P1776 mitsubishi pajero sport

Ошибка p1776 mitsubishi l200

Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два.
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять.
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть.
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике. может шланг грязью забился
Гы . шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.

Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

АКПП ошибка P1766 P0715

Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два.
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять.
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть.
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике. может шланг грязью забился
Гы . шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.

Читайте также:  Проверка датчика давления масла уаз

Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro

P1782 are set individually or in a group,
replace the underdrive clutch.

• If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are

set individually or in a group, replace the over-
drive clutch.

• If diagnosis code P1784 is set, replace the

• If diagnosis code P1779, P1784 are set indi-

vidually or in a group, replace the low-reverse
brake.

• If diagnosis code P1780, P1783 are set indi-

vidually or in a group, replace the second
brake.

• If diagnosis code P1782, P1783 are set indi-

vidually or in a group, replace the direct
clutch.

• If diagnosis code P1779, P1780, P1781,

P1784 are set individually or in a group,
replace the reduction brake.

• If diagnosis code P1779 is set, replace the

• If diagnosis code P1779, P1780, P1781 are

set individually or in a group, replace the one-
way clutch (OWC-D).

(2) Test drive the vehicle.
(3) Check the diagnosis code.

Q: Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.

The inspection is complete.

Code No.P1786 Damper clutch system (stuck off)

OPERATION
The A/T-ECU engages and disengages the damper
clutch (incorporated in the torque converter) by oper-
ating the DCC solenoid valve in response to driving
conditions.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the damper clutch solenoid valve drive duty ratio is
100% for a continuous period of 4 seconds or more
when the damper clutch starts operating, diagnosis
code No.P1786 is output.

Читайте также:  Hummer h2 калининградской сборки

• Malfunction of input shaft speed sensor

• Damaged harness wires and connectors

• Malfunction of damper clutch solenoid valve

• Malfunction of valve body assembly

• Malfunction of torque converter

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the input shaft
speed sensor may be defective.

Q: Is diagnosis code P1766 (P0715) set?

Refer to diagnosis code P1766 (P0715):

Input shaft speed sensor system

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the damper clutch
solenoid valve may be defective.

Сегодня загорелся CHEC, приехал в Рольф, сделали диагностику, вылезла ошибка P1776 OD SOLENOID. Ошибку убрали, но конкретной информации не дали, сказали езди если вылезет еще раз надо будет выяснять в чем причина. Может кто сталкивался с такой проблемой? Пробег на авто — 111000 т.км АКПП

Mitsubishi Pajero Sport 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 7

у меня такая же проблема перебрали всю акпп не помогло как выясню отпишусь

Мне тоже перебрали, еду в понедельник забирать машину. Делали в Московском Авиационном Институте на кафедре Автоматических трансмиссий. Дают год гарантии или 20 т.км.

На буржуйских сайтах пишут, что это проблема соленоида в АКПП. Встречается часто из-за к примеру не смены во время масла и фильтра в АКПП. Давно менял?
Может вылечиться просто заменой масла АКПП с промывкой. Ну или уже заменой соленоида (~$250 вместе с заменой по штатовским расценкам.

Сегодня опять загорелся чек, проехал 1 км буква D на дисплее стала моргать вернулся на дачу и поставил машину в гараж. В рольфе мастер сказал что больше 100ки встанет я в шоке. В 90 т км менял все по регламенту отдал 96 т.р.

Сегодня опять загорелся чек, проехал 1 км буква D на дисплее стала моргать вернулся на дачу и поставил машину в гараж. В рольфе мастер сказал что больше 100ки встанет я в шоке. В 90 т км менял все по регламенту отдал 96 т.р.

За что такие суммы выкидываешь этим жабам? Менять давно пора было с отказом от их гарантии и обслуживания.

Источник

Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766

Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо

Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.

Читайте также:  Jeep liberty limited 2010

Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.

Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня

Добавлено через 25 минут
Что делать-то подскажите.

Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))

внезапно в нашей машине ничего не бывает
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)

Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector