P1766 mitsubishi pajero sport ошибка
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
Selme Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:40 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
АКПП ошибка P1766 P0715
Сообщение Selme » 01 сен 2017, 13:18
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два.
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять.
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть.
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике. может шланг грязью забился
Гы . шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
P1766 mitsubishi pajero sport ошибка
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо
Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. 🙂 Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня
Добавлено через 25 минут
Что делать-то подскажите.
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))
внезапно в нашей машине ничего не бывает 🙂
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)
Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.
Глюк акпп, ошибка p1766 или р1766
Добрый день!
У меня такая проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет, нет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.
Да, к слову, у меня л200 с 5акп, а не МПС, но , думаю, что это не критично.
Добавлено через 34 секунды
Где же истина?
Проблема решилась до смешного просто.
Но, поскольку, никто не захотел со мной вести диалог, то и мне нет смысла делиться с кем-то.
Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел.
Добавлено через 2 минуты
А всё-таки, если не трудно, в чем было дело?
да, и коробка: механика или автомат?
Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо
Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня
Добавлено через 25 минут
Что делать-то подскажите.
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))
внезапно в нашей машине ничего не бывает
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)
Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.
Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot