Дроссель
Сегодня утром ехал по делам. Вдруг внезапно машина перестала реагировать на педаль газа, загорелся чек и маршрутник выдал ошибку 2138. Кое-как доехал до места(благо было недалеко)- то еле тянула,то вообще не реагировала на педаль газа.В машине лежали коды ошибок — Р2138-взаимодействие датчиков положения педали газа; сигналы датчиков положения лроссельной заслонки 1 и 2 отличны от ожидаемых; ошибка появляется,если разница входных сигналов превышает 8%; режим работы двигателя: ETCMODE. Переткнул фишку на ДПДЗ, маршрутником удалил ошибку. Через 5 минут всё повторилось, повторил вышеуказанные манипуляции и больше косяк не проявлялся. Каты удалены,машина перепрошита на Евро 2. Если кто сталкивался с такой проблемой, то подскажите к чему готовиться.
P.S. Самое обидное, что ехал отмечать День рождения, который у меня как раз сегодня.Такого «подарка» от Лифани никак не ожидал.
На мицухе было подобное от плохого бензина нагар на заслонке лечил жидкостью для промывки карбюратора брызгал на заслонку и аккуратно протирал.
bannzai07
Форумщик
OLEG_YAR, проверь заслонку дросселя, если не поможет переходи в региональную ветку, там разберёмся, есть в Ярике мастера. По итогам отпишемся. с Днем рождения.
Геннадич
Форумщик
Тоже, пару недель назад еще до морозов решил прочистить дроссель, потому что, когда снял патрубок от воздухоочистителя он оказался грязноватым (пыльно-масляный налет на заслонке). Снял я его, не пондравилось как заслонка ходит, очень туго, пальцем даже не продавишь- прочистил я её,протер насухо, напрыскал ВДэшкой на ось заслонки, вроде разработалась, поставил на место. Пока плюсовая температура была-всё было четко и заводилась хорошо и на ходу всё ок, но как пришли морозы, первый раз завести не смог — снял патрубок с дросселя, а заслонка как прмерзла, пока феном немного не прогрел, всё заработало, и так уже несколько раз, причём при этом всегда вылазит чек. Сегодня пришла посылка с Али, пришёл адаптер ELM 327, с его помощью пошёл посмотрел ошибки- выдал 4 ошибки. все связанные с дросселем2106; P2110-Управление мощностью.Ошибка появл вместе с принудительным вкл. режима управления мощностью ДВС, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.; P2101-Вторичная диагностика электропривода ДС.Ошибка появляетс, если между действ. положением ДС и прогнозируемым имеется большая разница,режим работы двигателя зависит от ETCMODE; P1516-Ошибка появляется, если при нормальных рабочих условиях действительное положение ДЗ сильно отличается от прогнозируемого положения. Понятно,что все ошибки связаны с дроссельной засл.но что делать-то надо с этим?
РОМАН
Модератор
Геннадич, шарниры заслонки не смазывают ВДшкой, а только промывают.Лучше использовать силиконовый спрей.
Неисправность дроссельной заслонки
Предыстория: ездил на юг и на обратном на серпантине стала дергаться машина на подъеме, а потом вообще перестала реагировать на педаль газа. Через несколько секунд вылезло сразу три ошибки: P2101, P2106, P2110
P2101: Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки.
P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ECM.
P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали
Насколько понял, ошибки 2106 и 2110 это производные от 2101 которые формируются автоматически для снижения мощности двигателя.
После того как покурил, сбросил ошибки, машинка поехала, но продолжала дергаться особенно на оборотах до 2000. Потом раскочегарилась и остальные 2300км проехал без проблем, точнее без этих ошибок. Еще развалился задний левый узел ручного тормоза с заклиниванием колеса, но это уже другая история.
Прошла неделя. На машине особо не езжу. И вот на светофоре ситуация повторяется, но в этот раз ошибок выскочило больше: P2101, P2106, P2110, P0504, P3B21, U20BB, P10E0
Первые три ошибки я расшифровал выше. P0504 думаю чисто совпадение и ни как не зависит от дроссельной заслонки, концевик педали тормоза давно глючит я его давно хочу поменять но ошибка до этого ни разу не выскакивала.
Расшифровку ошибок P3B21, U20BB, P10E0 в сети не нашел, так же и программа на смарте показывала в описании Unknown.
Самое интересное что педаль газа вообще ни как не реагировала, так же как не реагировал круиз-контроль, в следствие чего я сделал заключение что дело точно не в электронной педали.
Тем не менее, отпуская медленно сцепление машина медленно поехала, я припарковался в крайней полосе, подключил ELM327 сбросил все ошибки и машина поехала как ни в чем не бывало.
Соответственно у меня вопрос, кто что думает? Это привод дроссельной заслонки умирает или она просто грязная? за 7 лет не чистил ни разу. Пробег почти 70К. У кого какие идеи будут?
