P1780 ошибка ford explorer

2003 Explorer with DTC P1780 & P0775 & O/D flashing.

Hi All,
I’m getting O/D light flashing
Service Engine Light on
P1780 & P0775 error codes
New to me Mechanic wants to install Rebuilt Trans for $2100.00 CAD (in Canada)
Question: Could this be a Transmission Control Switch or other Sensor?
Please help!
Automatic, V6, 4.0

Join the Elite Explorers for $20 each year.
Elite Explorer members see no advertisements, no banner ads, no double underlined links,.
Add an avatar, upload photo attachments, and more!
.

kmartin

Well-Known Member

Joined October 16, 2011 Messages 157 Reaction score 11 City, State Pa Year, Model & Trim Level 2004 Ford Explorer Sport

The thing is to figure out why the code is being thrown and O/D light flashing. Did you ask the mechanic why his fix is a rebuilt transmission? Have you done research on those 2 codes? P0775 detected a problem with the Transmission Pressure Control Solenoid «B»
P1780 means Transmission Control Switch Circuit is Out of Self-Test Range. So to answer your question, Yes, it could be a faulty switch or solenoid(no sensor threw a code), but something else could be keeping them to function as intended.

Blondski

Member

Joined June 13, 2011 Messages 16 Reaction score 1 Location Ontario City, State Forest, ON Year, Model & Trim Level 2003 Ford Explorer XLT

Thank you for the reply. Mechanic checked the tran fluid. Was full, but had a slight burn smell to it. I know what trans fluid smells like, and I cannot detect it at all. He was going to check the solenoids, didn’t have time and said if it’s not going into O/D, I need a rebuild. Rebuild with 175,000 kms for $1100.00 plus labor = $2100.00 CAD.
Tranny was working fine until Tues, when O/D light came on, would not go into overdrive and pulled code P0775. After seeing mechanic,3 days later, the check engine light is on and pulling P1780.
Should I drive this? One mechanic said ok to drive, other is not sure.

Читайте также:  Все японские кроссоверы 2015 года

kmartin

Well-Known Member

Joined October 16, 2011 Messages 157 Reaction score 11 City, State Pa Year, Model & Trim Level 2004 Ford Explorer Sport

I just had my own scare with my transmission. Mistook a misfire for a slipping transmission, which ended up being the sensor on the fuel rail. Cheap fix. Being you have over 6,000 miles on your vehicle over mine, hopefully that doesn’t mean what thing are to come. I can’t really answer your question if driving it will make things worse quickly, I can’t answer, but it seems that what is happening. If a rebuilt is what needs to happen. Make sure its done by someone reputable. If you don’t know of someone reputable, then I would seriously consider doing a Ford remanufactured one, even if it costs more. I have read enough online to know that these 5r55s are not bullet proof.

Источник

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

Каковы общие причины кода P1780?

Каковы симптомы кода P1780?

Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

Читайте также:  Рейтинг лучших кроссоверов до 1000000

Как вы устраняете неисправность кода P1780?

Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

Подключите счетчик как показано выше

Проверьте работу модуля управления трансмиссией

Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 usb

Источник

P1780 FORD — цепь переключателя управления коробкой передач находится вне диапазона самопроверки

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1780 FORD Возможные симптомы

P1780 Ford Описание

Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1780 для других марок авто:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector