(электрики посоветовали, каким то там инфрокрасным излучением), только что заводил автор, изначально работала норм, вставил плату в корпус и сразу чек загорел, движек на педаль газа плохо реагирует. Как посоветовали выше, зашёл, почитал. Действительно у кого то микротрещины в плате, у кого-то, что-то отпаялось. Меняли эбу. Соответственно у меня новый вопрос: Если я западу новые мозги, то мне их отдельно брать или надо ещё зажигание покупать? Как с иммобилайзером их подружить или само устаканится? Что вообще надо делать при замене мозгов? Я уже обзвонил разборки и электриков, никто не может дать точного ответа.
Уже делал все что можно, вчера уже мозги прожарил у компьютерщиков(электрики посоветовали, каким то там инфрокрасным излучением), только что заводил автор, изначально работала норм, вставил плату в корпус и сразу чек загорел, движек на педаль газа плохо реагирует. Как посоветовали выше, зашёл, почитал. Действительно у кого то микротрещины в плате, у кого-то, что-то отпаялось. Меняли эбу. Соответственно у меня новый вопрос: Если я западу новые мозги, то мне их отдельно брать или надо ещё зажигание покупать? Как с иммобилайзером их подружить или само устаканится? Что вообще надо делать при замене мозгов? Я уже обзвонил разборки и электриков, никто не может дать точного ответа.
Зажигание точно не надо.
Найди по форуму телефон ежика или Алексея, они тебе точно скажут.
Возможно нужно будет дилерским сканером прописывать иммо.
@Алеся,
менял на мазде 626GE мозги, мне электрики перепаивали в новый мозг со старого какие то резисторы отвечающие за связь с иммобилайзером.
А вообще можно воткнуть обходчик иммо и не париться.
PS: насчет имени, есть Олеся и есть Алеся )))))
Провалы педали газа. Check Engine-ошибка P2138
Здравствуйте.
Машина — Outlander 2006 г.в. 2,4 коробка АТ. Уже около месяца периодически возникают провалы при нажатии на педаль газа, в основном при движении в пробках на низких оборотах. Т.е. при нажатии на педаль акселератора, машина никак не реагирует и как-бы захлебывается, в следующую же секунду уже все нормально. Сначала на проблему не обращал внимание и грешил на загрязненный топливный фильтр, думал при очередном ТО поменяю фильтр. Но, около недели назад, после непродолжительной стоянки, авто проехав 5 метров, загорелся Check Engine. При этом машина начала как бы захлебываться и рывками реагировать на педаль газа. Остановился. При попытке поехать дальше, авто вообще перестало реагировать на педаль газа. Жму на педаль — реакции нет, обороты не поднимаются, катится на холостых. Заглушил, подождал минут 5, проверил масло в двс и т.д. Завел — машина поехала, проблема ушла, но чек остался гореть. Конечно, испугавшись за машинку, на следующий день поехал в один из известных на форуме сервисов по Мицу, подробно описав проблему. Но на сервисе мастера даже не загоняя машину в рем. зону, решили ограничиться лишь считыванием ошибки.
В итоге ошибка следующая: P2138. Рекомендации сервиса: «Ошибка датчика положения педали акселератора. Возможно глюк. Ребята покатались, проблем не выявлено. Возможно попала влага. Езжай и не парься, ошибку сбросили, чек не горит». Дальше разбираться не стали, сложилось впечатление что с такой ошибкой мастера сталкиваются впервые.
Позже на сайте Мека было найдено описание ошибки: Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem. Как видно — да, какая-то проблема с датчиком педали акселератора действительно имела место быть.
После этого случая, в течение примерно около 5 дней действительно все было нормально. В пробках на малых оборотах машина вела себя нормально, провалов не было. Но затем опять появились. Стал замечать, что иногда педаль ведет себя не очень хорошо и при быстром движении, не на малых оборотах. Вчера заметил, что на холодную машину плавают обороты ХХ. Не сильно, но плавают. После движения и во время ничего подозрительного с оборотами не замечено.
Друзья, поделитесь, к чему можно готовиться, что это может быть за проблема? Подозреваю, что в скором времени опять может загореться чек, проблема не уйдет. Хотелось бы диагностировать на ранней стадии, чтобы не попасть на какой-нибудь дорогостоящий узел. Что может быть? Свечи, топл. фильтр, датчик положения педали газа? Может нужно мыть дроссельный узел или еще что-то? У кого было?
Пока писал, возникла еще одна идея. Ранее был обнаружена течь масла на стыке АКПП и ДВС. Приговор-возможно либо задний сальник коленвала, либо сальник гидротрансформатора. Точно можно сказать только при вскрытии. Сальники пока не менял, т.к. проверяю уровень масла и в двс и в коробке — не уходит. Возможно выдавило ранее, может быть еще прошлой зимой в сильные морозы. Может ли текущая проблемы быть связана с течью? Может какой-то датчик маслом залит или еще что?
Вобщем, прошу совета, господа. Поиском по форуму искал, много перечитал, но ответов не нашел.
Скорее всего это мозги пудрит электроника дроселя у меня была похожая проблема чаще всего проявлялась в пробках когдамашина горячая обороты начинали плавать очень сильно почистил дросель не помогло ребята в сервисе сказали что магнитам в дроселе хана приходит а это замена дроселя в сборе посоветовали б,у в районе 10000 стоит но чек у меня не горел поэтому желание покупать заслонку поубавилось как выяснилось пожже у меня еще был забит радиатор пухом и при включении климата вообще начинал перегриваться после чистки радиатора проблема ушла сам удивился и все ждал когда это опять проявится уже прошло 2 месяца пока не дождался.
А почему бы в Мек не съездить?
Ошибка явно указывает на датчик, так зачем искать причину аж в сальнике коленвала?
Скорее всего это мозги пудрит электроника дроселя у меня была похожая проблема чаще всего проявлялась в пробках когдамашина горячая обороты начинали плавать очень сильно почистил дросель не помогло ребята в сервисе сказали что магнитам в дроселе хана приходит а это замена дроселя в сборе посоветовали б,у в районе 10000 стоит но чек у меня не горел поэтому желание покупать заслонку поубавилось как выяснилось пожже у меня еще был забит радиатор пухом и при включении климата вообще начинал перегриваться после чистки радиатора проблема ушла сам удивился и все ждал когда это опять проявится уже прошло 2 месяца пока не дождался.
а как и главное где чистил радиатор? Воздухом продувал или водой мыл? Не уверен конечно, что мне поможет, но думаю провести подобную процедуру и мне не мешало, т.к. за 83 тыс. пробега ни разу не выполнялась
———- Добавлено в 16:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ———-
А почему бы в Мек не съездить?
Ошибка явно указывает на датчик, так зачем искать причину аж в сальнике коленвала?
да, съезжу завтра просто хотелось бы понимать перспективы заранее, серьезная ли проблема..
Про сальник коленвала — это так, мысли вслух..