P2106 lifan x60 ошибка

Неисправность дроссельной заслонки

Предыстория: ездил на юг и на обратном на серпантине стала дергаться машина на подъеме, а потом вообще перестала реагировать на педаль газа. Через несколько секунд вылезло сразу три ошибки: P2101, P2106, P2110
P2101: Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки.
P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ECM.
P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали
Насколько понял, ошибки 2106 и 2110 это производные от 2101 которые формируются автоматически для снижения мощности двигателя.
После того как покурил, сбросил ошибки, машинка поехала, но продолжала дергаться особенно на оборотах до 2000. Потом раскочегарилась и остальные 2300км проехал без проблем, точнее без этих ошибок. Еще развалился задний левый узел ручного тормоза с заклиниванием колеса, но это уже другая история.

Прошла неделя. На машине особо не езжу. И вот на светофоре ситуация повторяется, но в этот раз ошибок выскочило больше: P2101, P2106, P2110, P0504, P3B21, U20BB, P10E0
Первые три ошибки я расшифровал выше. P0504 думаю чисто совпадение и ни как не зависит от дроссельной заслонки, концевик педали тормоза давно глючит я его давно хочу поменять но ошибка до этого ни разу не выскакивала.
Расшифровку ошибок P3B21, U20BB, P10E0 в сети не нашел, так же и программа на смарте показывала в описании Unknown.

Самое интересное что педаль газа вообще ни как не реагировала, так же как не реагировал круиз-контроль, в следствие чего я сделал заключение что дело точно не в электронной педали.
Тем не менее, отпуская медленно сцепление машина медленно поехала, я припарковался в крайней полосе, подключил ELM327 сбросил все ошибки и машина поехала как ни в чем не бывало.

Соответственно у меня вопрос, кто что думает? Это привод дроссельной заслонки умирает или она просто грязная? за 7 лет не чистил ни разу. Пробег почти 70К. У кого какие идеи будут?
Да, кстати, ХХ упали еще до поездки на Юг с 950 до 750. Вибрация в салоне появилась.

Читайте также:  Замена цепи грм bmw x5 m57

ЗЫ: Роман, если тема известная, сорри, тогда просьба перенести сообщение в соответствующую ветку

Источник

Помогите двигатель перестает реагировать на педаль газа

Всем привет! У меня такая же проблема (как и большинства данной темы), теряю тягу при движении. Чек не горит.Прошлась по всем 23 страницам данной темы*read*. Поняла, что искать нужно в следующем:
1. Сетка топливного насоса (ST 684001)
2.Бензонасос, тут мне рекомендовали поменять сам насос (фирмы Бош)
3. Концевик педали тормоза ( она же лягушка) Fae 24690
4. Дроссельная заслонка (промывается очистителем для карбюратора).
5. катализаторы
Может стоит все поменять:-D? Автомобиль 2013 года, пробег 50 тыс.
И еще пару вопросов:1. 28.02 еду на диагностику.Хочу попросить проверить давление топлива при рабочем двигателе ( как понимаю, в рампе), полный бак требуется?
2. если менять только насос, получается сетку тоже нужно. Ее ведь нет в комплетке с насосом ( пожалуй самый глупый вопрос).

Ну и попытаю удачу, у кого-нибудь была проблема, связанная с педалью газа? Почем- то на нее грешу, но в теме ничего не нашла.
Спасибо всем откликнувшимся!

Бука

Форумщик

после года промывал сетку насоса — смыл какую-то прозрачную слизь, больше не появлялась — но забитые сетки, фильтры и др. вызывают в итоге повышенный расход топлива, а вот если машинка задыхается — первым делом проверить кат — снять приёмную трубу — его будет видно — если бенз нормальный, то вряд-ли он оплавленный, а вот отклеиться от стенок и кувыркаясь в банке коллектора перекрывать выхлоп может — что вызывает не только пропадание тяги. но и смерть ЦПГ — мотор глотает керамическую пыль.

Добавлено через 23 минуты
на 35 тык заменил — начал «брякать» верхний кат (вряд ли сам отклеился — по ходу на сервисе «добрый дилер» молоточком стукнул ) так что проверить каты , и если они целые, то можно спокойно упражняться с насосом, фильтрами и прочими деталями

vovana

Старожил

Согласен, первым делом катализатор смотрите, да к тому же это самый дешевый вариант, выбить и обманку поставить. Если давление в рампе норма, то п.1,2 отпадают. Машина 13 года, дроссель тоже не помешало бы помыть.

Читайте также:  Самый надежный японский кроссовер

MEGGI

Новичок

Спасибо за отклик. Давление в рампе мерить нужно на полный бак?
И еще вопрос: вам, случайно, кат.номер катализатора не известен?

РОМАН

Модератор

Спасибо за отклик. Давление в рампе мерить нужно на полный бак?
И еще вопрос: вам, случайно, кат.номер катализатора не известен?

Не надо лезть в дебри.Начните с простого.При пропадании отклика на педаль газа,резко пару раз нажмите на педаль тормоза не оттормаживаясь.Если после этого отклик на педаль газа появится,значит лягушка под замену.Через это многие прошли.

Denn

Новичок

Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..

Буду рад любой консультации

юрий56

Форумщик

Сергей Л

Старожил

Осталось попробовать переставить «мозги» и понять, оно или нет. Потом копать в какую-то сторону. А так можно много денег на догадки потратить без толку.

Добавлено через 1 минуту
Вообще я бы поискал через интернет или сервисы толкового автоэлектрика. Главное — поставить правильный диагноз.

andron

Старожил

Бука

Форумщик

Наука о контактах — или где-то не контачит , или что-то коротит — как-то раз выскочил джеки-чан — посмотрел ошибки — по дросселю , педали и т.п. — промыл , почистил контакты на дросселе , обработал «очищалкой-защищалкой» — глюки прошли.В общем прошелся ей практически по всем разъёмам куда дотянулся, ну остальные «пшикаю» в «процессе эксплуатации» — пока электрика не глючит — («пшикалка» от ликви моли — «электроник спрэй» -пишут можно и высоковольтку обрабатывать — пробовал при замене свечей всё норм!)

Alexey_

Новичок

Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..

Читайте также:  Nissan qashqai 2015 топливо

Буду рад любой консультации

Nikolai Nikolaevich

Новичок

Может кто объяснит как влияет концевик торм.педали на тупление временами двигателя.У меня на лягушку идёт 2 провода.1кат выбит.Заметил что тупление появляется при резком повороте палево,и иногда по трассе через 70-150 км.Несколько раз нажал на газ и машина пронеслась опять.15 год ,механика бензина в баке всегда хватает.

Nikolai Nikolaevich

Новичок

Решил проблему регулировкой концевика на педали тормоза(закрутил поглубже). Обратить внимание что бы стопы работали при регулировке. А так нужна замена концевика.

alexey79nn

Форумщик

Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..

Буду рад любой консультации

Износ дорожек в педали акселератора,или плохой контакт бегунка к плате.Попробуй почистить плату,если износ не большой должно помочь.

Судя по ошибкам большое расхождение сигналов с педали газа, и включается аварийный режим,машина не набирает обороты,но сначала обороты подскакивают?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector