- Ошибка вариатора P1773 на Митсубиси Outlander — какой ремонт устранит неисправность
- Что может обозначать ошибка P1773
- Насколько серьезная ошибка P1773
- Симптоматика ошибки на Mitsubishi
- Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта
- Совет мастера
- Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio
- PROBABLE CAUSES
- Нужна помощь. Горит ЧЕК. ошибка P1773
- Нужна помощь. Горит ЧЕК. ошибка P1773
- P1773 ошибка mitsubishi pajero
Ошибка вариатора P1773 на Митсубиси Outlander — какой ремонт устранит неисправность
Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить его эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.
Что может обозначать ошибка P1773
На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:
В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.
Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.
Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Насколько серьезная ошибка P1773
Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi, в том числе для модели Lancer, достаточно опасна. Она указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.
Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.
Симптоматика ошибки на Mitsubishi
В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:
- включение индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- появляются индикаторы «ABS OFF», «ASC OFF»;
- мигание индикаторов «4WD» и «4WD Lock»;
- отображается уведомление о сильном перегреве вариатора.
В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.
Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.
Совет мастера
Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.
Чтобы избежать последствий, обратитесь за диагностикой машины к профессионалам в сервисный центр Jatco «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Они специализируются на ремонте вариаторов. Принимают звонки со всех регионов.
А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio
If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe measure.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
- Malfunction of solenoid valve
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Malfunction of valve body
- Malfunction of direct planetary carrier
- Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
- Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782)
- Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
- Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
- Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
- Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
- Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1784)
- Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)
Нужна помощь. Горит ЧЕК. ошибка P1773
На днях,в пробке, загорелся ЧЕК . отключилась АБС и система стабилизации. Проверил ошибки сканером ЕЛМ 327 , выдает P1773 LR/DIR solenoid . Сброс ошибок и снятие клемм не помогает.Как лечить , и где искать может знает кто?
Гуглить пробовал-не помогает((((
Машинка Мицу/аут XL II 2011 года CVT 2.4L 4WD пробег 36тыс км.
Добавлено через 46 секунд
ИМХО либо датчик абс либо лягушка))))
Добавлено через 46 секунд
ИМХО либо датчик абс либо лягушка))))
но начинать надо с проверки проводки.
но начинать надо с проверки проводки.
При отключении датчиков АБС загорается ошибка 4 WD . пробовал выдергивать главный шлейф из Абс сразу загорается 4 WD. Видимых повреждений электро проводки нет. Где искать фиг знает.
В рольфе приговори гидро-блок АБС. сканер показывает ошибочно большое давление в главном соленоиде этого блока(42 бара). стоимость блока 100тыс.руб. Мой случай гарантийный.
У меня такая ошибка P1773. Чека нет. Ошибок по ABS нет, но только все датчики АBS на месте показывают 0.69 км/ч.
Сегодня ехал по трассе, попал на участок с кочками, минуты 3 ехал норм, потом загорелась ошибка 1773, загорелась лампа АБС, на экране показывает картинку АБС, систему стабилизации, предлагает обратиться в сервис, отключилось АСЦ, и мигает 4ВД и ЛОК. Проверил визуально провода к АБС, все норм. Выдернул\вставил разъем к абс мозгам, все равно горит. Ошибки через ELM не сбрасываються. Недавно меняли лягушку педали тормоза по отзывной. Может быть в ней дело или нет?
Добавлено через 3 минуты
При всём при этом, машина едет нормально, никаких аварийных режимов, ну только 4вд не включается.
Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.
Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.
Диагностика показала на задний правый датчик абс. Причем сам датчик подавал признаки жизни. Посоветовали почистить магнитную ленту на подшипнике ступицы. Закончилось все этой историей:
«Датчик абс заказывал китайский, 1200 рублей обошелся. Подходит без доработок, идентичен штатному. Артикул ZV584R
Замена-редкостный геморой, готовься к худшему. Датчик не вылазиет, прикипает намертво, болт крепления ломается. Приходится вынимать гранату, чтобы не повредить магнитную ленту, на подшипнике ступицы. Это еще при том, что сама граната прикипает к ступице. Не забудь ведешкой почистить магнитную ленту от ржавчины и пыли»
Нужна помощь. Горит ЧЕК. ошибка P1773
На днях,в пробке, загорелся ЧЕК . отключилась АБС и система стабилизации. Проверил ошибки сканером ЕЛМ 327 , выдает P1773 LR/DIR solenoid . Сброс ошибок и снятие клемм не помогает.Как лечить , и где искать может знает кто?
Гуглить пробовал-не помогает((((
Машинка Мицу/аут XL II 2011 года CVT 2.4L 4WD пробег 36тыс км.
Добавлено через 46 секунд
ИМХО либо датчик абс либо лягушка))))
Добавлено через 46 секунд
ИМХО либо датчик абс либо лягушка))))
но начинать надо с проверки проводки.
но начинать надо с проверки проводки.
При отключении датчиков АБС загорается ошибка 4 WD . пробовал выдергивать главный шлейф из Абс сразу загорается 4 WD. Видимых повреждений электро проводки нет. Где искать фиг знает.
В рольфе приговори гидро-блок АБС. сканер показывает ошибочно большое давление в главном соленоиде этого блока(42 бара). стоимость блока 100тыс.руб. Мой случай гарантийный.
У меня такая ошибка P1773. Чека нет. Ошибок по ABS нет, но только все датчики АBS на месте показывают 0.69 км/ч.
Сегодня ехал по трассе, попал на участок с кочками, минуты 3 ехал норм, потом загорелась ошибка 1773, загорелась лампа АБС, на экране показывает картинку АБС, систему стабилизации, предлагает обратиться в сервис, отключилось АСЦ, и мигает 4ВД и ЛОК. Проверил визуально провода к АБС, все норм. Выдернул\вставил разъем к абс мозгам, все равно горит. Ошибки через ELM не сбрасываються. Недавно меняли лягушку педали тормоза по отзывной. Может быть в ней дело или нет?
Добавлено через 3 минуты
При всём при этом, машина едет нормально, никаких аварийных режимов, ну только 4вд не включается.
Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.
Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.
Диагностика показала на задний правый датчик абс. Причем сам датчик подавал признаки жизни. Посоветовали почистить магнитную ленту на подшипнике ступицы. Закончилось все этой историей:
«Датчик абс заказывал китайский, 1200 рублей обошелся. Подходит без доработок, идентичен штатному. Артикул ZV584R
Замена-редкостный геморой, готовься к худшему. Датчик не вылазиет, прикипает намертво, болт крепления ломается. Приходится вынимать гранату, чтобы не повредить магнитную ленту, на подшипнике ступицы. Это еще при том, что сама граната прикипает к ступице. Не забудь ведешкой почистить магнитную ленту от ржавчины и пыли»
P1773 ошибка mitsubishi pajero
Считая себя гордым обладателем авто с «мозгами» много раз полагался на ABS (ESP) систему и она ни разу не подводила… до какого-то момента.
В один прекрасный день, заехал на СТО для замены резины и балансировки дисков. Когда все было сделано и деньги были уплачены, поехал по своим делам. А на следующее утро, заведя машину и тронувшись, приборка решила стать новогодней ёлкой ( дело было перед НГ ). Загорелся CHECK ENGINE, ABS и Датчик тормозов. Благо с техникой я «на ТЫ» по этому сразу достал планшет и чекнул ошибки. Увидел там целый набор: B1035, C2200, C1200, P1773.
P1773 — Самая жуткая ошибка, которая собственно не ошибка а намёк на неполадку в подвижОй части авто ( это может быть связано и с вариатором и с АБС и с двигателем и с тормозами и даже с ручником © Google)
С1200 — Обрыв датчика АБС на конкретном колесе ( C1200 — Переднее-левое/Правое-заднее )
C2200 — Обрыв / замыкание проводки АБС модуля или сбой в работе модуля АБС системы.
B1035 — Ошибка в работе датчика уличной температуры или обрыв.
Решено было исправлять, раз уж написано, что и где…
Купил 2 датчика АБС Передний-Левый и Правый-задний. Зная о том, что передние датчики прикипают к ступице, решил не испытывать судьбу а сразу ехать на СТО. Приехал, датчики заменили, все гуд, уехал… А проблемы остались. ABS (ESP) как не работал так и не работает, сброс ошибок так же не помог. До начала движения авто после запуска ошибки нет, но она появляется при наборе скорости выше 10 км/ч.
Вот сижу и думаю о том, что пора пойти потрошить жгуты и смотреть проводку…
если у кого есть идеи, мысли, предложения, прошу огласить весь список
Дополнено спустя много лет
Проблема была в соленойде внутри блока абс.
Решение: Замена блока абс на аналогичный.
Цена вопроса: 6000р.
Цена вопроса: 9 150 ₽
Пробег: 39 450 км