P2111 ошибка toyota land cruiser 200

P2111 ошибка toyota land cruiser

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.

  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. Дроссельная заслонка

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)

2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Сбросьте коды DTC .
  • Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ошибка P2111 у автомобиля Toyota была обновлена 00:18. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

Читайте также:  Рычаг раздатки chevrolet niva

P2111

Ошибка Р2111 связана с неполадками, присутствующими в работе системы управления дроссельной заслонкой. Механизм может заедать в открытом или закрытом положении. Вероятнее всего, потребуется замена привода или всего узла в сборе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2111 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2111 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2111 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

DTC
P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении

DTC
P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, установленном на корпусе дроссельной заслонки в сборе. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигналы обратной связи в ECM, который управляет приводом дроссельной заслонки и устанавливает угол поворота дроссельной заслонки в зависимости от поступающих команд.

  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. Дроссельная заслонка

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Читайте также:  Модульный автодом УАЗ Байкал из Буханки - комфорт и надежность в путешествиях

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2102 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)

2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)

Ребята, помогите, есть проблема.

Решил поменять свечи на бензинке 2007 гв, и увидел сажу в дроссельной заслонке, я взял тряпкой протер ее и рукой открывал чтоб протереть.

Поменял свечи и после запуска двигателя, загрелась гирлянда и поднялись обороты.

Ехать при этом нормально отказывается, но если заглушить и завести,- начинает ехать нормально.

Пробывал скинуть клемы АКБ- помогает не надолго, как только останавливаешься и обороты падают- загораются ошибки и педаль газа не реагирует.

проверили на сто сканером- выдал ошибку P2111 ( ошибка дросельной завлонки) сказали нужно менять ее.

Может есть какая нибудь тонкость, чтоб обойти замену?

26.12.18
Не с того не с сего в конце декабря вылезла ошибка 2111. Все как обычно приехал, поставил машину и пошел. Выхожу заводить а она заводится и через секунду глохнет.
Рейди горит на электричестве ехать можно.
Помимо этого горит треугольник и двигатель.
Торк ошибку сбрасывает но она мгновенно появляется снова.
Помогло скидывание клемы.
Дома начал гуглить но 2111 не нашел нигде.
Нашел 2112, там значит говориться что у блока дроссельной заслонки износилась пластиковая шестерня и поможет только замена всего блока дроссельной заслонки.
С момента скидывания ошибки она больше не появлялась, Саму заслонку почистил конечно но там не особо то и грязно было. За заслонкой на дне было конечно же масло.
У нас в городе от 30-ки заслонок нет. это только с владика заказывать. Но вот думаю купить любую другую они все похожи только металлические соски под резиновые трубки разные и все. Купить и разобрать взяв в качестве донора эту шестеренку. пока в раздумьях, может кто чего подскажет.

Читайте также:  Как проверить пробку радиатора уаз

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)2111 Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)2111

13.01.19
Ну кроме как карма это невозможно назвать.
Значит нашел у себя в городе заслонку за 200р с виду похожая, они в принципе все с виду похожие, внутрянку пока что не с чем сравнить.
Так вот думаю не велика потеря 200р, куплю заслонку и пусть лежит.
Прошла неделя.
Все как обычно приехал домой с работы а через несколько часов решили поехать покататься на плюшках. Выхожу заводить машину, а она снова заводится и через секунду ошибка и глохнет.
Снова ошибка 2111. Снова полез скидывать клему. После скидывания машина завелась все нормально поехал.
Так что видимо все же придется снимать свою заслонку и смотреть что там внутри. А пока что пара фоток заслонки от авенсиса.
Внутри она как новая.
А вот на просвет видно что она почему то не закрывается до конца. Может так и должно быть, не знаю, свою сниму выложу фотки.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)P2111 Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Из книги Легиона Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)заслонка авенсис Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)заслонка авенсис просвет

15.01.2019
Снял свою заслонку.
Подофигел от увиденного это что за жижа замерзшая?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)какая то жижа застывшая Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)замерзшие ошметки какой то коричневой херни

Но это еще не все.
В самом корпусе тоже вода, причем давно. Уже ржа какая то.
А самое интересное что у крышки Приуса есть резиновая прокладка, а у крышки авенсиса т25 нет этой резинки но у авенсиса все сухо и чисто.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)крышка Приуса Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)Сравнене крышек

5.02.2019
вылезла ошибка 2112.
Вылезла прям в движении. на улице -40.
ехал по трассе, когда уже почти доехал и сбросил скорость, почувствовал что какая то тяга не такая. двигатель работает на повышенных оборотах но тяги нету. стоило поднажать педаль посильнее как сразу же выскочила ошибка. Опять помогло только скидывание минуса, не торк не кариста не смогли сбросить ошибку.
Что то не так с дроселем. Буду заказывать контрактный.

11.02.2019
Теперь уже нет такого дня чтоб не выскакивала ошибка. одно и тоже каждое утро. Заслонка даже не открывается на четверть от того как она может открываться. Скину видео. И причина вовсе не заклинивание от изношенности, а от того что под черной крышкой куча воды. Как она туда попадает ХЗ. Единственное место это через шток к которому на два винта прикручена сама круглая заслонка.
фото прикладываю того что под крышкой. На морозе заслонка вообще не двигается, стоило принести ее домой она оттаяла и все заработало.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector