P1782 hyundai santa fe ошибка
Проблема была P1728 по обрыву муфты 4WD, нашел косяк на плате Блока управления 4WD, сделал, ушла ошибка. Вторую проблему не могу решить, не горит индикация 4WD Lock, сигнал с кнопки приходит, минус с блока 4WD напрямую подавал, лампа горит, ошибок нет. Кто подобное делал, с платой блока 4WD копался?
Изменено 9 февраля 2018 пользователем aklaus
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
Цепь реле давления 2/4-OD
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
Добрый день!
Подскажите обнаружил ошибку Р1782, ни кто не встречался с такой проблемой и чем она может грозит. На машине никаких изменений не прочувствовал. все работает штатно, включая полный привод.
P1782 — неверная передача. я так понимаю переключателя передач»+» и»-«
P1782- Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс ,у меня так написано.Скорее джойстик .
осциллографом, и он типа пишет (по английский) ошибка полного привода. проблем с полным приводом не замечал та как периодически езжу по пересеченки
Больше ни кто не сталкивался с такой проблемой?
А У МЕНЯ ВЫСКОЧИЛА P1782 НЕВЕРНАЯ ПЕРЕДАЧА И КОГДА СДАЁШЬ НАЗАД С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ ЗАДНИЕ КОЛЕСА КАК ТО СТРАННО ПЕРЕСКАКИВАЮТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрій вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки U0126 сбой связи угла поворота рулевого колеса, возникает если блок управления 4WD не видит сигнала поворота рулевого колеса.
Ошибки P1782 обрыв/ короткое замыкание на плюс муфты подключения моста;
Ошибка P1771 — EMC термальная защита, Отключение.
Первая ошибка сетевая, остальные по муфте подключения заднего привода, и ее отключению в следствии перегрева. Проверяйте проводку на муфты.
Итак, ошибки светятся и не сбрасываются. Предположений было много, вплоть до выхода из строя муфты. Увидев цену новой мне поплохело, т.к. самая дешевая порядка 100 тысяч, б/у 25-50 тысяч. А без заднего привода ой как нехорошо, даже не думал что настолько. Мало того что в снег мало-мальски глубокий не сунуться, так и на льду шлифует…
В общем приехал я к электрику. Прозвонили фишку на муфту — плюса нет. Полегчало немного, значит скорее всего муфта в порядке. Потом час искали где находится ЭБУ полного привода. Нашли. Если кому интересно находится этот блок за печкой за бардачком переднего пассажира. Прозвонили — там все норм. В итоге нашли обрыв провода под клипсой, той которая крепит провод к кузову, в 15 сантиметрах от разъема. Черный провод кстати тоже был на подходе, изоляция лопнула. В итоге все спаяно, заизолировано и установлено на место. А с полным приводом хАрАшооо))).
Все удачи и ровных дорог!
Стрелкой указано место обрыва.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1782 hyundai santa fe ошибка
Проблема была P1728 по обрыву муфты 4WD, нашел косяк на плате Блока управления 4WD, сделал, ушла ошибка. Вторую проблему не могу решить, не горит индикация 4WD Lock, сигнал с кнопки приходит, минус с блока 4WD напрямую подавал, лампа горит, ошибок нет. Кто подобное делал, с платой блока 4WD копался?
Изменено 9 февраля 2018 пользователем aklaus
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
Цепь реле давления 2/4-OD
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
Добрый день!
Подскажите обнаружил ошибку Р1782, ни кто не встречался с такой проблемой и чем она может грозит. На машине никаких изменений не прочувствовал. все работает штатно, включая полный привод.
P1782 — неверная передача. я так понимаю переключателя передач»+» и»-«
P1782- Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс ,у меня так написано.Скорее джойстик .
осциллографом, и он типа пишет (по английский) ошибка полного привода. проблем с полным приводом не замечал та как периодически езжу по пересеченки
Больше ни кто не сталкивался с такой проблемой?
А У МЕНЯ ВЫСКОЧИЛА P1782 НЕВЕРНАЯ ПЕРЕДАЧА И КОГДА СДАЁШЬ НАЗАД С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ ЗАДНИЕ КОЛЕСА КАК ТО СТРАННО ПЕРЕСКАКИВАЮТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрій вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки U0126 сбой связи угла поворота рулевого колеса, возникает если блок управления 4WD не видит сигнала поворота рулевого колеса.
Ошибки P1782 обрыв/ короткое замыкание на плюс муфты подключения моста;
Ошибка P1771 — EMC термальная защита, Отключение.
Первая ошибка сетевая, остальные по муфте подключения заднего привода, и ее отключению в следствии перегрева. Проверяйте проводку на муфты.
Итак, ошибки светятся и не сбрасываются. Предположений было много, вплоть до выхода из строя муфты. Увидев цену новой мне поплохело, т.к. самая дешевая порядка 100 тысяч, б/у 25-50 тысяч. А без заднего привода ой как нехорошо, даже не думал что настолько. Мало того что в снег мало-мальски глубокий не сунуться, так и на льду шлифует…
В общем приехал я к электрику. Прозвонили фишку на муфту — плюса нет. Полегчало немного, значит скорее всего муфта в порядке. Потом час искали где находится ЭБУ полного привода. Нашли. Если кому интересно находится этот блок за печкой за бардачком переднего пассажира. Прозвонили — там все норм. В итоге нашли обрыв провода под клипсой, той которая крепит провод к кузову, в 15 сантиметрах от разъема. Черный провод кстати тоже был на подходе, изоляция лопнула. В итоге все спаяно, заизолировано и установлено на место. А с полным приводом хАрАшооо))).
Все удачи и ровных дорог!
Стрелкой указано место обрыва.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка p1782 hyundai santa fe
Проблема была P1728 по обрыву муфты 4WD, нашел косяк на плате Блока управления 4WD, сделал, ушла ошибка. Вторую проблему не могу решить, не горит индикация 4WD Lock, сигнал с кнопки приходит, минус с блока 4WD напрямую подавал, лампа горит, ошибок нет. Кто подобное делал, с платой блока 4WD копался?
Изменено 9 февраля 2018 пользователем aklaus
Добрый день!
Подскажите обнаружил ошибку Р1782, ни кто не встречался с такой проблемой и чем она может грозит. На машине никаких изменений не прочувствовал. все работает штатно, включая полный привод.
P1782 — неверная передача. я так понимаю переключателя передач»+» и»-«
P1782- Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс ,у меня так написано.Скорее джойстик .
осциллографом, и он типа пишет (по английский) ошибка полного привода. проблем с полным приводом не замечал та как периодически езжу по пересеченки
Больше ни кто не сталкивался с такой проблемой?
А У МЕНЯ ВЫСКОЧИЛА P1782 НЕВЕРНАЯ ПЕРЕДАЧА И КОГДА СДАЁШЬ НАЗАД С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ ЗАДНИЕ КОЛЕСА КАК ТО СТРАННО ПЕРЕСКАКИВАЮТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1782 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
Цепь реле давления 2/4-OD
2/4-OD Pressure Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1782 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Низкое напряжение аккумулятора; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправное реле давления 2/4-OD; 2/4-OD Датчик давления плохое электрическое соединение; 2/4-OD Цепь реле давления разомкнута или замкнута.
Датчик давления 2/4-OD является частью реле давления коробки передач. Реле давления находятся в электромагнитном узле. Коммутатор передает входную информацию в модуль управления коробкой передач (TCM). Переключатель информирует TCM о наличии давления в указанном гидравлическом контуре. TCM использует эту информацию, чтобы убедиться, что соленоиды работают или нет.
Добрій вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки U0126 сбой связи угла поворота рулевого колеса, возникает если блок управления 4WD не видит сигнала поворота рулевого колеса.
Ошибки P1782 обрыв/ короткое замыкание на плюс муфты подключения моста;
Ошибка P1771 — EMC термальная защита, Отключение.
Первая ошибка сетевая, остальные по муфте подключения заднего привода, и ее отключению в следствии перегрева. Проверяйте проводку на муфты.
Ошибки C 1627 ошибка 4 wd, P 1750 сигнал датчика скорости переднего левого колеса, P 1782 неверная передача.
Долго мучился с этими ошибками, сначала появлялись раз в месяц, потом по три раза за день.
Менял лягушку педали тормоза, лампочки стоп-сигналов, чистил разъём блока ABC.
В итоги помогла замена левого переднего датчика ABC.
Цена вопроса: 950 ₽
Пробег: 310 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.