- Индикатор двигателя Hyundai Check включен
- Что означает индикатор двигателя Hyundai Check?
- Как диагностировать Hyundai проверить свет двигателя
- инструкции
- Общие проблемы
- Коды EVAP
- Hyundai check индикатор двигателя мигает/мигает
- Проверьте свет двигателя вкл/нет ускорения
- Hyundai Проверьте свет двигателя и ESC вкл
- Hyundai Santa Fe (2006 year). Instruction — page 473
Индикатор двигателя Hyundai Check включен
Hyundai стал одним из самых надежных производителей автомобилей. Однако дело в том, что даже автомобили Hyundai могут включить контрольную лампу (CEL), если есть проблема с двигателем или выбросами.
Подсветка двигателя проверки Hyundai может сработать по нескольким причинам, которые мы обсудим в этом руководстве.
Что означает индикатор двигателя Hyundai Check?
В Hyundai индикатор проверки двигателя загорается, как только бортовая диагностическая система ( OBD ) обнаруживает, что существует проблема с работой двигателя или системой управления испарением (EVAP), которая используется для предотвратить выброс паров бензина в атмосферу.
Код неисправности, сохраненный в блоке управления двигателем ( ЭБУ ), объясняет, что вызвало включение контрольной лампы двигателя.
Если ECU обнаружил код неисправности и включил световой индикатор проверки двигателя (CEL)/сервисный двигатель, не обязательно предполагать, что существует проблема с двигателем. Проблема может быть связана с выбросами, и автомобиль может нормально ездить. Тем не менее, не игнорируйте свет CEL.
Первым шагом в процессе диагностики является считывание кодов неисправностей через порт OBD2 под приборной панелью. Вы можете прочитать коды самостоятельно или иметь автомеханика. Автомеханики или дилеры используют специальное оборудование (сканеры OBD2) для считывания кода с компьютера автомобиля (ECU) через порт OBD.
Как диагностировать Hyundai проверить свет двигателя
Читать коды неисправностей двигателя Hyundai легко. Владелец Hyundai может прочитать коды неисправностей двигателя Hyundai, используя сканер OBD2, подключенный к порту OBD-II под приборной панелью (см. Инструкции ниже).
инструкции
- Найдите порт OBD-II. Это 16-контактный порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD-II.
- Включите ключ. Все фары должны включиться. Не запускайте двигатель.
- Сканер включается. Нажмите кнопку SCAN или READ на сканере OBD-II. Вы увидите коды неисправностей, такие как P0300. Запишите код и узнайте, что эти коды значат для автомобилей Hyundai.
- Прочитайте коды неисправностей.
Устранить проблему, вызвавшую проверку света двигателя. Вы можете использовать сканер, чтобы очистить код или за рулем автомобиля в течение нескольких дней, и свет погаснет после четырех или пяти циклов движения.
Общие проблемы
Коды EVAP
Как правило, когда Hyundai Check Engine включен, но автомобиль работает нормально, скорее всего, у вас есть код EVAP. EVAP используется для предотвращения выхода паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы.
Во многих случаях, когда контрольная лампа двигателя загорается в Hyundai (Elantra, Sonata, Santa Fe, Accent), автомобиль может по-прежнему ездить на отлично . Это происходит, когда у вас есть проблема, связанная с выбросами.
Проблема здесь может быть чем-то таким же простым, как неплотная газовая крышка Повторное затягивание или замена газовой крышки часто фиксирует контрольную лампу двигателя. Если проблема заключается в незакрепленном или неисправном газовом колпачке, и вы решаете эту проблему, контрольная лампа двигателя обычно гаснет через пару дней.
Связанные коды неисправностей:
- P0440 Неисправность системы контроля испарений.
- P0444 Цепь регулирующего клапана продувки системы продувки испарительного клапана разомкнута
- P0422 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
- Эффективность каталитической системы P0420 ниже порогового значения (банк 1)
Hyundai check индикатор двигателя мигает/мигает
Если индикатор вашего двигателя Hyundai мигает и автомобиль трясется , это означает, что у вас серьезная неисправность двигателя, и вам следует избегать вождения автомобиля. Убедитесь, что индикатор двигателя мигает и мигает в результате пропуска зажигания двигателя.
Замена свечей зажигания и проводов свечей – это все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может мигать также из-за неисправной катушки зажигания. Все это простой и недорогой ремонт, который может выполнить любой DIYer.
Не продолжайте водить Hyundai, который вызвал свет двигателя проверки и дрожит; Вы можете нанести серьезный ущерб двигателю . Не только это, но если вы едете в интенсивном движении, ваш двигатель будет перегреваться.
Связанные коды неисправностей:
- P0300 Обнаружено случайное/многократное пропадание зажигания в цилиндре
- P0301 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 1
- P0302 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 2
- P0303 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 3
- P0304 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 4
Проверьте свет двигателя вкл/нет ускорения
Если ваш Hyundai не будет ускоряться и загорится индикатор двигателя, очень вероятно, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
В этих условиях автомобиль будет еле двигаться или вообще не разгоняться. Замена датчика положения дроссельной заслонки проста и может быть выполнена любым DIYer менее чем за один час.
Коды неисправностей, связанные с включенным Hyundai CEL, не ускорят автомобиль.
