P1767 ошибка hyundai tucson

P1767 ошибка hyundai tucson

Были такие фокусы на дизелях. Из того, что мне известно:
— периодически отключался подкачивающий насос при включении стартера, долго копались в проводах, вроде разобрались. Это на пробеге 110тык;
— запал клапан регулятора давления в рейке, промыли вэдэшкой, заработало. Пробег 135тык;
— а еще один дизель пока не остынет — не заведется. Причину так и не нашли пока. Пробег 120тык.
Во всех случаях стандартная диагностика ничего не показала.
Начать надо с давления в рейке — это должно измеряться при диагностике. Пусть меряют, чем хотят. Если есть — работу форсунок. Если нет — все клапана рециркуляции (на топл.фильтре и рейке).
Забыл: на дизелях, по-крайней мере, до 2003г. давление в рейке, создаваемое подкачкой, меньше, чем на более поздних версиях. Что за прога у диагностов, какое давление прога считает нормальным?
Еще ДМРВ, он комбинированный (расход и температура в одном). Тоже были проблемы с горячим пуском.

Автор темы

Автор этой темы

у меня пробег 28000, машина 2006 г.

Ничего не меряти так как когда я к ним приезжаю все работает

Здравствуйте! Зашел на форум и увидел. что не у одного меня проблемы с горячим пуском в жаркую погоду. Проблема возникла прошлым летом. Естественно, никто ничего не нашел! Кое-как ездил. Осенью поменял топливныйф насос (то, что в баке) и датчик температуры (на рампе). Пробег у меня 40 тыс с лишним. И вот сегодня первый жаркий денек. Остановился около киоска. 5-8 мин. Завелся раза с пятого. К сожалению, из-за проезжающих машин не было слышно работает или нет подкачивающий насос
Такая вот проблема. Может это такая болезнь у Tucsonов?

как раз зимой никаких проблем нет. в соляру при морозе льешь присадку (главное не прозевать) и все будет в порядке!
одно я понял — нельзя глушить мотор, если останавливаешься на 5 минут! Пусть тарахтит себе. А то потом (очень редко, что радует) приходится маслать стартером сек 10, чтоб завелась.

Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.

Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.

Читайте также:  Где производят michelin x ice north 4 suv

Если воздух будет подсасываться — не будет давления в рейке и мозги не дадут команды на открытие форсунок. То же самое будет, если не работает регулятор давления в рейке, если текут форсунки (в обратку). Наконец, на ТНВД есть 3 клапана в обратку.
То, что я назвал — уже пройдено на двигле D4EA, мой соконфетник на сантафешном форуме все это проделывал в гараже. Сервис — ноль. Сейчас ездит довольный, как стадо слонов. Его опыт можно посмотреть здесь http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showtopic=1628 (региться надо). И еще в разделе про дизеля http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showforum=115 от того же автора.

Источник

Ошибка p1767 hyundai tucson

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Tucson (LM):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Описание ошибки P1767
В случае, если на автомобиле установлены ESP и TCS (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABC), модуль управления ABS отправляет сигнал скорости вращения колеса на 4WD (ECU) по каналу связи CAN после того, как модуль управления ABS получает сигнал скорости вращения колеса. Этот код неисправности относится к линии связи между ESP (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABC) и устанавливается, если ОШИБКА CAN-ШИНЫ, что означает, что неправильная установка TCCU продолжается более 1 секунды.

Возможная причина ошибки P1767
АБС активна
Ослабление соединения МОДУЛЯ АБС и плохое соединение клеммы с проводом.
Обрыв/короткое замыкание в цепи линии связи CAN.
Неисправен МОДУЛЬ АБС.
Неисправный TCCU.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

В предыдущей записи описал замену ВВ проводов, свечей и мойку узла дроссельной заслонки.
В итоге получил высокие обороты ХХ. Весь день искал причину, перечитал кучу инфы в инете.
Что имеем:
— обороты ХХ 1500-2000
— замена клапана ХХ ничего не дала (старый оригинальный разобрал, помою и верну на место)
— при отключении датчика расхода воздуха обороты стабилизируются
— машина коптит, из труб идёт черный дым
— при отключении клапана ХХ обороты увеличиваются
— при нажатии на газ обороты растут, при отпускани — не падают
— радует, что двигатель работает ровно
— разницы в работе на бензине и на газу не заметил
— при движении АКПП переключает передачи на оооооочень больших оборотах, третью включает на скорости > 60, четвертую не включила вообще при 80 км/ч
— при ручном управлении АКПП переключает передачи, но при возврате на автомат — снова скидывает на 3-ю (60-80 км/ч при равномерной езде)
— сканер считал огромный список ошибок:
P2917
P2817
P1917
P1817
P1717
C2417
P2617
C2717
P1617
C2517
C1717
C1617
C1517
C1417
C2617
C1317
C1217
C1117
C1017
P1417
P1738
P1729
P1728
P1719
P1718
P1764
P1726
P1767
P1716
P1507
P1505

Читайте также:  Hyundai santa fe каллиграфия

Замечаю, что угол положения закрытой дроссельной заслонки на сканере — 54%.
Нажимаю педаль газа — резкий рост до 100%.