Да, кстати, ХХ упали еще до поездки на Юг с 950 до 750. Вибрация в салоне появилась.
ЗЫ: Роман, если тема известная, сорри, тогда просьба перенести сообщение в соответствующую ветку
Свечи зажигания 2013-2017 .
столкнулся вот с такой проблемой : ошибки
р2101
р2106
р2110
р1516
+ вся электрика взбесилась , всё это произошло после установки без резисторных свечей зажигания ( утверждали 100% оригинал )
зы : будьте внимательней други и не спешите менять дроссель , надеюсь кому-то пригодится данная инфа !
nicodimych
Старожил
столкнулся вот с такой проблемой : ошибки
р2101
р2106
р2110
р1516
+ вся электрика взбесилась , всё это произошло после установки без резисторных свечей зажигания ( утверждали 100% оригинал )
зы : будьте внимательней други и не спешите менять дроссель , надеюсь кому-то пригодится данная инфа !
а то киянкой по башке стучали бы и ты взбесился. что за свечки.(модель)
ошибки могли прийти от импульсов.
РОМАН
Модератор
ВНИМАНИЕ.
Уважаемые форумчане.В нашем моторе КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ эксплуатировать безрезисторные свечи.Использование таковых свечей может привести к следующим последствиям:
1)Выход из строя катушек зажигания.
2)Выход из строя модуля дроссельной заслонки.
3)Смерть ЭБУ.
Существует уже несколько заваленных на глухо ЭБУ из-за безрезисторных свечей.
станичник
Известный человек
Свечками напугал так напугай моделью
Добавлено через 1 минуту
А РОМАНУ спасибо за дельную подсказку Вот так из за свечек можно и влететь
Svoland
Форумщик
РОМАН
Модератор
Ну тут всё просто.Например для свечей NGK безрезисторные маркируются NGK BP6E,а для резисторных добавляется литера «R»- NGK BPR6E.
Вот список безрезисторных свечей:
А14ДВ -Россия; 14-8D — BERU ; W8D -BOSCH ; L17Y -BRISK; N11Y -Чемпион; BP5Е — NGK ;W16EX — NIPPON DENSO.
Свечи из этого списка нам категорически ставить нельзя,хоть они и подходят по калильному числу.
nord
Форумщик
РОМАН
Модератор
А это прямой путь в помойку для безымянных свечей.А ещё неплохо бы анус пощекотать начальнику этого ОД.
Svoland
Форумщик
Буран
Старожил
РОМАН
Модератор
nicodimych
Старожил
А это прямой путь в помойку для безымянных свечей.А ещё неплохо бы анус пощекотать начальнику этого ОД.
точно. но не просто выкинуть надо их в крутить тому кто их посоветовал.
именно туда куда Роман предложил.
Добавлено через 3 минуты
Shiramiga
Старожил
filipok2927
Известный человек
Denso K16TT#4 маркировка с EMEXa. Что сие означает? Ценник обозначен 98р. Я так полагаю, это цена за штуку? Или #4 означает комплект из 4? Не может же такого быть?
РОМАН
Модератор
Denso K16TT#4 маркировка с EMEXa. Что сие означает? Ценник обозначен 98р. Я так полагаю, это цена за штуку? Или #4 означает комплект из 4? Не может же такого быть?
Эта маркировка упаковки в которой 4 свечи,а цена объявлена за одну свечу.В Москве эта упаковка стоит от 400 до 600 рублей.Свечи хорошие.Максимальный ресурс 20000км.
stalk:er
Старожил
Denso K16TT#4 маркировка с EMEXa. Что сие означает? Ценник обозначен 98р. Я так полагаю, это цена за штуку? Или #4 означает комплект из 4? Не может же такого быть?
Вася
Форумщик
Всем привет! Проехал на свечах к16pr-u11 19 т.км(просто забыл про них).Открыл форум и прочитал про свечи, решил поставить K16TT .В магазине БИ-БИ они сейчас стоят 220р. (1шт) заказал в Реал-Авто 130р(1шт).Выкрутил старые свечи визуально осмотрел три свечи нормальные а одна,3цил.чуток в масле.Менял вечером и еще не успел посмотреть или прокладка или сама свеча пропускала (слабо завернута).Рано утром уехал в Самару и вечером приехал обратно (800км).Что хочу сказать по поводу свечейК16ТТ .Сильной разницы особо я не заметил но все же она деисвительно есть.Меньше стало(как бы детонации)рыка,по поводу расхода топлива,по моему осталось так же около 9л.Ну вот мои первые впечатления,покатаемся дальше видно будет.
dnb-86
Новичок
Denso K16TT, Подходят нам на 100% пробег 40000 т/км .
Родные свечи выкинул на 2000 т/км, Треснули 1я ,3я Свеча.
Свечи в БИ БИ покупать не советую.