- P2135 Дроссельная заслонка/датчик положения педали/выключатель A/B корреляция напряжения
- P2135 OBD-II Код неисправности: Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель A/B
- Система управления приводом дроссельной заслонки P2106 FORD – Принудительная ограниченная мощность
- P2127 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘E’, низкий уровень
- P2138 Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель ‘D’/’E’ Напряжение
- P2101 P0222 P0123
Hyundai Проверьте свет двигателя и ESC вкл
Если вы одновременно загорелись индикатор двигателя и индикатор ESC, это означает, что переключатель положения педали акселератора вышел из строя . В таких случаях машина потеряет всю мощность.
Прижатие педали газа к полу не изменит оборотов двигателя. Автомобиль не будет ускоряться, но вы можете увеличить скорость до 20 миль в час. Попробуйте перезапустить автомобиль, так как это может временно решить эту проблему. Hyundai продает переработанный переключатель положения педали акселератора, который должен решить эту проблему.
Замена датчика у дилера или в ремонтной мастерской стоит от 200 до 450 долларов США. Установка бывшей в употреблении педали акселератора Hyundai является еще одним возможным решением.
Hyundai Santa Fe (2006 year). Instruction — page 473
P2138 is set when APS 2 output voltage which is not 1/2 of APS 1 output voltage is detected for more than 0.24 sec.
Careful inspection of poor connection between APS 1 and APS 2, resistance characteristic of APS component is needed.
DTC DETECTING CONDITION
• IG KEY «ON»(APS depressed)
• When APS 1,2 is depressed approx. 7%, the
difference between APS1 and 2 is above 308mV
• When APS 1,2 is depressed above 7%, the difference
between APS 1and 2 is above 406mV
• APS standard value is 0%.
• Limp home idle is fixed
according to Vehicle/Engine
speed
• Cruise control deactivated
(for Cruise control option
applied vehicle)
• APS 1 Circuit
• APS 2 Circuit
• APS component
SIGNAL WAVEFORM AND DATA
MONITOR SCANTOOL DATA
DTC TROUBLESHOOTING PROCEDURES
TERMINAL AND CONNECTOR INSPECTION
POWER CIRCUIT INSPECTION
Measure the voltage of terminal 1 and 4 of APS connector.
Is the measured voltage within the specification?
Go to «Signal Circuit Inspection».
If the measured voltage is not within the specified value, find and repair trouble causing part in circuits and go to
«Verification of Vehicle Repair».
When the measured voltage is higher than the specified value :
Refer to P0643 Circuit Inspection. (APS1)
Refer to P0653 Circuit Inspection.(APS2)
When the measured voltage is lower than the specified value :
Refer to P0642 Circuit Inspection.(APS1)
Refer to P0652 Circuit Inspection.(APS2)
SIGNAL CIRCUIT INSPECTION
Check open in signal circuit
Disconnect APS connector and ECM connector.
Check continuity between APS connector terminal 2 and ECM connector (C230-K) terminal 9. ( APS 1)
Check continuity between APS connector terminal 3 and ECM connector (C230-K) terminal 31. ( APS 2)
Specification : Continuity (below 1.0
Is the measured resistance within the specification?
Go to «Check short in signal circuit».
Repair open in signal circuit and go to «Verification of Vehicle Repair».
Check short in signal circuit ( APS 1 )
Disconnect APS connector and ECM connector.
Check continuity between APS connector terminal 2 and chassis ground. (check short to ground )
Measure the voltage of terminal 2 of APS connector. ( check short to battery )
Specification : Check short to ground : Discontinuity ( Infinite
Check short to battery : 0.0V~0.1V
Is APS 1 signal circuit insulated well?
Go to «3.Signal Circuit Inspection (APS 2)» as follows.
Repair short in circuit and go to «Verification of Vehicle Repair».
Signal Circuit Inspection (APS 2)
Disconnect APS connector and ECM connector.
Check continuity between APS connector terminal 3 and chassis ground. (check short to ground )
Measure the voltage of terminal 3 of APS connector. ( check short to battery )
Specification : Check short to ground : Discontinuity ( Infinite
Check short to battery : 0.0V~0.1V
Is APS 2 signal circuit insulated well?
Go to «Ground Circuit Inspection».
Repair short in circuit and go to «Verification of Vehicle Repair».
GROUND CIRCUIT INSPECTION
Check ground circuit (APS1)
Measure the voltage of APS terminal 4. [ TEST «A» ]
DTC TROUBLESHOOTING PROCEDURES
Measure the voltage of APS terminal 4 and terminal 5. [ TEST «B» ]
( terminal 4: Check + prove , terminal 5 : Check — prove )
Specification : [TEST «A»] Voltage — [TEST «B»] Voltage = below 200mV
Is the measured voltage within the specification?
Go to «2. Check ground circuit (APS2)».
When «B» voltage is not detected : Repair open in ground circuit and go to «Verification of Vehicle Repair».
When the voltage difference between «A» and «B» is above 200mV : Eliminate the causes of excessive resis-
tance and go to «Verification of Vehicle Repair».
Check ground circuit (APS2)
Measure the voltage of APS terminal 1. [ TEST «A» ]
Measure the voltage of APS terminal 1 and terminal 6. [ TEST «B» ]
( terminal 1 : Check + prove , terminal 6 : Check — prove )
Specification : [TEST «A»] Voltage — [TEST «B»] Voltage = below 200mV
Is the measured voltage within the specification?
Go to «Component Inspection».
When «B» voltage is not detected : Repair open in ground circuit and go to «Verification of Vehicle Repair».
When the voltage difference between «A» and «B» is above 200mV : Eliminate the causes of excessive resis-
tance and go to «Verification of Vehicle Repair».
Disconnect APS connector (C256).
Check resistance for each terminal refering to Resistance characteristic table.