Отключаю датчик — на холостых ничего не происходит, ехать не решился.

Мои догадки:
— датчик умер
— мозги считывают угол открытия и офигивают, нужно больше бензина, топливо подаётся, но воздуха не хватает… обороты высокие, смесь переобогащенная — отсюда дым
— при отключении датчика расхода воздуха мозги понимают, что дроссельная заслонка закрыта, поэтому снижают подачу топлива, в этом положении обороты держатся 600 — почти норма (не проверял выхлоп, теоретически должен быть нормальный)
— другие причины высоких холостых откидываю по причине следующего пункта, а именно проблемы с работой АКПП, если бы были подсосы воздуха то коробке на них было бы наплевать
— во время езды коробка не переключается вовремя так как при положении дроссельной заслонки на уровне 70-80% (это по датчику, на самом деле обычный стиль езды) это указывает на разгон, а во время разгона коробка не переключается на высшую

В планах заменить датчик положения дроссельной заслонки. Надеюсь, что причина в нем.
Или что-то с контактами на этот датчик, или проводка… все же машина не новая, а изоляция проводки не самая эластичная после высоких температур.

У кого какие предположения? Может кто сталкивался с подобным?

Источник

P1767 ошибка hyundai tucson

Да не так это! Но об этом я уже высказался в другой ветке. Если же стоит задача часто лазить оффроад, то стоит ли вообще брать паркетник.

Дешевле по сравнению с какой комплектацией? К тому же снижение цены связано со снятие Санты с производства. С 2006 пойдет уже ДРУГОЙ Санта. И цена будет уже другой .

. Чем аргуменировать для себя покупку Тушкана, опять же кроме внешности да и небольшого разброса размеров?

Если по сравнению с Санта, то для меня аргументы были такие: габариты внешние (гараж) и внутренние (Тушкан короче, а в салоне места для задних пассажиров больше), маневренность, расход, внешний пластиковый обвес — бесценная вещь для наших условий, ну и на момент МОЕЙ покупки Тушкан был дешевле.

Читайте также:  Что лучше nissan x trail или kia sorento

Ну что могу сказать. Корейцы идут по тем же этапам развития, что и японцы. Это радует. А вот как это скажется на ценах. Думаю, придется и огорчаться .

Автор темы

Автор этой темы

Да не так это! Но об этом я уже высказался в другой ветке. Если же стоит задача часто лазить оффроад, то стоит ли вообще брать паркетник.

Может и не так, но я в этом не уверен. (уважая Вашу точку зрения есть аргументы и против) А оффроад на скорости свыше 35-40 это сильно! Я все таки имею ввиду езду по зимним загородным дорогам.

Специально гонял по миксту: задний мост подрубается очень вовремя. Так что особо беспокоиться об этом не стоит. А если безбашенно гонять по заснеженным трассам, то и постоянный полный привод не спасет, если что. К тому же постоянный полный привод сокращает жизнь АКП . Тогда уж лучше тачку с «ручкой» брать.

Ну, насчет сокращает, возможно и сильно сказано, но доля правды в этом есть.
При движениии полноприводного а/м в режиме полного привода в трансмиссии происходит циркуляция «паразитной» мощности. Фактически сблокированные между собой колеса (или мосты), которые пытаются, но не могут проскользнуть относительно друг друга, обязательно нагрузят трансмиссию значительными знакопеременными нагрузками. Вся эта мощность должна где-то гаситься. Где? Да в КПП. В случае с АКП это может привести к перегреву рабочей жидкости и снижению ресурса коробки, т.к. детали АКП расчитаны только на передачу крутящего момента, а не поперечных сил, возникающих при таких нагрузках. При перегрузке АКП сломается быстрее, чем «ручная» коробка. Играет роль в этом и разный принцип передачи крутящего момента в АКП и РКП. Но для иллюстрации этого надо более детально вдаваться в конструктивные особенности этих коробок. Также играет роль конструкция раздаточной коробки, которая зачастую может явиться этаким демпфером паразитной мощности.
Конечно, Тушкан — это компромисс. И как всякий компромисс не может быть идеальным. Но в данном случае могу констатировать, что компромисс явно удачный. Недаром очень многие производители сейчас пользуются именно такой схемой «полноприводной» трансмиссии.

Не знаю, но полностью доверяться автоматике я бы не стал.
Ощущение прямого сцепления только передних колес иногда начинает раздражать. После постоянного полного привода Шнивы,Нивы не оставляет мысль, что неправильно впишусь на скорости в поворот.
Был такой случай. Включил 4ВД. Еду неспешно по исключительно скользкой дороге(чисто лед) за городом к другу на дачу и поворачиваю, и что бы Вы думали происходит. Нет. Идет себе прямо. Я на тормоз-подключается АБС и начинается зубодробеж, руль ест-но возвращаю и еще раз по тормозам. Юз.Стоп.Уф. В 5см от кювета. Как раз между прямой и поворотом. Почему не выручил полный привод?Скорость была до 35км/ч. Так и не понял действия автоматики в этом рядовом случае.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector