P1782 mitsubishi pajero sport ошибка
Доброго здоровья всем !
Поздней осенью уже было странное поведение АКПП, возможно это были первые предпосылки!
Сегодня при интенсивном движении газ-тормоз, чёрный выхлоп как икарус, тоже начинает напрягать, но это другая история. При движении на спуске и подтормаживая двигателем, ощутил сильный пинок при снижении передачи, не придал значения!
Но на светофоре бросило в пот 😰
Моргает D и обороты набирает очень тяжело .
Заехал на заправку, заправил до полного, не моргает, но трогается тяжело, чуть не с 1500 оборотов.
Сканер в бой, ошибка АКПП р1782, не удаляется !
Но работает пока все ровно!
Времени нет, машина нужна, как думаете что смотреть или к чему готовиться ?
P.s. Колесо заводских параметров, доп оборудование отсутствует( типо радиаторы, вентиляторы, силовые бампера и т.д)
Попробую заехать к ОД
Часть 2 заезд к ОД
Приехел к официалам, объяснил что да как, сказали оставляй
Через пару часов приезжай и забирай, ошибка возникла в следствие нагрева АКПП
Поехал кататься и включил ОБД с показаниями
АКПП нагрелась до 110 и ушла в аварийный режим
ДВС прогрелся и работал в диапазоне 87-94
Пока ничего не понятно
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
Цепь реле давления 2/4-OD
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
OPERATION
The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1782) - Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
P1784) - Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782)
- Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1784)
- Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)