P1777 mitsubishi pajero sport

Горит «ЧЕК», моргает «D»

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Читайте также:  Все модели джип 2015

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/. коробки

Источник

Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe measure.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
Читайте также:  Машина zebra toys джип

Источник

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Читайте также:  Аварийный вибратор УАЗ принцип работы и особенности

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector